Случайная подборка модов
Погоня за Праздником
3.8
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
PCFM COP Addon
3.7
Call of Misery
4.1
Парадокс: Начало
3.6
«Последний Сталкер»
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 04.08.2019, 12:37 | Сообщение # 9661
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата partypeaces ()
Почему нельзя выбрать DirectX 11 в типе рендера?

Нельзя выбрать то, чего нет изначально.
Цитата partypeaces ()
А еще Dead Air вылетает, когда начинаешь игру.

Чистый, отсюда скачал?
Лог в студию, только под спойлер, пожалуйста.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2019, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Bazillio
Воскресенье, 04.08.2019, 16:19 | Сообщение # 9662
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

Цитата Zavistnik ()
У всех на Direct X 10 случаются вылеты?

Цитата JIttersShadow ()
причем на ровном месте.

F.A.Q неужели не было мысли сперва прочесть его? вдруг там написали как решить проблему? а в нем есть описание решения, там действительно не зазначено что последний рендер работает не стабильно, но это так, это у всех, это пока не исправили.
Сообщение отредактировал Bazillio - Воскресенье, 04.08.2019, 16:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2019, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 04.08.2019, 16:31 | Сообщение # 9663
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Bazillio ()
неужели не было мысли сперва прочесть

  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2019, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Казахстан  Zavistnik
Воскресенье, 04.08.2019, 16:52 | Сообщение # 9664
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 01.08.2019

Пока за денёк-другой игры тройку заключений сделал:
1) Предпочитаю стартовать голозадым, но с навыками. Хабар приходит и уходит, а талант, как говорится, не пропьёшь.
2) Не логично, что оружие со всех неписей по умолчанию в хлам убитое выпадает, так что режим "Хочу пострелять!" выбираю, иначе без ответа будет висеть вопрос: как это они так метко из него стреляют?
3) Жаль, что Тёмная Лощина столь пуста. Хоть бы мутантов поболее для охоты насмартили.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2019, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2019
Украина  13stalker13
Воскресенье, 04.08.2019, 20:19 | Сообщение # 9665
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата Zavistnik ()
3) Жаль, что Тёмная Лощина столь пуста. Хоть бы мутантов поболее для охоты насмартили.

Там табуны кабанов, значит тебе так повезло
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2019, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 05.08.2019, 00:46 | Сообщение # 9666
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Zavistnik ()
голозадым, но с навыками

Вот если стартуешь полностью голым (с УЗУ и ножом по дефу), то можно будет говорить о настоящем таланте.
Цитата Zavistnik ()
как это они так метко из него стреляют?

Это неписи, а у них свои правила.
Цитата Zavistnik ()
Жаль, что Тёмная Лощина столь пуста

Она никогда не пустует, там жизнь прямо с НИ начинается, как и на других локациях.
Как-то раз имел честь встретиться с колобком, но не был готов к общению, пришлось уносить ноги.
А так почти всех представителей мутного мира довелось наблюдать в ТЛ.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2019, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Bazillio
Понедельник, 05.08.2019, 03:04 | Сообщение # 9667
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

Цитата Maximouse ()
Как-то раз имел честь встретиться с колобком, но не был готов к общению, пришлось уносить ноги.

Не с тем ли что под мостиком обитает? старый занкомый, помню вместе водку пили, я ж не алкаш что б водиночку бухуть :D
Тут тип букавки вылазят, не нраится

Цитата Hoperise ()
не особо то и помогает накручивание ии, добывать лут все так же просто.

Ну ДА не страдает накрученностью, немного поехать крышей и дать ИИ всевидинье и сверхметкость и фиг кто что получи XD кроме пули с пма у голову с другого конца карты XD это ведь игра с компромиссами в условностях разных сфер
Сообщение отредактировал Bazillio - Понедельник, 05.08.2019, 14:45
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2019, 03:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 05.08.2019, 03:37 | Сообщение # 9668
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Bazillio, не особо то и помогает накручивание ии, добывать лут все так же просто.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2019, 03:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 05.08.2019, 17:10 | Сообщение # 9669
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Bazillio ()
Не с тем ли что под мостиком обитает?

Ага, но мне повезло, потому что спорил он (колобок) со свиньями, а потом еще Шарики к беседе подключились.
Подозреваю, что не сошлись во мнениях насчет владельца территории.
А я просто хотел в ТД попасть, наивный.)
Цитата Bazillio ()
особенно мутными казались военные

Они, видать, пытаются там трассу проложить, не спросив оставшихся в живых владельцев.)
Цитата Hoperise ()
добывать лут все так же просто

Если сталкер со стажем, то всегда найдет халву, закручивание гаек тут не поможет.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2019, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Cirus
Понедельник, 05.08.2019, 22:34 | Сообщение # 9670
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 0
Регистрация: 28.08.2015

А доработка то вообще идёт? Что-то очень уж долго.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2019, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  BorlandTM
Понедельник, 05.08.2019, 22:55 | Сообщение # 9671
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 8
Регистрация: 09.12.2016

Цитата Cirus ()
А доработка то вообще идёт? Что-то очень уж долго.

