Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Dieharder, с одной гостиницей каши не сваришь, нужно больше золота! Поправь меня, если ошибаюсь, но у тебя ведь не было квеста на Х10?
Не было квеста . сам по фантазии пошел. но там в х -10 получил "зов монолита". через деморекорд я прошел через дверь с кодом в х -10 (в главном помещении х 10 дверь). там оказались 7 ящиков и в одном из них документы !!!. так что код к этой двери пожалуй нужен. Еще кста ти вопрос - кому вы оружие продаете . я пошел к долговцу-торговцу. а у него цены на покупку совсем смешные. ) Спасибо.
через деморекорд я прошел через дверь с кодом в х -10 (в главном помещении х 10 дверь). там оказались 7 ящиков и в одном из них документы !!!. так что код к этой двери пожалуй нужен.
Возьми любой автомат и открой дверь народным методом, либо попробуй юзнуть код из тч, он вроде был у некоторых дверей
Добавлено (17.12.2018, 13:39) --------------------------------------------- Хотя попробуй этот - 342089 Вроде он от той двери
Сообщение отредактировал BlowJoe - Понедельник, 17.12.2018, 13:37
Репутацию заработать очень легко, даже идти далеко не надо. Да и не совсем логично. Возьмем Долг - как им поможет твоя репутация, если их ассортимент такой скудный, потому что поставки от "спонсора" прекратились? А документы - самое ценное, что есть в Зоне (хотя когда Осведомитель берёт за 500р папки из лабы это мягко говоря странно) и помогают вернуть кредит доверия к "спонсору". О чем сам Воронин и говорит, когда ему документы приносишь.
Понять ценность этих документов могут только учёные, а остальные лишь по слухам, что за них могут хорошо заплатить. И что логичного в том, что "Долгу" спонсор будет делать поставки только за какие-то хрен знает откуда взятые документы? Ну сам подумай, абсурд же. Как Долг жил до того, как в Зону Стрелок пришел? Никто ведь не знал о документах, а долговцы всё же ходили в экзоскелетах. Документы из секретных лабораторий тут будто бы жратва, без которой ни один торговец не выживет. Мало того, эти документы уже давно должны были быть собранными Стрелком, но в моде мы почему-то делаем это за него по второму кругу, что ещё больше бредовости придает и говорит о том, что фантазия у разработчиков ограничивается прохождением оригинала и допиливанием технических аспектов.
Сообщение отредактировал Jurnalist - Понедельник, 17.12.2018, 15:54
Состояние оружия, репутация у группировки, общее время нахождения в ЧЗО?
ЦитатаJurnalist ()
но в моде мы почему-то делаем это за него по второму кругу
Это можно и не делать, никто не заставляет ломиться на ЧАЭС, потому что Дэйр фриплейный, а не сюжетный. Исключение составляют лишь Х16 и Х10, но туда сам псевдоснорк велел сходить.
ЦитатаJurnalist ()
фантазия у разработчиков ограничивается прохождением оригинала
У тебя, можно подумать, она безграничная.
ЦитатаHoperise ()
что стрелок просто не заинтересовался этими бумажками.
Сто лет назад проходил ваниль, но вроде как его интересовали всего три документа.
Сообщение отредактировал Maximouse - Понедельник, 17.12.2018, 16:31
Всем привет. Как можно поднять репутацию у Экологов, не разговаривая с ними? Ибо ситуация очень плохая. Военных в зоне, как мух на мед. Не конфликтовать с ними иногда не получается. Итог, репутация у экологов такая хреновая, что теперь они тупо не пускают в свои владения. Можно ли как-то через ЧН повлиять(задания повыполнять, к примеру сопровождение ученого)?
Я гляжу ты тут местная отмычка. Чуть что - жопу суешь прямо в воронку, куда не следует. Ты разработчик мода или админ форума там какой-нибудь, чтоб так дерзить мне без оснований? Моя критика обоснованная, твоё возмущение - не обосновано ничем. Разве-что желанием выпендриться. Если ты разраб - можем связаться где-нибудь в скайпе, и я покажу тебе сколь глубока кроличья нора.
ЦитатаHoperise ()
Им стоило просто подкорректировать их описание, дабы оказалось, что стрелок просто не заинтересовался этими бумажками.
Вот именно. Делов то... Поправить описание и изменить местонахождение этих документов в лабе, чтобы было похоже что Стрелок их пропустил. Но увы, здесь просто халтура. В конце даже видео из оригинала, где мы являемся Стрелком. Вырезать и заменить его титрами - так тяжело, так тяжело... Мы выпиливаем объемный дым, звук, разные игровые фичи, но сделать столь простые вещи, чтобы комьюнити потом не недоумевало, оказалось слишком сложно. Да и поправить наконец эти диалоги про "до Сидоровича далековато" в деревне новичков, или этих НПС, агрящихся на тебя - "базарь уже", за 20 км. Такой крутой проект, но такое позорище на мелких деталях.
