Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Rainford, Не работают листы кевлара, стали, железа в слотах. Любой костюм получает повреждение, а пластины всегда 100% по тб1, фулово прокачанный получает повреждение от тушканов так же как и куртка новичка. Не чувствуешь брони совсем.
могу ли я выслушать конкретные претензии к новой системе экзоскелета?
Кроме его почти абсолютной бесполезности? Что ж... Начнем с банальностей. Бэк шаталкера подразумевает экзоскелеты в принципе. Некоторые NPC, в том числе долг, свобода, бандосы и прочие его носят, но для актера эта штука остается недоступной почти 90% времени, так как чтобы ее достать, надо прогуляться довольно далеко. И как же было весело мне отключать "деградацию" этого предмета. Забавен сам факт ее существования. Два дня в зоне погуляешь с рамками - оп, уже нету 10-20%. Похоже, не из металла их делали, а из дерева, просто перекрасили.
Почему-то установка этих рамок для костюмов, у которых просто есть слот рюкзака, не требует вообще ничего. Хотя это и высокотехнологичное устройство, которое нужно устанавливать чуть ли не в доках. Разделение рамок и брони - отдельная наркомания. Если есть специально созданная для экзоскелета броня, то почему она идет отдельно и если бегать по зоне в ней, то можно довольно быстро откинуться из-за радиации или просто зацепив какую-нибудь аномалию. Может броня и была создана для боев, но это зона. Место, где есть не только это. И монолитовцы в такой броне спокойно гуляют в аномалиях, радиации и прочем. Почему же местные вдруг решили делать такой скелет исключительно для военных целей? Некоторые здесь задавали вопрос - "Почему рамки вообще что-то дают, кроме увеличения переносимого веса?". И действительно. Почему рамки дают какие-то бонусы и дебаффы, кроме веса? Конфетка - умельцы зоны сделали экзоскелет (барабанная дробь) из металла. Зачем? Чтобы ловить радиацию, конечно же! Ведь у них там нет ни сплавов, ни фольги, ни алюминия. Немножко вики - "Виды защиты от ионизирующего излучения:
физическая: применение различных экранов, ослабляющих материалов и т. п. биологическая: представляет собой комплекс репарирующих энзимов и др.
Основными способами защиты от ионизирующих излучений являются:
защита расстоянием; защита экранированием:
от альфа-излучения — лист бумаги, резиновые перчатки, респиратор; от бета-излучения — плексиглас, тонкий слой алюминия, стекло, противогаз; от гамма-излучения — тяжёлые металлы (вольфрам, свинец, сталь и пр.); гамма-излучение поглощается тем эффективнее, чем больший средний Z материалов, поэтому тонна свинца может быть эффективнее, чем тонна железа. от нейтронов — вода, полиэтилен, другие полимеры, бетон; по закону сохранения энергии нейтроны эффективно рассеивают энергию на лёгких ядрах, поэтому слой воды или полиэтилена для защиты от нейтронов будет гораздо эффективнее, чем той же толщины броневая сталь;
защита временем; химическая защита.".
И вот, люди тусующиеся чуть ли не годами в зоне, делают скелет из материала, который радиацию ловит. Браво.
Опять же, нет баланса из-за того, что рамки идут в виде рюкзака. Если бегать с каким-нибудь бронежилетом или в комбинезоне, то защиты от радиации просто нет. Разве что в тележке за собой возить водку галлонами и выкупать антирад у всех, пока их монолитовцы не перестреляли. А учитывая условия некоторых локаций, например генераторов, экзоскелет выкатывается вообще в помойку. В той локации радиация, пси-фон, мутанты и монолитовцы с валами, аномалии. Даже если забить на радиацию и пси-фон, долбя почти каждые пять минут сигареты или блокаду, монолитовцы вырезают броню пятого класса за пару выстрелов, а тушканчики (которые какого-то хрена бегают даже в лабораториях) догрызают актера до состояния, что тот даже с места двинуться не может. И вишенка - какая-нибудь аномалия.
Я к тому, что нет смысла разделять рамки и броню. И нет смысла ни в рамках, ни в броне, так как ни один из этих предметов не нужен в месте, для которого они не предназначены. Все равно что лезть в одеяле в огонь.
Не работают листы кевлара, стали, железа в слотах.
Они работают, но дают настолько мало, что тушканчики плевали на них с высокой колокольни. Вешай штук пять.
Цитата13stalker13 ()
тб1, фулово прокачанный получает повреждение от тушканов так же как и куртка новичка.
У этой брони показатели впитывания "разрыва" веселые. Настолько веселые, что торговцы, которые ее продают и говорят что внутри кевлар, на самом деле зашивают внутрь синтепон.
Сообщение отредактировал Kortez - Суббота, 06.04.2019, 14:14
если бегать по зоне в ней, то можно довольно быстро откинуться из-за радиации или просто зацепив какую-нибудь аномалию. Может броня и была создана для боев, но это зона. Место, где есть не только это.
Я конечно чувствовал, что тебе хочется чтобы ТБ-1 была универсалом бой+аномалии, чтобы в ней и в перестрелку и в жарку выступить и в сердце Саркофага, но тогда исчезнет сам выбор "что страшнее - ваншот от аномалии или ваншот от пули?". Если химера вместо ваншота убивает за 2-3 удара - это и есть стоящая защита, чтобы носить такой костюм.
