Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
arteshock, В описании алкогольных напитков и препаратов написано сколько именно они выводят радиации. Проверяешь дозиметром уровень и уже смотришь чем выводить - водкой, самогоном или антирадом. Дозиметр вроде покупается за те деньги которые есть у ГГ (у Сидоровича). За лутом можно сходить на атп - там со временем кабаны и собаки сжирают всех бандитов. Можно конечно и квест их выполнить и получить обрез винтовки и патроны. У волка квест на мегафон с наградой 12 тыс. (с включенной опцией увеличенные награды).
Сообщение отредактировал seriy1888 - Суббота, 07.09.2019, 20:54
Товарищи подскажите плиз, отдал два документа наемникам проспал 7 дней а тб-1 так и не появился это баг? И ещё, сколько надо репы чтобы наймы друзьями остались после отмены договора?
Да, но я ни сразу два сдавал, один сдал за день до этого. Как бы снайперку мне дали значит по идеи все ровно может мало ждал?! Ладно подниму пока репу а то через 7 дней договор кончается и они меня валить начинают, а так я мог бы и дольше спать
Снайперским оружием располагают не только наемники.
Цитатаdedastaf ()
а так я мог бы и дольше спать
Зачем спать, когда в ЧЗО жизнь всегда бьет ключом?)
Добавлено (08.09.2019, 14:09) --------------------------------------------- Или тебе нужна именно АВП (слонобойка из Контры), которая работает по принципу "один выстрел - один труп"?
Да охота уже в ТэБэхе побегать, у меня уже больше 900 тысяч, а бегаю в восходе с экзой. Правда до сих пор не нашел инструменты для тонкой работы. 14 й день. Пока работаю на наемников решил на затон заскочить и подгорает от того что валят кардана с бородой, сраный монолит, не успеваю спасти их
Тяжелая броня в Дэйр не панацея, но если так сильно хочется, то почему бы и нет.
Цитатаdedastaf ()
инструменты для тонкой работы
Тут рандом и удача решают, можно уже на стартовых локах найти полный комплект. А так можешь сходить в РЛ, есть там одно место, где офигенные циркули продают.) Рядышком, опять же.
Цитатаdedastaf ()
не успеваю спасти их
Монохром слишком любвеобильный, поэтому всех от него не спасешь, да и мутные кушать хотят постоянно.
Сдохнуть можно, но она спасает от очереди из трёх ударов подряд телекинезом от бюреров.
Кто знает где купить gp100 и desert eagle??? у свободы и наёмников после документов нету. У свободы из оружия только снайперка в продаже и куча костюмов.
Когда спускался по лестнице и входил в комнату уже с забранными документами из путепровода тут через дверной проём из тьмы как раз и прилетела очередь)
я однажды Дигл и Спас снял с трупов двух мерков, которые случайно на Кордон забрели.
Сколько дней в зоне?
Добавлено (08.09.2019, 21:58) --------------------------------------------- Кому нужен набор для изготовления наркоты, тот может его взять в том месте где Тремор занимался своими тёмными делами.