Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Уже 7 месяцев прошло, а АИ как была валенками, так почему то и остаются
непонятна аргументация. Авторы решили сделать один, но крупный, патч, почему им вдруг менять планы и отдельно делать мини-патч на АИ?
Мне конечно тоже не нравится, что дальность АИ имеет ограничение. Но и если с обреза будут стрелять через всю локацию - тоже ведь некрасиво будет. Но я думаю на релизе уже получше с этим будет намного.
Мне конечно тоже не нравится, что дальность АИ имеет ограничение.
Да это не в дальности их зрения дело. =( Это зарыто где-то глубже... Вот бы АИ из просекторс прожект портонуть на КоК, там творил человек, который в свое время подарил нам аи адиктионс.
CoCoBecTb, сейчас посмотрел видео (не смотрел, думал там НПС не реагируют на попадания именно по телу) - ну вроде как всё работает в ДА, в воздух стреляешь - на тебя все начинают стволы как на умалишенного направлять.
ЦитатаCoCoBecTb ()
Вот бы АИ из просекторс прожект портонуть
это бы было безусловно идеально, учитывая как много укрытий на ЧН-локации в сравнении с ТЧ-локациями.
Припять пройти и ЧАЭС в Prosectors реальный Ад - монолитовцы дают прикурить, а не фармятся как в ДА, делая их самыми опасными не только на словах.
Недостаточно памяти для обработки команды это связано с опиративной памятью?Ставлю директ 10 часто вылетает с таким логом вроде железо не полное ведро.
Сообщение отредактировал Vec85 - Воскресенье, 17.02.2019, 10:56
Sidorov, ошибка в файле торговли, пропущена запятая между supplies_2supplies_1, исправить можно только при новой игре и поставиь запятую в файле trade_hawaiian.ltx по адресу ...\Dead Air\gamedata\configs\misc\trade.
Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 17.02.2019, 11:55