А вообще, в этом нет смысла, так как с химерой можно сражаться и в севе. Да хоть в трусах и с маской, в шкуре контролера или обсоса, а на поясе носить головы тушканчиков и кидаться копьем с артефактом на конце, который со временем разрушается и вызывает взрыв. Что вновь доказывает бесполезность как брони, так и рамок.
Можно ли как то убрать недостатки оружия при состоянии 99%? Просто у меня много деформаций на спасе 12 но починить я их не могу. Подскажите как или это невозможо.
Что вновь доказывает бесполезность как брони, так и рамок.
Бесплезность вещь очень субъективная, как видишь. Можно и голым воевать, с однозарядным пистолетом, что доказывает бесполезность покупки Калашникова - оба убивают в голову, зачем переплачивать?
покупки Калашникова - оба убивают в голову, зачем переплачивать?
Почти всю игру с ПМ прошел.
Но если без утрирования, то у других костюмов есть хотя бы прокачка. К примеру, в "Восходе" можно спокойно себе бегать по аномалиям и ловить пули, а в севе можно, вот неожиданность, делать тоже самое. А в костюме экзача - нет.
Начнем с банальностей. Бэк шаталкера подразумевает экзоскелеты в принципе. Некоторые NPC, в том числе долг, свобода, бандосы и прочие его носят, но для актера эта штука остается недоступной почти 90% времени, так как чтобы ее достать, надо прогуляться довольно далеко
Что-то я даже в смятении, что такие тупые вещи объяснять приходится. Баланс, отвечающий за доступность игроку имбалансных редких вещей, может быть..?
ЦитатаKortez ()
Два дня в зоне погуляешь с рамками - оп, уже нету 10-20%
Костюмы у нас портятся, рюкзаки портятся, оружие портится, артефакты портятся, накладные модули портятся. А технологическое устройство, напрямую принимающее на себя заметную часть физического урона, портится не должно. Оно как бы не само по себе истощается, а от полученного урона.
ЦитатаKortez ()
высокотехнологичное устройство, которое нужно устанавливать чуть ли не в доках
Потому что... Ты так сказал?
ЦитатаKortez ()
Разделение рамок и брони - отдельная наркомания. Если есть специально созданная для экзоскелета броня, то почему она идет отдельно и если бегать по зоне в ней, то можно довольно быстро откинуться из-за радиации или просто зацепив какую-нибудь аномалию.
Наркомания это то, что я сейчас читаю. Во всех играх серии прямо на моделях было показано, что экзоскелет - это ТБ-1 с рамками. В билдах был экзоскелет на Заре, а в мультиплеере - на многих Заря-подобных костюмах группировок.
ЦитатаKortez ()
Почему же местные вдруг решили делать такой скелет исключительно для военных целей?
Почему же в ванильных описаниях экзоскелется пишется "ВОЕННЫЙ экзоскелет"? Или ты считаешь, что экзоскелет собирался внутри ЧЗО местными техниками для местных задач? Ой вей.
ЦитатаKortez ()
Разве что в тележке за собой возить водку галлонами и выкупать антирад у всех, пока их монолитовцы не перестреляли.
Ты хотя бы пытался с экзоскелетом играть, или просто на -20% защиты от радиации посмотрел и пришёл сюда об этом рассказывать? Для начала - прошу доказательств, что снижение защиты от радиации НАСТОЛЬКО критично для игрока. Сказочки про исчезающую на глазах броню я тут от тебя уже читал. Если тебе непонятна и неприемлима система поддерживания состояния брони собственными силами - это твои проблемы.
напрямую принимающее на себя заметную часть физического урона
И не дающее от нее защиты. *Хлоп-хлоп.*
ЦитатаRainford ()
в ванильных описаниях экзоскелется пишется
Пошли книжки читать, что ли.
ЦитатаRainford ()
Сказочки про исчезающую на глазах броню я тут от тебя уже читал. Если тебе непонятна и неприемлима система поддерживания состояния брони собственными силами - это твои проблемы.
Мм... Кислота из монитора потекла. Сказочки сказочками, а тушканчики грызут. Система... Нет. Костыль поддерживания брони в рабочем состоянии ужасен сам по себе и делает из актера какого-то заядлого наркомана, который жить не может без клея. К реализму это даже близко не подходит, какая-то кислотная вселенная человека, который любит гринд в ммо и повторение одних и тех же действий миллионы раз, ради баффа в +0.001.
Но вообще, речь шла о рамках и их разделении, но похоже это больше провокация и какие-то странные попытки успокоить свою подгоревшую часть.
ЦитатаRainford ()
это твои проблемы
Во-первых, с чего бы? Во-вторых, наркоманию я уже давно исправил и играю в то, что нравится мне. В-третьих, я что, призываю кого-то что-то менять в игре? Или тебя критика не устраивает? Ну тогда не стоило выходить в публичные места.
Сообщение отредактировал Kortez - Суббота, 06.04.2019, 15:10
Rainford, будет ли возвращена в меню игры опция hud_fow? Уж очень все близко, если взять лопату то часть ее не видно так как она уходит за экран, у оружия видно цевье и часть ствольной коробки (у человека в реале поле зрения все таки больше).
Kortez, единственное действительно полезное, что я из всего этого увидел - отсутствие у рамок пулестойкости при том, что такой тип урона их изнашивает. С этим я согласен и это будет исправлено. Всё остальное - вкусовщина.
seriy1888, она есть, просто теперь лишь через консоль доступна. Называется всё так же - hud_fov.