Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Priboi story
4.1
Секрет Дианы
2.2
Возвращение Шрама
3.9
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  unbercolld
Суббота, 06.04.2019, 14:26 | Сообщение # 8821
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2018

Можно ли как то убрать недостатки оружия при состоянии 99%? Просто у меня много деформаций на спасе 12 но починить я их не могу. Подскажите как или это невозможо.
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2018
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 06.04.2019, 14:29 | Сообщение # 8822
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Kortez ()
Что вновь доказывает бесполезность как брони, так и рамок.

Бесплезность вещь очень субъективная, как видишь. Можно и голым воевать, с однозарядным пистолетом, что доказывает бесполезность покупки Калашникова - оба убивают в голову, зачем переплачивать?
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Kortez
Суббота, 06.04.2019, 14:30 | Сообщение # 8823
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2019

unbercolld.
Курки и стволы можно выправить набором инструментов, некоторые повреждения только ремонтным набором.

Добавлено (06.04.2019, 14:34)
---------------------------------------------

Цитата AspirinSGD ()
покупки Калашникова - оба убивают в голову, зачем переплачивать?

Почти всю игру с ПМ прошел. biggrin

Но если без утрирования, то у других костюмов есть хотя бы прокачка. К примеру, в "Восходе" можно спокойно себе бегать по аномалиям и ловить пули, а в севе можно, вот неожиданность, делать тоже самое. А в костюме экзача - нет.
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2019
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 06.04.2019, 14:39 | Сообщение # 8824
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Цитата Kortez ()
Начнем с банальностей. Бэк шаталкера подразумевает экзоскелеты в принципе. Некоторые NPC, в том числе долг, свобода, бандосы и прочие его носят, но для актера эта штука остается недоступной почти 90% времени, так как чтобы ее достать, надо прогуляться довольно далеко

Что-то я даже в смятении, что такие тупые вещи объяснять приходится. Баланс, отвечающий за доступность игроку имбалансных редких вещей, может быть..?

Цитата Kortez ()
Два дня в зоне погуляешь с рамками - оп, уже нету 10-20%

Костюмы у нас портятся, рюкзаки портятся, оружие портится, артефакты портятся, накладные модули портятся. А технологическое устройство, напрямую принимающее на себя заметную часть физического урона, портится не должно. Оно как бы не само по себе истощается, а от полученного урона.

Цитата Kortez ()
высокотехнологичное устройство, которое нужно устанавливать чуть ли не в доках

Потому что... Ты так сказал?


Цитата Kortez ()
Разделение рамок и брони - отдельная наркомания. Если есть специально созданная для экзоскелета броня, то почему она идет отдельно и если бегать по зоне в ней, то можно довольно быстро откинуться из-за радиации или просто зацепив какую-нибудь аномалию.

Наркомания это то, что я сейчас читаю. Во всех играх серии прямо на моделях было показано, что экзоскелет - это ТБ-1 с рамками. В билдах был экзоскелет на Заре, а в мультиплеере - на многих Заря-подобных костюмах группировок.

Цитата Kortez ()
Почему же местные вдруг решили делать такой скелет исключительно для военных целей?

Почему же в ванильных описаниях экзоскелется пишется "ВОЕННЫЙ экзоскелет"? Или ты считаешь, что экзоскелет собирался внутри ЧЗО местными техниками для местных задач? Ой вей.

Цитата Kortez ()
Разве что в тележке за собой возить водку галлонами и выкупать антирад у всех, пока их монолитовцы не перестреляли.

Ты хотя бы пытался с экзоскелетом играть, или просто на -20% защиты от радиации посмотрел и пришёл сюда об этом рассказывать? Для начала - прошу доказательств, что снижение защиты от радиации НАСТОЛЬКО критично для игрока. Сказочки про исчезающую на глазах броню я тут от тебя уже читал. Если тебе непонятна и неприемлима система поддерживания состояния брони собственными силами - это твои проблемы.
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Kortez
Суббота, 06.04.2019, 14:46 | Сообщение # 8825
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2019

Цитата Rainford ()
напрямую принимающее на себя заметную часть физического урона

И не дающее от нее защиты. *Хлоп-хлоп.*

Цитата Rainford ()
в ванильных описаниях экзоскелется пишется

Пошли книжки читать, что ли.

Цитата Rainford ()
Сказочки про исчезающую на глазах броню я тут от тебя уже читал. Если тебе непонятна и неприемлима система поддерживания состояния брони собственными силами - это твои проблемы.

Мм... Кислота из монитора потекла. Сказочки сказочками, а тушканчики грызут. Система... Нет. Костыль поддерживания брони в рабочем состоянии ужасен сам по себе и делает из актера какого-то заядлого наркомана, который жить не может без клея. К реализму это даже близко не подходит, какая-то кислотная вселенная человека, который любит гринд в ммо и повторение одних и тех же действий миллионы раз, ради баффа в +0.001.

Но вообще, речь шла о рамках и их разделении, но похоже это больше провокация и какие-то странные попытки успокоить свою подгоревшую часть.

Цитата Rainford ()
это твои проблемы

Во-первых, с чего бы?
Во-вторых, наркоманию я уже давно исправил и играю в то, что нравится мне.
В-третьих, я что, призываю кого-то что-то менять в игре? Или тебя критика не устраивает? Ну тогда не стоило выходить в публичные места.
Сообщение отредактировал Kortez - Суббота, 06.04.2019, 15:10
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2019
Украина  seriy1888
Суббота, 06.04.2019, 15:43 | Сообщение # 8826
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Kortez ()
книжки читать
по сталкеру? Почти все страшный треш. Если не трогать "пикник на обочине" то канон это серия игр.
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Kortez
Суббота, 06.04.2019, 15:51 | Сообщение # 8827
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2019

Цитата seriy1888 ()
Если не трогать "пикник на обочине" то канон это серия игр

Но их-то писали по книгам. D:
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2019
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 06.04.2019, 15:54 | Сообщение # 8828
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Рассуждение о книгах - а тему про книги пожалуйста.
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  seriy1888
Суббота, 06.04.2019, 16:08 | Сообщение # 8829
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Rainford, будет ли возвращена в меню игры опция hud_fow? Уж очень все близко, если взять лопату то часть ее не видно так как она уходит за экран, у оружия видно цевье и часть ствольной коробки (у человека в реале поле зрения все таки больше).
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Украина  cortezkba
Суббота, 06.04.2019, 16:09 | Сообщение # 8830
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 14.01.2017

unbercolld, будущий патч исправит эту ерунду
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2017
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 06.04.2019, 16:18 | Сообщение # 8831
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Kortez, единственное действительно полезное, что я из всего этого увидел - отсутствие у рамок пулестойкости при том, что такой тип урона их изнашивает. С этим я согласен и это будет исправлено. Всё остальное - вкусовщина.

seriy1888, она есть, просто теперь лишь через консоль доступна. Называется всё так же - hud_fov.
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  seriy1888
Суббота, 06.04.2019, 16:25 | Сообщение # 8832
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Rainford, да это понятно (можно еще через юзер), там просто проблемы вылезают с отображением оружия (наверное поэтому вы и убрали hud_fow). Модели не полностью прорисованы, в районе основания приклада они обрываются. Будет ли это исправлено?
Сообщение отредактировал seriy1888 - Суббота, 06.04.2019, 16:26
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 06.04.2019, 16:42 | Сообщение # 8833
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

seriy1888, не до конца, просто немного снижен радиус обрезания. Окончательно от такого не избавиться - такая уж работа движка.
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Demetrix
Суббота, 06.04.2019, 17:34 | Сообщение # 8834
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2019

Ребята, выручайте. Мод классный, но вымораживает беспомощность слепых врагов. Замечают и начинают стрелять по гг только когда уже в упор подхожу к ним на 5 метров. Так же глупо неписи ведут себя с монстрами - бегают, маневрируют, но не стреляют. Хотелось бы исправить этот момент и увеличить дистанцию агрессии врагов. Может есть патч или вариант ручной правки конфигов? Стоит чистая версия 0.98b [05.07.2018].
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2019
Российская Федерация  Kortez
Суббота, 06.04.2019, 17:47 | Сообщение # 8835
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2019

Цитата Demetrix ()
Может есть патч или вариант ручной правки конфигов?

https://yadi.sk/d/IILsUW9fy1Me2Q
Может не сработать.
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2019
Поиск: