Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Скачал Dead Air, установил поверх Rerum и зеленую растительность. Встретился с двумя проблемами, связанными с Сидоровичем. 1 - выполненный квест не поднимает репутацию 2 - торговец совсем ничего не продаёт
Да, ожидание утомляет. Новинок нет, а руки так и чешутся поиграть в новую версию Dead Air. Жаль что разработчик не называет более точной даты релиза, а может быть и месяца (хотя бы). Так бы я трилогию ME перепрошел А так выйдет DA и придется закинуть в процессе.
всем привет, где в rerum найти доктора? на базе ЧН нет, под жд мостом нет, на вышке к северо-западу от базы нет, на том хуторе с водонапорной башней тоже. уже два или три игровых дня не могу застать его ни в одном из этих мест.
В ссылки добавлен очень исчерпывающий гайд от пользователя Suharchik, хочу выразить ей благодарность за проделанную работу. Несмотря на название, полезно будет глянуть и опытным игрокам - там рассказывается и о некоторых скрытых или не очень очевидных игровых механиках.
Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:42
Глянул, ничего нового для себя не открыл, однако новичкам данный гайд пригодится, уверен в этом. З.Ы. Радует, что автор труда не претендует на истину в последней инстанции.
Как там с подготовкой новой дозы? Как разработка? Когда? Я жить уже спокойно не могу... Даже играть ни во что не хочется...
Единственный источник информации - официальная группа ВК. Никакой иной информации за несколько дней усиленных поисков мной найдены не были. Команда небольшая, подробностями не делится. Тем более датой релиза. Но скорее всего будет как гром среди ясного неба.
Несколько мелочей разработки есть на патреоне у автора. Ссылку найдешь в группе ВК.
Сообщение отредактировал NightGuest - Вторник, 23.07.2019, 11:40