Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Не знаю, заметили ли ошибку в конфигах оружия, но w_ak74u и w_aks74u используют одну на двоих секцию wpn_ak74u. З.Ы. только сейчас заметил, что используется только w_aks74u.
Сообщение отредактировал Hoperise - Пятница, 31.05.2019, 23:23
Не знаю, заметили ли ошибку в конфигах оружия, но w_ak74u и w_aks74u используют одну на двоих секцию wpn_ak74u. З.Ы. только сейчас заметил, что используется только w_aks74u.
Не хотелось бы выставлять себя диванным экспертом (а я такой и есть) но вроде как по сути оба эти ствола одинаковы, отличаются только складным прикладом у акс74у, хотя вот ак74у... а такой вообще существует? У всех укороченных "ксюш" приклады складные вроде как, с деревянным прикладом (не складным) не встречал. Хотя что я знаю?
хотя вот ак74у... а такой вообще существует? У всех укороченных "ксюш" приклады складные вроде как, с деревянным прикладом (не складным) не встречал. Хотя что я знаю?
Все верно говоришь. Нет никаких ак74у. Это невозможно, хотя некоторые серии "АК-104-106" имеют короткий ствол как на АКс-74у. Я сам лично год назад в армий Рашки отстрелял из ксюхи ~90 патронов, приклад складной, никаких деревяных.
Сообщение отредактировал [Bobik] - Воскресенье, 02.06.2019, 15:33
Глобальный патч покажет, наверняка будет полное обновление репака.
1. В одной из давних новостей я говорил об "огромном количестве полезных и не очень вещей, случайным (но логичным) образом разбросанных по локациям". Проще говоря - система динамического лута, который будет создаваться случайным образом при каждой новом старте игры. Для примера я покажу один из первых домов на Кордоне и несколько вариаций располагаемых там предметов. С такой простой, но достаточно эффективной системой отныне будет иметь смысл облазить каждый угол - никто не может знать заранее, что там будет находиться. 2. Погода в игре была нормализована таким образом, чтобы и на статическом освещении выглядеть достойно - ранее были серьёзные проблемы с перепадами яркости, некоторые ночи были слишком светлыми, а дни - тёмными. Сейчас же всё должно выглядеть значительно лучше. 3. Всему оружию в игре была добавлена "тактическая" перезарядка - сокращённая анимация, которая используется если во время перезарядки в оружии оставались патроны. Скрины идут в порядке очередности пунктов, шесть и три на новость соответственно.
ЦитатаFallleN ()
ждём патч
Все верно, да и лето уже на дворе, так что еще немного подождем.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Понедельник, 03.06.2019, 16:33
Но с ними никак не пообщаться в оригинале без правок, поэтому этот вариант, увы, отпадает
Монолит? попросить бессмертия, насколько помню полностью оригинально, становишься зомби и идешь в Припять, перед стадионом под театром стоят два торгаша, что у них продается не проверял потому про броню не уверен
ЦитатаHoperise ()
вроде игра о одиночке-сталкере,
А что не так? сколько таких одиночек стали зазомбироваными и влились в ряды монолитвоцев, в качестве "финалки" норм, да и выкручивая репу у одной фракции и роняя у другой чем не присоединение к фракции? и как я понял это для тех было сделано кто хочет пойти, в конце, и начать войну со всеми
ЦитатаFallleN ()
Новый пост на Патреоне появился от разраба, айда смотреть
Честно не очень понял про фишку с разделением действий
Сообщение отредактировал Bazillio - Понедельник, 03.06.2019, 22:27
попросить бессмертия, насколько помню полностью оригинально, становишься зомби и идешь в Припять, перед стадионом под театром стоят два торгаша, что у них продается не проверял потому про броню не уверен
Ой мой, о таком легальном извращении я не подумал, учту.)
ЦитатаHoperise ()
но у монолита все так же есть торгаш.
Вангую, в след. версии их там уже не будет по этой причине.
Upd. Новый пост на Патреоне появился от разраба, айда смотреть
Сообщение отредактировал FallleN - Понедельник, 03.06.2019, 22:02