Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Ох уж всем так полюбились экзачи, хотя их просто разделили на два компонента брони, по факту они остались
Цитатаseriy1888 ()
респавн торговцев
Насколько я помню в моде реализовано появление замены торговцу, но, эта роль выпадает рандомному сталкера без товара но с которым можно именно торговать, а не бартерится, ну и его ещё найти надо, а если делать респавн четко "каноничных" торговцев это ничем не лучше их бессмертия, почти такой же костыль, а вот идея "сбеганием в туман" со скрипом можно оставить в атмосфере как идею что торговцы всегда имеют пути отступления, или не живут долго
ЦитатаAspirinSGD ()
базе ЧН применяется
Точно, вспомнил как медик мог и валятся мертвым и сидеть на приеме
Сообщение отредактировал Bazillio - Суббота, 06.04.2019, 10:58
В начале игры вынес блокпост военных из-за чего экологи стали враждебными, купил нейтралитет с военными и выполнил достаточно их квестов, чтобы они стали нейтральны, а экологи до сих пор враждебны с -455, что делать? Хочется повыполнять задания экологов и прикупиться у Сахарова.
Вообще-то на один комплект довольно тяжелой и дерьмовой брони и рамки-рюкзак, которые монолитовцы делали из говна и железных трубок, чтобы он радиацию навешивал.
Сообщение отредактировал Kortez - Суббота, 06.04.2019, 12:09
они сейчас слабее чем бандит с обрезом двухстволки.
Цитатаseriy1888 ()
Самым адекватным решением будет сделать респавн торговцев.
Цитатаseriy1888 ()
это перечит концепции Dead Air.
не перечит и такое уже есть - на базе ЧН применяется метод запасных торговцев. Вроде как может где-то ещё, так как видел например как в Баре после захвата бандиты на место Петренко ставили своего торговца.
ЦитатаKortez ()
дерьмовой брони
неужто хуже долговского Булата, он же ПС3-9д? Сам ТБ-1 не носил, чисто из принципа, но вроде по броне он сильнее, а Булат держит очень даже недурно, как тогда ТБ-1 может хуже держать? По рамке - ну она груз прибавляет, а радиация это такая мелочь, сродни минус-электрозащите у стальных пластин - мы тут вроде одеваем не для того, чтобы в них в аномалию ходить, а для того, чтобы груз носить.
Хочется повыполнять задания экологов и прикупиться у Сахарова.
Вот с этого и надо было начинать, а уже потом выносить товарищей в хаки. Каждое твое действие отразится на репке, поэтому спокойно приговорить можно только монохром и мутных. Kortez, убирайте под спойлер, пожалуйста.
неужто хуже долговского Булата, он же ПС3-9д? Сам ТБ-1 не носил, чисто из принципа
Армейский бронежилет "Булат" в игре никчемный. Хуже ТБ-1 в разы. Там, вроде, даже шлем продается не 12, а восьмой. А из какого принципа, если не секрет? А ТБ-1 с замкнутым циклом дыхания? А армейский аналог есть?
Из принципа нет пулемета - зачем тогда экзоскелет? В общем сугубо эстетические предпочтения.
ЦитатаZamyatinDanya ()
Там, вроде, даже шлем продается не 12, а восьмой
а между ними в оригинале разница была в 1-2% по броне, при чем 08 был лучше - ибо Азот мог поставить легальный волл-хак на миникарте. Так что ничего не мешает переименовать шлем и иконку ему поменять - лично я ему фильтр дорисовал на иконке, чисто для красоты и чтобы совпадал с действительностью.
Я тут заметил, что повесив 2 скальпа контролера можно получить неслабую пси-защиту в тряпичной маске. Кто-то пробовал весь пояс увесить? На Выжигатель сходить в таком костюме из скальпов можно?
Учитывая особенности мода, неважно что она выдерживает. Неписи почти всегда попадают в голову, откусывая 60%-80%-90% здоровья. Разве что с бандосами свалки в ней воевать, хотя те тоже уложат парой выстрелов из обреза.
ЦитатаZamyatinDanya ()
А из какого принципа, если не секрет? А ТБ-1 с замкнутым циклом дыхания? А армейский аналог есть?
Нет и нет. Это просто тяжелые пластины брони без возможности носить шлем.
ЦитатаAspirinSGD ()
На Выжигатель сходить в таком костюме из скальпов можно?
Без его предварительного выключения - нет. Зачем вообще это делать? Искать контролеров, обмазываться их кожей и гулять?
Меня больше повеселила шоколадка, которая насыщает лучше, чем мре.
Сообщение отредактировал Kortez - Суббота, 06.04.2019, 12:49
Rainford, Не работают листы кевлара, стали, железа в слотах. Любой костюм получает повреждение, а пластины всегда 100% по тб1, фулово прокачанный получает повреждение от тушканов так же как и куртка новичка. Не чувствуешь брони совсем.
могу ли я выслушать конкретные претензии к новой системе экзоскелета?
