Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
10-ка не стабильна, лучше перейти на 9.5, ибо мой комп тоже зверь, но на нем вылетает как и у вас.
Неважно какая версия, главное от Вин 7 и выше, 64 бит разумеется. Лично мне помогла хорошая утилита по чистке системного мусора вот ссылка Destroy Windows Spying
[Bobik], не соглашусь, y ибо все остальные рендеры не только не вылетают, но даже не фризят, в отличии от 10-ки. Комп чист как младенец и естественно 7-ка х64-ка. Почему именно 10-ка, да посмотреть хоть этот форум у немалого количества людей она ведет себя не стабильно.
Никогда не понимал, откуда все это нытье про "инвалида". У меня ГГ спокойно бежит столько, сколько требуется мне. Если кто-то ожидал от ГГ разряда по бегу, будучи навьюченным как караванный верблюд, то тогда очевидно, что для них он будет инвалидом.
Если кто-то ожидал от ГГ разряда по бегу, будучи навьюченным как караванный верблюд, то тогда очевидно, что для них он будет инвалидом
а еще некоторые даже не подозревают, что ГГ кушать надо, даже если нету значка голода (на показатель выносливости нужно обращать внимание). Это еще с оригинала ЗП так. Водка кстати тоже повышает выносливость.
Значит, такое дельце. Очень хотел бы приобрести комбинезон СЕВА (ну или хотя бы ССП-99М), но вот только экологи для меня враги. Есть ли ещё способы получения данных костюмов? Вроде слышал, что у Ашота продаются при сдаче Локи документа из лаборатории. Правду говорят, или брешут?
Гамп, она появляется у них не сразу. Как я слышал, СЕВу можно купить у Германа, но только если сдать учёным документ из лаборатории. А ССП-99М появляется в продаже у Сахарова после сдачи ему 2 документов. Вот так. Но для меня такие способы уже неосуществимы...