Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
В ссылки добавлен очень исчерпывающий гайд от пользователя Suharchik, хочу выразить ей благодарность за проделанную работу. Несмотря на название, полезно будет глянуть и опытным игрокам - там рассказывается и о некоторых скрытых или не очень очевидных игровых механиках.
Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:42
Глянул, ничего нового для себя не открыл, однако новичкам данный гайд пригодится, уверен в этом. З.Ы. Радует, что автор труда не претендует на истину в последней инстанции.
Как там с подготовкой новой дозы? Как разработка? Когда? Я жить уже спокойно не могу... Даже играть ни во что не хочется...
Единственный источник информации - официальная группа ВК. Никакой иной информации за несколько дней усиленных поисков мной найдены не были. Команда небольшая, подробностями не делится. Тем более датой релиза. Но скорее всего будет как гром среди ясного неба.
Несколько мелочей разработки есть на патреоне у автора. Ссылку найдешь в группе ВК.
Сообщение отредактировал NightGuest - Вторник, 23.07.2019, 11:40
Подгадала момент, когда освещение, шейдеры и погода складываются в идеальный симбиоз для снятия скриншотов. Никакой блеклости из-за дождя или тумана, все цвета выкладываются по-полной. Ясно, время ближе к 17:00. Любая локация - от Кордона до ЧАЭС - в это время выглядит просто великолепно.
Кстати, ребят, по поводу составленного мной гайда. ) Вот сколько играю, сколько игру уже проходила, не могу понять одну вещь. Когда двоится в глазах - это верный признак того что тебе нужно пойти и прилечь на пару-тройку часов, но при этом игра в описаниях эффектов уверяет, что раздваивание может быть и из-за радиации. Однако, сколько я по горячим пятнам не шастала, за собой такого не замечала. Дезинформация в описании эффекта радиации или баг?
Сообщение отредактировал Suharchik - Вторник, 23.07.2019, 12:19
Насколько я заметил, сам уровень не дает эффект, возможно он влияет на скорость начала двоения, но я не уверен, когда немного проверял этот момент быстрее засыпал от стимпаков, как по мне, таблетки кофеина сам эффект убирают, поэтому быстро потерял желание проверять
ЦитатаMaximouse ()
Глянул, ничего нового для себя не открыл, однако новичкам данный гайд пригодится, уверен в этом.
Ну для тех кто только знакомится с модом очень даже оптимально подобраны советы, как по мне, а уже дальше каждый свои фломастеры грызть будет. Понапривыкнут, например без шмота в Зоне подниматься))), некоторые так вообще) был же тут товарищ что на север не ходил черт знает сколько, наслаждался югом, хех, как давно было, ностальгия Версии всего год, а сколько историй уже накопилось, и своих, и чужих Кста, момент с долгом, можно было б добавить что выполняя квесты на "принеси вон то, мы валить собрались" довольно сильно ускоряется момент роспуска группировки, а вот как пооттягивать время роспуска это вопрос в студию. + Напомните ка мне, то что лабы трупы не чистят это ж норма? не я такой кадр что ловил постоянно эту фишку? а то и с лестницей видел не всегда проблемы бывают
В следующем релизе будет новый кордон? Ещё бы добавить возможность разбирать оружие, есть допустим 5 пистолетов одного вида, а из них при разборе выпадают рандомно запчасти и чем лучше состояние оружие тем выше шанс получить что то нужное.