Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Прикольно так, два ТТ имеются, у одного 56 %, у второго 70 %, так у того что меньше прочности, ремонт на 6 тысяч дешевле чем у того которого больше прочности. Тот у кого больше стоит в слоте, а тот в инвентаре. И ни фига се, 70 % ТТ отремонтировать стоит 26 тысяч с чем-то... А сам он четыре штуки всего стоит.
Скажу так, ремонт сломан, цена пишется правильная, просто у того что 70 больше "поломок" (наведи на ствол чтобы увидеть поломки) а снимается только цена за обычную починку прочности, может денег снять в 10, а то и в 20 раз ниже чем написано
YuriNone, точно, вспомнил Но эта лотерея как-то не прикалывает Хотя при нажатии не хватало 20 с чем-то, а денег было парк тысяч наверное. Это короче хоть и снимут при ремонте тысячу, но если 26 тысяч нет, то и ремонтировать не будет. Вот это действительно прикольно kolenkov2002, да вроде описание одно и тоже.
Цены на ремонт вменяемые сделал уже сразу после этого. Вот в бар без денег не пройти никак, вот это да. Не могли ещё что-ли альтернативный вариант придумать, где эти пять тысяч взять то, знал бы накопил. А так только до Сидора снова топать, ближний свет, с таким ГГ... Пришлось через тёмную долину идти, а там выброс настиг) А мод да, крут)))
Скачал мод, установил. Ничего не понял, уходит здоровье. Прочёл ветку, вроде пишут про радиацию. Тяпнул водки не помогает.
Хорошо думаю, начал играть заново. Побегал по ДН, сбегал к военным на блокпост, взял из ящика патронов для снайперки. Погулял по АТП. Глядь а половины здоровья уже и нету. Тяпнул водки, не помогает.. здоровье всё равно исчезает, по чуть-чуть но исчезает. Не понятно где что, изза чего, почему, нипанятна
Пришлось удалить. Ибо непонятки со здоровьем. Денег нет. Понятно что надо какие-то первичные задания от сталкеров повыполянть (типа принести моток меди и т.п.) что б расжиться и потом можно будет купить дозиметр и т.д. Но времени хватает пока здоровье не ушло лишь на Кордон и то не весь. Стоять думать нельзя, нужно бегать искать пока хитпоинты не закончились Понятно что не с первого раза.. нужно переигрывать-переигрывать и пока не получится, звёзды в ряд не сойдутся, что будет дозиметр и хотя бы пару аптечек. Но чёт в лом. Порог вхождения не продуман. Не каждый себя переосилит переигровками. Надоест... Жаль, а мод атмосферный.
И что больше всего не зашло, так то что, часто что б разжиться стволом, надо как стервятник идити за сталкером пока его не завалят мутанты. Или бежать в сторону сталкера со сворой мутантов (а муты здесь ярые) что б "случайно" они его загрызли. Ну тут и ЛУТ
Сообщение отредактировал arteshock - Пятница, 06.09.2019, 22:35
звёзды в ряд не сойдутся, что будет дозиметр и хотя бы пару аптечек.
Вполне спокойно он добывается у торговцев, по первой просто можешь взять набор с дозиметром, а так, для тех кто в мизери гонял не то чтобы сложно, порог вхождения.... ну это хардплей мод, тут с ним и не то что бы должно быть легко, в идеале комфортно себя чувствовать не должен никто и никогда(но я думаю все кто в него играют со открытой бетты уже чувствуют себя как рыба в воде)
Добавлено (06.09.2019, 22:40) --------------------------------------------- Там под полоской здоровья в инвентаре, полоска голода, вот когда она опускается, то здоровье опускается.
Я так понял это первый мод такого плана в который ты играешь? проблемы мутных на кордоне не замечал, ну собаки могут самонаводится в прыжке, эт да, ну тушканы танки, есть такое, все остальные на кордоне... нормальные чтоль
И не только на Кордоне. Еще вспомнил, что в Баре попался один непись, который довольно странно себя повел, отведав свинца. Такое ощущение возникло, как будто потерялся и не знал, что делать дальше. Длилось это всего несколько секунд, он выстрелил пару раз в ответ, после чего решил прилечь прямо на асфальт. Короче, примерно такая картина была, следим за центральным игроком.
arteshock, а я не понимаю что тебе мешает включить один из целых 3 облегчающих опций? именно для тех кто не хочет париться эта функция и придумана, только ради бога не пиши что гордость иначе сам себе будешь противоречить. Здоровье ты теряешь так как одной бутылки водки мало, нужно было выпить больше, слишком много хватанул радиации. Мои первые заработки всегда от продажи частей мутантов чистонебовцам или в дальнейшем ученым, именно эти группировки берут по очень приятной цене
Добавлено (07.09.2019, 02:20) --------------------------------------------- Кстати знал кто нить что можно смело ложить весь свой хабар в ящик у входа на арену рядом с Арни и не париться по поводу нычек ибо сталкеры его не лутают, у меня там прям клондайк, и по атмосфере приятно, будто бар это исходная точка всех вылазок
можно смело ложить весь свой хабар в ящик у входа на арену
всё своё ношу с собой
Добавлено (07.09.2019, 12:26) --------------------------------------------- Кому нужны инструменты для грубой - всегда выпадает из ящиков в магазине или в складе магазина в мёртвом городе для калибровки - в зале управления прототипом изделия 62, бывшее место работы Кардана, на самой верхней полке стеллажа
Добавлено (07.09.2019, 12:49) --------------------------------------------- ещё где взять экзо, именно тот который надевается в слот рюкзака, в продаже у наёмников только тб1