Ну, релиз намечен на лето 2019, но от разных обстоятельств никто не застрахован. Проверяй группу ВК, и страницу на патрионе, там все новости.
Сообщение отредактировал BorlandTM - Понедельник, 05.08.2019, 22:56
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2019, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2016
Украина  Bazillio
Вторник, 06.08.2019, 02:53 | Сообщение # 9672
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

Цитата Cirus ()
А доработка то вообще идёт? Что-то очень уж долго.

Это не заказ со строго оговоренным сроком сдачи, нормальное дело задержки, также было уже обьявлено что патч будет в конце лета, люди работают в конце концов на собственной инициативе, подгонять смысла не вижу, выйдет и выйдет, не ввыйдет - что ж, мод и так уже не плох happy
Сообщение отредактировал Bazillio - Вторник, 06.08.2019, 02:55
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2019, 02:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Казахстан  Zavistnik
Вторник, 06.08.2019, 03:22 | Сообщение # 9673
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 01.08.2019

Цитата Maximouse ()
Вот если стартуешь полностью голым (с УЗУ и ножом по дефу), то можно будет говорить о настоящем таланте.


Так, собственно, и предпочитаю.
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2019, 03:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2019
Украина  13stalker13
Вторник, 06.08.2019, 12:45 | Сообщение # 9674
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата Cirus ()
Что-то очень уж долго.

Когда выйдет там ещё будут баги, так что нормально поиграть не сразу можно будет biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2019, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  Rainford
Вторник, 06.08.2019, 19:43 | Сообщение # 9675
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

KOLOMBO13, сильно опоздал с ответом, но лучше поздно, чем никогда. Да и другим пригодится.

R1 - статическое освещение объектов, т.е. отсутствие расчёта теней и освещения в принципе. Всё затенение и освещение, что есть в игре - создано заранее. Есть небольшие ухищрения, чтоб хотя бы фонарик работал и подобие псевдотеней, но они "ненастоящие". Нулевой постпроцесс - поддерживаются лишь эффекты искажения и ещё какие-то базовые мелочи. Считается самым быстрым, т.к. почти вся нагрузка идёт на процессор, видеокарта в игре участвует мало. Вопреки распространённой ошибке - это не DX8, а всё тот же DX9.

R2a - имеется освещение динамических объектов (которые можно передвинуть/разбить/удалить), для статических (деревья, здания, камни, горы) используются заранее приготовленные тени, что используются и на R1, так же поддерживается базовый постпроцесс и эффекты - блум (свечение), тоналка, искажения, основные бампы, глосс и им подобное. Нет поддержки эффектов мягкой воды и частиц - видны "острые" границы. Всё это идёт на обработку видеокартой, потому и такая разница в производительности.

R2 - полное динамическое освещение. Полноценное затенение объектов как от солнца, так и от динамических источников света, тени от травы и детальный бамп (объемность для спец.текстур, увеличивающих детализацию, грубо говоря)

R2.5 - лучшая и последняя версия DX9-рендера, с поддержкой всех возможных эффектов. Мягкая вода и частицы, параллакс, тяжёлые эффекты постпроцесса - SSAO, глубина резкости, объемные солнечные лучи.

R3, DX10 - появилось в ЧН. Тот же R2.5 + эксклюзивные эффекты DX10 - MSAA сглаживание (красиво, но крайне ресурсоёмко), динамические частицы (использовалось в трёх местах в подземке Агропрома ЧН), плюс малозаметные "внутренние" изменения. Сюда же относится и динамическое намокание плоскостей, но тут GSC нас обманули. НИЧЕГО не мешало осуществить его на R2, кроме желания пропихнуть новые видеокарты - но это обычное дело для тех времён, тот же Crysis известен подобной подлостью.

R4, DX11 - появилось в ЗП, DX10 + тесселяция, "скругление" объектов. Использовалось крайне мало, но поддержка достаточно полноценная. Только лично мне неизвестно, работает ли она со статической геометрией (в ЗП не использовалась, но соответствующие шейдеры имеются). Немного поломан на релизе ЗП (мутные шрифты, отсутствие освещения от костров), но со временем исправлен в OpenXRay и других ЗП-подобных движках.
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2019, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Поиск: