Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Чем бороться с аномалией разъедающей броню в подземки НИИ?
улучшениями на хим.защиту, артами на хим.защиту, кожа кровососа там ещё. Если не читал - то в описании апгрейдов написано, что оно броню тоже защищает, а не только человека.
Поделись результатом, а то я на существе стопарнулся)
Непременно, старт намечен на завтра, а сегодня победу празднует коварный солодовый змий.) Сущность будет до заветной двери, насколько я помню, но сперва добраться бы туда.
ЦитатаBazillio ()
Не набрасываюсь ток потому что лень читать много буковок
Есть отличный анекдот в тему, наверняка слышал про Неуловимого Джо.
Ага, верно, просто, как уже упоминал, у меня эта плоть наглая свинтила, а дверь не открыла, так я ее из чего ток ее не расстреливал, минами обкладывали, в трубу дул,причем с обеих сторон(сквозь атомы протиснулся, чего ток в зоне не нахватаешься) не подавалась, правда вполне вероятно что я игру обидел, там, доки вынес не вырубая Радар, ЧАЕС кокнул, с Доком не базарил, так и не понятный глюк с артами(сволочь подчиняется извечному правилу "меня ищешь? Ну ищи ищи, не будут мешать") П.с. хехе анекдот и вправду в точку)
Сообщение отредактировал Bazillio - Понедельник, 18.03.2019, 03:16
Дождь уже достал. Вторые сутки льет. на два часа прерывался и опять. Посему вопрос - почему такая долгая анимация протирания маски и нельзя ли назначить на другую клавишу?
И еще, в моде нет деградации Зоны? А то собак развелось как собак нерезаных.
А, еще какой шаг расширения ассортимента товаров? А то на сталкеров набатрачил уже полторы тыщи репы, а там только плащ да Заря появились, и то, Заря уже давно была в продаже.
Сообщение отредактировал scrawderman - Понедельник, 18.03.2019, 09:59
почему такая долгая анимация протирания маски и нельзя ли назначить на другую клавишу?
Не сказал бы, что долгая, а забиндить на другую кнопку можно в опциях управления.
Цитатаscrawderman ()
И еще, в моде нет деградации Зоны?
Есть, чем дальше в лес, тем злее волки.) Скорость деградации можно будет регулировать в следующем патче.
Цитатаscrawderman ()
еще какой шаг расширения ассортимента товаров?
Пять дней, но для расширения товаров необходимо сдать лидеру банды хотя бы один документ. В идеале требуется два, а всего их (доков) семь, поэтому выбирай с умом.
Пять дней, но для расширения товаров необходимо сдать лидеру банды хотя бы один документ. В идеале требуется два, а всего их (доков) семь, поэтому выбирай с умом.
А доки особенные или те, которые просят принести лидеры группировок?
Лидеры группировок как и просят принести особенные доки.
Не скажу за всех, но чистые вроде не просят, просто сейчас на работе и не могу проверить. Лучше работать по старой схеме, то есть у вас товар - у нас купец. Да и парочку доков раздобыть из ближайших лаб (и подземка Агро рядом) можно без особых трудностей.
Maximouse, скажем так, приходилось по быстро бегать по этому маршруту много, даже как спрыгнуть с лестницы винтовой вниз чтобы не убиться научился, а кровососа в проходе еще до того как он проявит себя убить можно 1 выстрелом. Обрез в этом плане куда лучше чем полноценная двухстволка.