Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Здравствуйте. У знакомого появилась очень неприятная проблема. На 70 день любое вознаграждение за задание начинает выдаваться как -0(и меньше с течением времени), а в логах появляются строки : EASY REWARD: false DRX SL task ended: simulation_task_39 DRX SL: drx_sl_task_giver_23348 unregistered (0 outstanding)
Здравствуйте. У знакомого появилась очень неприятная проблема. На 70 день любое вознаграждение за задание начинает выдаваться как -0(и меньше с течением времени), а в логах появляются строки : EASY REWARD: false DRX SL task ended: simulation_task_39 DRX SL: drx_sl_task_giver_23348 unregistered (0 outstanding)
Разработчикам это проблема известна, подождите нового патча.
Так это общая проблема? Если так то и начинать видимо нет смысла
Тут есть фишка с "инфляцией" каждые 7 дней, скорее не захотели подбалансить ее "потолок" к публичному релизу обт, но даже 70 дней это много с тем контентом, что есть сейчас, можно и за 14-20 игровых управиться, а если только по "сюжетным" заданиям, то даже быстрее.
Сообщение отредактировал Romhack - Пятница, 07.12.2018, 22:42
Так "конца" по идее нет, это же фри плей, или я что-то не знаю/не понимаю? А по поводу инфляции, так мне показалось что на второй день аптека стала дороже, и водка тоже, может "шаг" все же не 7 дней?
Сообщение отредактировал TheNikolay00 - Пятница, 07.12.2018, 22:51
Так "конца" по идее нет, это же фри плей, или я что-то не знаю/не понимаю? А по поводу инфляции, так мне показалось что на второй день аптека стала дороже, и водка тоже, может "шаг" все же не 7 дней?
Есть линия заданий по сбору доков/посещению всех лаб, это пожалуй самое близкое к "сюжету". У меня 2 раза подряд поднялись цены на покупку и немного упали на продажу в конце недели, мб в интервале есть рандом.
На болотах встретил доктора, не успел начать диалог как выброс начался, он ломанулся так, что аж пятки сверкали. Теперь не знаю найду его живым или мёртвым, и где искать.
Сообщение отредактировал TheNikolay00 - Суббота, 08.12.2018, 22:42
Поди таблетку захавал,там особо прятаться негде,а так если мертв,то без миникарты сложно будет найти,это придется от его пещеры на юг топать и искать труп
Или в спринтера поиграл, Болотник плохому не научит.
ЦитатаRwanina228 ()
это придется от его пещеры на юг топать и искать труп
Я знаю маршрут, но после встречи на Кордоне он теряет свою актуальность. Не верил, пока сам не лицезрел явление болотной медицины народу. Пришел, увидел, обалдел.