Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
pvpserverr, В хардкорной NLC7 (где сохранения у костра не отключить и костер бывает не с первого раза разжечь можно) всё-таки присутствуют сохранения при переходах, есть даже сохранения при использовании спальника. Это при том, что там на форуме NLC7 работает целый хайвмайнд по закручиванию гаек, что-бы игрок жирком не заплыл.
Лучше сохранение "Криптофоном" (специальный КПК в инвенторе ГГ для сохранений) за бабки, так точно игрок жиром не заплывет, если каждая сохранка не менее 1000 будет стоить. А костры и переходы это просто лишняя беготня по локации.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Воскресенье, 04.08.2019, 02:20
Не регулярно, но бывают, причем на ровном месте. DX10 настройки все на максимум кроме травы, только начал новую игру и подошел к костру со сталкерами, картинка зависла и диспетчер задач пишет что игра не отвечает. До этого на тех же настройках минут 20 бегал и все нормально было. G4600/8Gb DDR4-2400/4Gb GTX1050ti/500Gb SSD Samsung 860 EVO/Windosw 7 x64/1920x1080. ФПС на DX10 был в районе 30, т.к. видеокарта не игровая. На DX9 ФПС в районе 23, видно оптимизация хуже. На упрощенном DX9 R2 ФПС ниже 75 редко падает (в электре сильно просидает, если активировать её), включена вертикальная синхронизация и 75 это максимальная частота монитора.
F.A.Q неужели не было мысли сперва прочесть его? вдруг там написали как решить проблему? а в нем есть описание решения, там действительно не зазначено что последний рендер работает не стабильно, но это так, это у всех, это пока не исправили.
Сообщение отредактировал Bazillio - Воскресенье, 04.08.2019, 16:19
Все это итак давно известно, как и то что Сталкер дружит только с ДХ9, а стабильнее всего работает на ДХ8. НО иногда хочется побегать с максимальным качеством и посмотреть что удалось выжать из движка, а так как на ДХ9 ФПС на 30% ниже чем на ДХ10, то запускать игру приходится именно на ДХ10.
Пока за денёк-другой игры тройку заключений сделал: 1) Предпочитаю стартовать голозадым, но с навыками. Хабар приходит и уходит, а талант, как говорится, не пропьёшь. 2) Не логично, что оружие со всех неписей по умолчанию в хлам убитое выпадает, так что режим "Хочу пострелять!" выбираю, иначе без ответа будет висеть вопрос: как это они так метко из него стреляют? 3) Жаль, что Тёмная Лощина столь пуста. Хоть бы мутантов поболее для охоты насмартили.
Вот если стартуешь полностью голым (с УЗУ и ножом по дефу), то можно будет говорить о настоящем таланте.
ЦитатаZavistnik ()
как это они так метко из него стреляют?
Это неписи, а у них свои правила.
ЦитатаZavistnik ()
Жаль, что Тёмная Лощина столь пуста
Она никогда не пустует, там жизнь прямо с НИ начинается, как и на других локациях. Как-то раз имел честь встретиться с колобком, но не был готов к общению, пришлось уносить ноги. А так почти всех представителей мутного мира довелось наблюдать в ТЛ.
Как-то раз имел честь встретиться с колобком, но не был готов к общению, пришлось уносить ноги.
Не с тем ли что под мостиком обитает? старый занкомый, помню вместе водку пили, я ж не алкаш что б водиночку бухуть :D Тут тип букавки вылазят, не нраится
ЦитатаZavistnik ()
Не логично, что оружие со всех неписей по умолчанию в хлам убитое выпадает, так что режим "Хочу пострелять!" выбираю, иначе без ответа будет висеть вопрос: как это они так метко из него стреляют?
Надо будет перевернуть всю экономику, либо сделать реже стволы нормальные(дико реже, еще имею ввиду вместо тех же калашей - обрезики, в лучшем случаи, да пмки) и ИИ накрутить до дикости, это часть усложнения игрового процесса, по факту самая оптимальная в плане эффекта и трудозатрат, не зря ж ее используют.
ЦитатаMaximouse ()
А так почти всех представителей мутного мира довелось наблюдать в ТЛ.
Соглашусь, особенно мутными казались военные :D шныряют туда сюда, разнюхивают :D
ЦитатаJIttersShadow ()
Все это итак давно известно
Извиняюсь тогда что наехал, просто такие вопросы у людей приводят именно к мысли что даже факью почитать не удосужились, а потом начнут по остальным пунктам кататься, неприятные личности
ЦитатаZavistnik ()
Предпочитаю стартовать голозадым
В реалиях игры, голозадым это имменно со шмотом но без навыков :D ниче не дает по факту, но очки потрачены :D отыграть мажорчика в Зоне, что не умеет ничерта, но смог прикупить снаряги :D , а так очень даже одобряю выбор настоящих сталкеров
ЦитатаZavistnik ()
Тёмная Лощина столь пуста.
Не переживай, так только кажется, она вполне населена
ЦитатаHoperise ()
не особо то и помогает накручивание ии, добывать лут все так же просто.
Ну ДА не страдает накрученностью, немного поехать крышей и дать ИИ всевидинье и сверхметкость и фиг кто что получи XD кроме пули с пма у голову с другого конца карты XD это ведь игра с компромиссами в условностях разных сфер
Сообщение отредактировал Bazillio - Понедельник, 05.08.2019, 14:45