Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Глобальный патч будет или под НГ, или в начале 2к19, тут и ванговать не надо. Если плясать от логики, то первый вариант, ведь все стараются выложить плюшки именно под НГ. А иначе получим второй - это без логики и прочих танцевальных атрибутов.
Глобальный патч будет или под НГ, или в начале 2к19, тут и ванговать не надо. Если плясать от логики, то первый вариант, ведь все стараются выложить плюшки именно под НГ. А иначе получим второй - это без логики и прочих танцевальных атрибутов.
Да мало ли что может быть, может патч выйдет и в феврале 2019 а то и того позже . Ответ известен лишь одним разработчикам.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Вторник, 18.12.2018, 15:04
Dieharder, опробовать себя в творческом русле. Любая адекватная модификация делается на добровольных началах. Всегда найдутся недовольные люди, у каждого свои вкусы/предпочтенья.
Вылет по памяти. К всеобщему сожалению исправить можно только снизив качество графики, ибо не важно сколько у вас RAM, а все потому что xr 1.6 на 32 bit. Не знаю как у других, но я ставил и 8 Гб RAM + подкачка, что конечно же не помогает. Посмотрев в диспетчере задач выявил что не более 2.5 гб может затребовать игра
[Bobik], так самое интересное, что на локациях типа окрестностей Юпитера или Затона все норм. Да, бывают редко вылеты, но лечится перезагрузкой. А тут на прямую отказывается заходить на Свалку. Позже попробую через Агропром зайти и проверить
Maximouse, да, квест там висит от Бармена на кпк. Около 40 дней в Зоне уже. Пришел недавно с рейда с Юпитера/Затон. А такое впервые, что на Свалку не пускает
Цитата
Попробуй поспать и снова отправиться на Свалку, только с того же сейфа.
Дык я уже ушел через Армейские склады к ученным на Янтарь. Потом через Агропром на Свалку
Сообщение отредактировал Бродяга96 - Среда, 19.12.2018, 00:41
6opTMeXaHuk, суть проблемы не так важна (ремонт и апгрейд), важно есть ли еще косяки у других стволов, буду править, возможно выложу как фикс к текущей версии.