Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
AspirinSGD, наверняка у него есть веское оправдание. Скорее всего для фарма долговцев.
Добавлено (10.04.2019, 16:38) --------------------------------------------- Kortez, сева с экзоскелетом? В этом что-то есть... Но! Но только если порезать самой Севе количество веса, иначе слишком имбово.
Да и вообще, собирался сделать для рамок экзоскелета прокачку. Приклеить к ним баллоны, фольгой обмотать и так далее. И даже чуть-чуть нового функционала, в генератор рамок запихивать разные артефакты.
Сообщение отредактировал Kortez - Среда, 10.04.2019, 17:06
Kortez, в теории... Вот только сейчас их некуда "впихать", как расходные элементы. В рамках "лора Dead Air деградации всего и всея", слегка казуально получается - Арты ведь на переносимый вес тратятся, а экзо-рамки - такой себе на поясе вечный "атомный реактор" с переносимым весом в +80кг.
По идее можно реализовать, одолжив скриптовый функционал "перемещения с определенным артефактом в слоте", изменив функцию ношение экзо-рамок только с энергетическим артом. Или схема проще, как предлагал - потребление энергии батарей при одевании экзо-рамок
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 10.04.2019, 18:46
Не обязательно. То, что в dead air почти, что носишь - тухнет, это скорее минус. В том числе и рамки со временем тухнут, а уже вообще мрак. Впихнуть арт в рамку можно у ученых с функционалом апгрейдов, которые не блокируются после выбора одного из них. Целая ветка с разными артефактами. Например, взял рамки, отнес ученым вместе с артефактом и они его установили в рамки. Причем не бесплатно и важно какой именно арт. Болванки всякие не засунешь, а если пихнул "Душу", то можно спокойно бегать неделю и даже заряжать свой фонарик по 0.03, но он все равно разрядится. Можно даже квестом оформить.