Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Kortez, сейчас с ними есть траблы. Бандиты, например, не хотят со мной ходить, наёмники и свободовцы тоже. А вот про полезность даже не знаю... Кому-то может и понравится, на то и фриплей.
Заметил для себя не приятную штуку.Отремонтировал ТОЗ-34,как был потертым так и остался.Решил на арену заглянуть,мне там точно такой же ТОЗ выдает Арни но,он намного красивее ствол черный красивый не потертый блестящий,рукоять тоже смотрится очень красиво,не то что мой.Выхожу с арены и мой ТОЗ точно таким же становится красивым.Выхожу с локации но опять гадкий утенок. Никто не сталкивался с таким явлением?.Стоит усложненный мод в плане торговли.
Скажите пожалуйста , иногда Доктор имеет функцыю Обмена иногда нет и это не зависит от старта новой игры так как первый раз нашол ево то Обмен был но Документа небыло а после перезахода в игру Обмена уже небыло , то это решается ф5 ф9 или ф5 и перезаход в игру полностю !???
Сталкеры не будут лутать ящики на Янове и Скадовске
Вчера очень психанул по этому поводу. Група свободовец решила пройти через Янов, собственно через пол залутали мой ящик. Думаю ладно, загружусь сделаю тайник - побежал в крайний верхний левый угол карты окрестностей Юпитера, выложил свое добро, возвращаюсь на базу - вижу один сталкер идет целенаправленно в ту сторону. Собственно он пошел лутать мой тайник, который ну вообще он не мог никак видеть. В добавил файл который запрещает сталкерам лутать тайники, ибо слишком сильно бесит это
На счет худа оружия которую описал выше.У Сидора в подвале тоже визуально отлично смотрится и скорее всего из за освещения.Чуть в тень отхожу оружие старое потертое а под лампочкой как буд то новый.Свет от лампочки как буд то сглаживет потертости и тд.