Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
«В аду… Псы»
3.6
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Народная Солянка 2010
4.0
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 28.07.2019, 19:18 | Сообщение # 9616
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Bazillio ()
Хоть в багряный

Окрасился месяц багрянцем.... biggrin
Цитата 13stalker13 ()
сдох от голода мясо вообще не выпадало почти

Почти не считается, а мясо выпадает не всегда, нужно больше охотой промышлять.
И внимательность желательно взять, чтобы находить больше халвы, включая правильную пищу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  13stalker13
Воскресенье, 28.07.2019, 19:51 | Сообщение # 9617
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата Maximouse ()
внимательность желательно взять, чтобы находить больше халвы, включая правильную пищу.

брал, еды вообще не было в ящиках
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 28.07.2019, 21:38 | Сообщение # 9618
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата 13stalker13 ()
еды вообще не было в ящиках

Она в тайниках обычно, а не в ящиках, только беречь ее надо, потому что приказано выжить.
Это, считай, НЗ, который используется лишь в исключительных случаях.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Suharchik
Воскресенье, 28.07.2019, 22:18 | Сообщение # 9619
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2019

Всем доброго хабара, уважаемые! Обновила гайд. Добавила туда информацию о правильном улучшении экипировки, списки ассортимента торговцев после принесения документов (да, военные тоже есть), а так же пополнила главы всякими полезными мелочами и подсказками. Пользуйтесь на здоровье. Все закреплено в шапке.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2019
Украина  Алькатрас
Воскресенье, 28.07.2019, 22:46 | Сообщение # 9620
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

Suharchik, спасибо большое за гайд. Огромная работа проделана. Я играю в мод не первый месяц, а все-равно узнал кое-что новое.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Украина  13stalker13
Воскресенье, 28.07.2019, 23:25 | Сообщение # 9621
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Режим выживания какой то поехавший, после сна на голову сваливается куча собак, кровососов, зомбированных, контроллёров. Что за бред, Со спавном явный баг в этом режиме. Неиграбельно.

Rainford, Старт игры, заснуть возле любого костра на пледе до утра, результат:

Сообщение отредактировал 13stalker13 - Воскресенье, 28.07.2019, 23:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Украина  seriy1888
Понедельник, 29.07.2019, 00:12 | Сообщение # 9622
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

13stalker13, это проблема оригинального Зова Чернобыля.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2019, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  SadBlackFox
Понедельник, 29.07.2019, 00:38 | Сообщение # 9623
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

13stalker13, Они идут к тебе, даже во время сна. ВСЕГДА.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Понедельник, 29.07.2019, 00:38
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2019, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Украина  13stalker13
Понедельник, 29.07.2019, 01:33 | Сообщение # 9624
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

SadBlackFox, seriy1888,
Только что проверил, старт игры, бегу к Сидору за пледом, сплю у костра до 5 утра:
нормальный режим - всё нормально
режим выживания:
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2019, 01:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Понедельник, 29.07.2019, 01:47 | Сообщение # 9625
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

13stalker13, В режиме выживания ты всегда являешься целью для НИП. Они всегда идут к тебе. И во время сна, и во время бодрствования. Уснёшь - умрёшь.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Понедельник, 29.07.2019, 01:48
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2019, 01:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Украина  13stalker13
Понедельник, 29.07.2019, 02:10 | Сообщение # 9626
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата SadBlackFox ()
И во время сна, и во время бодрствования

Получается этот игровой режим на одни сутки, если не спать у персонажа глюки начнутся, какой рецепт выживания в режиме выживания?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2019, 02:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Понедельник, 29.07.2019, 02:13 | Сообщение # 9627
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

13stalker13, отключить хотелку сна, или спать в недосягаемых для ИИ местах.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Понедельник, 29.07.2019, 02:14
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2019, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 29.07.2019, 07:11 | Сообщение # 9628
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

13stalker13, со спальником на чердаке.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2019, 07:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Suharchik
Понедельник, 29.07.2019, 08:08 | Сообщение # 9629
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2019

По поводу зомби. Хочу уточнить для гайда (ну и для себя, конечно) нюанс режима "Выживание". Не "Последний выживший", с ним и так все ясно, а с "Выживанием".

Описание гласит - "каждый спавнящийся NPC превращается в зомби". И тут есть пара вопросов. Если я включу этот режим для обычной игры, получается, что как только я зайду на локацию все местные NPC заспавнятся как зомби? Или этот режим работает по-другому? Подскажите пожалуйста.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2019, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2019
Российская Федерация  SadBlackFox
Понедельник, 29.07.2019, 09:37 | Сообщение # 9630
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Suharchik, первый тип спавна - это заранее прописанные вручную симуляционные НИП'ы, которые появляются в начале игры, второй тип - это те, которые спавнятся в смартах зависимо от установленной логики спавна. Например, каждые 10 часов, или когда смарт никто не занял и т.д и любые другие условия и вариации.
В режиме зомби апокалипсиса первый тип спавна симуляционных НИП'ов работает как обычно, а вот во втором типе вместо спавна обычных людей, спавнятся зомби.
Хз, меняли ли тут что-то, но если здесь осталось так же как и в оригинальном ЗЧ, то со временем эти толпы, следующие за ГГ, попутно вырежут всех.
Опять же, я в Мёртвый воздух не играл, говорю про оригинал, если что, поправьте.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Понедельник, 29.07.2019, 09:43
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2019, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Поиск: