Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Делайте тайник в вентеляционном комплексе(там где Оазис был в оригинале), лично у меня его охраняет ручной колобок(уже два) и несмотря на то что я уже никогда не выключу выжигатель(доигрался называется) будь там даже сталкерня, тайник нелутаемый(иногда даже вы сами не смогете) зато близко таскать к Лешему, а еще там на -1 или же 3-ем этаже, уровень самого Оазиса короче, абсолютно безопасно П.с. а вообще делайте тайники где вам душе угодно, ведь стыренный лут гдето есть... и можно начать охоту на счастливчика, да и как вижу у разных людей по разному, у одних тайник Сидора не лутают, у других через пол Юпитера прутся
ЦитатаMaximouse ()
И там воруют, сволочи.)
Эт у вас сударь охраны нет видимо, 1 колобок и ваши воры становятся марсианами, главное не бей Семеныча
Сообщение отредактировал Bazillio - Вторник, 16.04.2019, 18:29
А скрипт один. Неписи ищут ящики с лутом и неважно где. Если в радиусе есть ящик или контейнер с лутом, они идут туда. Хоть в радаре, на одной из вышек спрячьте, все равно достанут.
Kortez, не везде и не все, что вы врете, сам делал тайники нашел как минимум по 2 места на каждой из локаций, где шаловливые рученки нпс не могут дотянутся. Да и вообще что-либо ценное лучше либо сразу продавать, либо таскать с собой, имхо.
Либо заныкать там где сталкера не лазють, Лиманск, дом возле входа в МГ не тырять, даже когда выходят наймы они у меня не реагировали(что кста странно, но у меня на всякий там 6 растяжек стоят и химка что б на верняка, правда зачастую от мутных под контриком), Затон под мостом там вообще никто не ходил
Сообщение отредактировал Bazillio - Вторник, 16.04.2019, 20:38