Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Kortez, sorry за крайне... эээ... очевидную вещь, но работать снайпером не хотите попробовать? Серьёзно! Хватает одного Маузера k98 или Мосина-Нагана с ними справиться без каких-либо проблем. Здоровая туша в лице гиганта так вообще просто игнорируется (в крайней случае самодельные мины в помощь).
Kortez, те баллоны может и часть костюма, но логика вовсе не освобождает их от ответственности быть заправленными, верно?
Bazillio, не было таких проблем, как бесшумные локации, разве что красться могут, но это уже другая история.
ЦитатаAspirinSGD ()
Он "подгружается", пока бежишь по локации, но если загрузить игру перед лицом монолитовца, он тут же видит актера и достает ствол. Магия. Нет никакой магии - а просто особенности движка.
AspirinSGD, разве у кого-то в DA есть этот баг? Спокойно сохранялся рядом с врагами, стелс всегда работал на ура.
Сообщение отредактировал KommissarTayga - Среда, 10.04.2019, 15:03
Спокойно сохранялся рядом с врагами, стелс всегда работал на ура.
Если они повернуты спиной - не заметят. Но во время загрузки АИ сбрасывается и он внезапно может оказаться повернут к лицом. В общем раз на раз не приходится. Но за монолитовцев порой конечно обидно, казалось должны ад устроить и непреодолимое препятствием, но в итоге люди на них артефакты собирают, как по грибы сходили.
AspirinSGD, поддерживаю, весьма обидно. Всегда было привычнее фармить долговцев... К слову, почему бы просто в конфигах оружия, используемого монолитовцами, не выкрутить рендж атаки побольше и рендж засвета актёра? Всегда на снайперское выкручиваю, дабы жизнь мёдом не казалась.
Kortez, а в чём проблема взять и улучшить боевой шлем ЧН на пси-защиту, курить сигареты или цепануть "Лунный свет" на себя? Сборка от графа так вообще даёт карт-бланш на всякие излучения, ибо титановая сетка конкретно кроет эффект.
Если зажать shift в прицеле, пьяная первокурсница соберётся с силами и встанет смирно, "базарю")
Сообщение отредактировал KommissarTayga - Среда, 10.04.2019, 15:26
в чём проблема взять и улучшить боевой шлем ЧН на пси-защиту, курить сигареты
Когда я туда дошел, сигарет уже не было нигде, торговцы мертвы, а из монолитовцев они не падали, как и "Лунный свет". Шлем надеть нельзя, так как экзач прокачанный, но толку мало и пришлось стрелять по пикселям без прицела.
То ничего не поменяется, хоть "Х" зажми. Прицел водит так, словно на лодке в арме плывешь и пытаешься попасть из гранатомета по наземным целям на расстоянии ~1.5 километра. А стамины актера с зажатым "Х" хватает очень ненадолго.
Kortez, ахахехе, ещё один минус в копилку и без того мертвому экзоскелету) ЧН-2 с жалкими баллонами и шлемом тащит) А вот с сигаретами вы знатно оплошали, даже забавно.
Kortez, ой. Тут ошибочка вышла, просто у вас то может и "x" по-стандарту. Но опять же! Если бы вы, молодой человек, курили да не шлялись в этом металлическом гробу, всё было бы тип-топ, задержка дыхания бы помогала.
Добавлено (10.04.2019, 15:36) --------------------------------------------- Kortez, зачем тележку? Трёх-пяти пачек Мальборо хватит с лихвой, в зависимости от вашей меткости (сможете ли попадать с небольшой тряской).
К слову, какого хрена в экзоскелете руки вообще шатает? Выключил эту дребедень к черту. Так что может у вас там в ванильке и гробы, а в моем билде это броня с защитой от выстрелов, взрывов, порезов, радиации и так далее. :Р Правда ломается иногда... То гидравлика накроется, то утечка в системе питания и так далее.
Kortez, к слову, вы говорите об ТБ-1, а это не экзоскелет)
И фуууу... Какой смысл от этого гроба на колёсиках, если на севере везде радиация? Тяжелый, непрактичный, неудобный - с ним не будет стелса, не будет засад с радиоактивной точки, пси-поле не блочит, уворачиваться не даёт от гранат и мутантов нормально... Сплошные оказии. А если вы ему выкрутили все настройки через конфиги, то тут-то понятно, можно и ССП-99, и СЕВА, и ССП-99М дать механическую броню) - прощай баланс DA.
Сообщение отредактировал KommissarTayga - Среда, 10.04.2019, 15:49