Сообщение отредактировал Jurnalist - Понедельник, 17.12.2018, 18:13
Jurnalist, ну давай так. Ты хочешь от данного проекта максимального. Там, буковки исправить в документах, титры добавить, вместо ролика. А теперь давай посмотрим. Что такое DA? Это, скажем так, детище COM, который многим очень зашел. Что такое COM? Это Мизери, вставленный на рельсы COC. Откуда документы в лабах? Это результат сюжетной линии ТЗ. ТЗ разрабатывал явно не автор DA и COM. DA, COM и COC это фриплейные моды, где сюжета, так такового нет. Автор максимально улучшил геймплей DA, по сравнению с COM. И много вещей нужно добавить/исправить и тд, но проект, на стадии БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЯ, является уже отличным проектом, и многим он очень нравится.
Так скажи, пожалуйста, почему автор DA должен исправлять косяки в сюжетной линии ТЗ, который он не делал, а просто вставил в свой мод, связав документы с ассортиментом торговцев. Исправлять сюжетную часть в фриплейном моде, где столько всего предстоит сделать?
Там, буковки исправить в документах, титры добавить, вместо ролика.
Это называется максимальное? Это называется "не гони беса", а не максимальное.
ЦитатаБродяга96 ()
Так скажи, пожалуйста, почему автор DA должен исправлять косяки в сюжетной линии ТЗ, который он не делал, а просто вставил в свой мод, связав документы с ассортиментом торговцев. Исправлять сюжетную часть в фриплейном моде, где столько всего предстоит сделать?
Из этого исходит следующий вопрос - а на кой ляд во Фриплейный мод вообще был добавлен сюжет? И опять же, как я уже писал выше, связывание ассортимента торговцев с документами - полнейший абсурд. Был добавлен старый сюжет, ради нового абсурда?
ЦитатаБродяга96 ()
где столько всего предстоит сделать?
Учитывая периодичность новостей о моде и старые комментарии разработчика, сложно сказать что он планирует что-то особо в нём менять. Выпустит патч/два и на этом будет финал мода. Я конечно могу ошибаться, и возможно разработчик уже давно прислушался к комментариям таких как я, молча что-то делая в этом направлении, но что-то я сомневаюсь.
Сообщение отредактировал Jurnalist - Понедельник, 17.12.2018, 18:55
Сомнительное обоснование, в фриплейном моде о сюжете говорить, которого тут и нет по сути, так чисто когда наскучит и захочется "конец" увидеть. Все эти документы добавлены были разработчиками СоС, не поверишь - как повторение сюжета ТЧ, и они этого ничуть не скрывают. Разработчиками ДА были убраны квесты на поиск документов - то что их можно получить с трупа Доктора (живой не даёт) это баг. Игрок не обязан повторять подвигов Стрелка, можно и без торговцев жить. Разработчики ДА придали документам хоть какое-то важное значение, так как в оригинале СоС они просто висели в инвентаре и их даже выбросить нельзя было. Только сдать при определенных условиях за деньги. Да и сейчас можно, если ассортимент тебе к одному месту.
ЦитатаJurnalist ()
Как Долг жил до того, как в Зону Стрелок пришел? Никто ведь не знал о документах, а долговцы всё же ходили в экзоскелетах.
Ну так это было когда. Сейчас от Долга - один призрак остался, в виде охраны Бара и блокпоста на Свалке. Массовое дезертирство. С пистолетами да двухстволками ходят. Так что да, документы важны.
ЦитатаJurnalist ()
Я конечно могу ошибаться, и возможно разработчик уже давно прислушался к комментариям таких как я, молча что-то делая в этом направлении, но что-то я сомневаюсь.
Ну последняя новость была недавно, там анонсировали новый Кордон.
Чуть что - жопу суешь прямо в воронку, куда не следует.
Глупо судить обо всех по себе, а если привыкли работать пятой точкой, то это Ваша проблема. Я стараюсь толерантно относиться к таким, но не стоит меня провоцировать на более радикальные меры.
ЦитатаJurnalist ()
чтоб так дерзить мне без оснований?
Даже не начинал, а у Вас сразу подгорать начало.
ЦитатаJurnalist ()
Разве-что желанием выпендриться.
Слишком много на себя берете, корона не жмет?
ЦитатаJurnalist ()
и я покажу тебе сколь глубока кроличья нора.
С такими предложениями обращайтесь к людям из своего окружения, кому это нравится так же, как и Вам. А ко мне настоятельно рекомендую больше не лезть, я доступно излагаю?