Кроме его почти абсолютной бесполезности? Что ж... Начнем с банальностей. Бэк шаталкера подразумевает экзоскелеты в принципе. Некоторые NPC, в том числе долг, свобода, бандосы и прочие его носят, но для актера эта штука остается недоступной почти 90% времени, так как чтобы ее достать, надо прогуляться довольно далеко. И как же было весело мне отключать "деградацию" этого предмета. Забавен сам факт ее существования. Два дня в зоне погуляешь с рамками - оп, уже нету 10-20%. Похоже, не из металла их делали, а из дерева, просто перекрасили.
Почему-то установка этих рамок для костюмов, у которых просто есть слот рюкзака, не требует вообще ничего. Хотя это и высокотехнологичное устройство, которое нужно устанавливать чуть ли не в доках. Разделение рамок и брони - отдельная наркомания. Если есть специально созданная для экзоскелета броня, то почему она идет отдельно и если бегать по зоне в ней, то можно довольно быстро откинуться из-за радиации или просто зацепив какую-нибудь аномалию. Может броня и была создана для боев, но это зона. Место, где есть не только это. И монолитовцы в такой броне спокойно гуляют в аномалиях, радиации и прочем. Почему же местные вдруг решили делать такой скелет исключительно для военных целей? Некоторые здесь задавали вопрос - "Почему рамки вообще что-то дают, кроме увеличения переносимого веса?". И действительно. Почему рамки дают какие-то бонусы и дебаффы, кроме веса? Конфетка - умельцы зоны сделали экзоскелет (барабанная дробь) из металла. Зачем? Чтобы ловить радиацию, конечно же! Ведь у них там нет ни сплавов, ни фольги, ни алюминия. Немножко вики - "Виды защиты от ионизирующего излучения:
физическая: применение различных экранов, ослабляющих материалов и т. п. биологическая: представляет собой комплекс репарирующих энзимов и др.
Основными способами защиты от ионизирующих излучений являются:
защита расстоянием; защита экранированием:
от альфа-излучения — лист бумаги, резиновые перчатки, респиратор; от бета-излучения — плексиглас, тонкий слой алюминия, стекло, противогаз; от гамма-излучения — тяжёлые металлы (вольфрам, свинец, сталь и пр.); гамма-излучение поглощается тем эффективнее, чем больший средний Z материалов, поэтому тонна свинца может быть эффективнее, чем тонна железа. от нейтронов — вода, полиэтилен, другие полимеры, бетон; по закону сохранения энергии нейтроны эффективно рассеивают энергию на лёгких ядрах, поэтому слой воды или полиэтилена для защиты от нейтронов будет гораздо эффективнее, чем той же толщины броневая сталь;
защита временем; химическая защита.".
И вот, люди тусующиеся чуть ли не годами в зоне, делают скелет из материала, который радиацию ловит. Браво.
Опять же, нет баланса из-за того, что рамки идут в виде рюкзака. Если бегать с каким-нибудь бронежилетом или в комбинезоне, то защиты от радиации просто нет. Разве что в тележке за собой возить водку галлонами и выкупать антирад у всех, пока их монолитовцы не перестреляли. А учитывая условия некоторых локаций, например генераторов, экзоскелет выкатывается вообще в помойку. В той локации радиация, пси-фон, мутанты и монолитовцы с валами, аномалии. Даже если забить на радиацию и пси-фон, долбя почти каждые пять минут сигареты или блокаду, монолитовцы вырезают броню пятого класса за пару выстрелов, а тушканчики (которые какого-то хрена бегают даже в лабораториях) догрызают актера до состояния, что тот даже с места двинуться не может. И вишенка - какая-нибудь аномалия.
Я к тому, что нет смысла разделять рамки и броню. И нет смысла ни в рамках, ни в броне, так как ни один из этих предметов не нужен в месте, для которого они не предназначены. Все равно что лезть в одеяле в огонь.
Не работают листы кевлара, стали, железа в слотах.
Они работают, но дают настолько мало, что тушканчики плевали на них с высокой колокольни. Вешай штук пять.
Цитата13stalker13 ()
тб1, фулово прокачанный получает повреждение от тушканов так же как и куртка новичка.
У этой брони показатели впитывания "разрыва" веселые. Настолько веселые, что торговцы, которые ее продают и говорят что внутри кевлар, на самом деле зашивают внутрь синтепон.
Сообщение отредактировал Kortez - Суббота, 06.04.2019, 14:14
если бегать по зоне в ней, то можно довольно быстро откинуться из-за радиации или просто зацепив какую-нибудь аномалию. Может броня и была создана для боев, но это зона. Место, где есть не только это.
Я конечно чувствовал, что тебе хочется чтобы ТБ-1 была универсалом бой+аномалии, чтобы в ней и в перестрелку и в жарку выступить и в сердце Саркофага, но тогда исчезнет сам выбор "что страшнее - ваншот от аномалии или ваншот от пули?". Если химера вместо ваншота убивает за 2-3 удара - это и есть стоящая защита, чтобы носить такой костюм.
А вообще, в этом нет смысла, так как с химерой можно сражаться и в севе. Да хоть в трусах и с маской, в шкуре контролера или обсоса, а на поясе носить головы тушканчиков и кидаться копьем с артефактом на конце, который со временем разрушается и вызывает взрыв. Что вновь доказывает бесполезность как брони, так и рамок.