Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
EPILOGUE
3.5
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
История Борланда.Пролог
3.8
NEYA: Thunderstorm
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  iwilldanceonyourgrave
Среда, 02.01.2019, 13:00 | Сообщение # 196
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 717
Награды: 12
Регистрация: 25.02.2012

Цитата AspirinSGD ()
будут отправлять за игроком элитные отряды

Давно пора, как только КоК появился ждал такую фичу.
Заявлено - хорошо, но будет ли оно работать адекватно?
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2019, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2012
Российская Федерация  yuser
Среда, 02.01.2019, 17:18 | Сообщение # 197
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Наладил-таки отношения со "Свободой": в файле configs/plugins/dynamic_faction_relations.ltx поменял значение death_value со 100 на -1000, включил динамические отношения, пристрелил пару бандитов - и мы помирились со свободовцами (специально телепортировался на Склады и проверил). При этом у бандитов ещё ухудшились отношения с наёмниками, но врагами они не стали, так что сойдёт. Потом отключил обратно динамические отношения и вернул старое значение в конфиге.

Всем спасибо, все свободны.
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2019, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 03.01.2019, 16:02 | Сообщение # 198
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Внимание! Бета уже 2.1, ждем появления следующей версии, список изменений тут.
Разрабы перешли в стахановский режим, лишь бы не перегорели.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 03.01.2019, 16:03
  Злобная реклама
Четверг, 03.01.2019, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  yuser
Четверг, 03.01.2019, 17:44 | Сообщение # 199
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

А вот ещё вопросы:

1. И всё-таки: тайники за границами локации (за забором) - это глюк? Или это нормально и надо искать способ перебраться за забор? У меня выпал тайник к северо-востоку от южного блок-поста на Кордоне.
2. Есть ли в моде оптические прицелы малого увеличения? Пока вижу только 3,5-4x (встроенные, типа ОП у AUG не в счёт).
3. Чем чинить экзоскелет в поле? Я у Сахарова в продаже вижу дорогущие и тяжеленные ремкомплекты для починки аж от 20%. Это всё? Обычные ремнаборы для экзоскелетов не подходят.
4. Вопрос не по Anomaly, а по CoC вообще: на Кладбище техники в районе холма в центре шумит что-то, похоже на комету. Там есть пещеры какие-то? Как туда попасть? Вроде всё обошёл, но входов не заметил (но я не слишком-то внимательный).
Сообщение отредактировал yuser - Четверг, 03.01.2019, 18:09
  Злобная реклама
Четверг, 03.01.2019, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 03.01.2019, 18:50 | Сообщение # 200
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

А вот еще ответы.)
1. Тайники могут быть криво привязаны, то есть де-юре на одной локе, а де-факто на другой.
2. Должны быть, но большинство их не поддерживает.
3. Есть специальные ремки, но я пока не добрался до них.
4. Ничего ̶п̶о̶д̶з̶е̶м̶н̶о̶г̶о̶ подобного на КТ не встречал, да и локи вроде не перелопатили.
Проверить в данный момент не могу, есть более приятные и важные дела.
  Злобная реклама
Четверг, 03.01.2019, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  iwilldanceonyourgrave
Четверг, 03.01.2019, 22:02 | Сообщение # 201
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 717
Награды: 12
Регистрация: 25.02.2012

СВУ кривой кусок г*вна, у меня Сайга в роли снайперки эффективнее работает.Как это править?
upd: при чем такой косяк только у "усовершенствованого" варианта, у обычной СВУ все нормально.
Сообщение отредактировал n0oB3 - Пятница, 04.01.2019, 00:28
  Злобная реклама
Четверг, 03.01.2019, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2012
Российская Федерация  yuser
Пятница, 04.01.2019, 07:48 | Сообщение # 202
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Сегодня целое приключение случилось. Сидел на Кладбище техники на вышке в юго-восточном углу. И тут внезапно выброс! Смотрю, от костра неподалёку сталкер рванул куда-то на восток. Я слетел с вышки и почесал за ним; бегу, тут вижу, что появился квест "найти укрытие", смотрю карту - куда ж он бежит-то? - а мне совсем не туда надо, а на север! Выпил энергетик, сбросил всю снарягу (система быстрого сброса рулит со времён MISERY) и побежал на север. А выброс-то уже гремит! Силы почти кончились, но уже вижу цель - кунг возле забора. Бросил ружьё и автомат, но сил всё равно не хватает, не бегу, а ковыляю. Эх, загружать сохранение придётся... Уже вижу приближающуюся с севера волну, на последних каплях выносливости вползаю в этот кунг... и спасение!! Прямо как в кино, ещё бы 3-5 секунд и помер бы.
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 07:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  Anomalous_Crowbar
Пятница, 04.01.2019, 08:47 | Сообщение # 203
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2018

Подтянул русификатор до 2.1, а там - и до 2.2:
Гугл.Диск
Яндекс.Диск

Исправил недочёты, ошибки, вернул «вернувшиеся» диалоги по квесту с RF-ресивером, перевёл новые, поправил описание вещам. Но что-то мог и упустить - с одной парой глаз не вычитаешь всё.
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 08:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Российская Федерация  xXx[34rus]
Пятница, 04.01.2019, 12:50 | Сообщение # 204
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 2
Регистрация: 20.01.2013

С чем может быть связано и какие могут быть пути решения следующей проблемы?

При попытке поместить артефакт в контейнер (путём перетаскивания иконки артефакта на иконку контейнера в инвентаре, как это совершенно спокойно делалось в 1.4.0) получаю вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 189
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: ....e.r. anomaly 1.5.0\gamedata\scripts\itms_manager.script:305: attempt to call field 'create_inv_obj' (a nil value)

stack trace:
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2013
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 04.01.2019, 14:18 | Сообщение # 205
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата xXx[34rus] ()
как это совершенно спокойно делалось в 1.4.0

Цитата Maximouse ()
Внимание! Бета предназначена для теста и отлова багов, так что не рассчитывайте на полноценную игру.

Кстати, сегодня она уже 2.2, как справедливо заметил товарищ Anomalous_Crowbar.
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  xXx[34rus]
Пятница, 04.01.2019, 14:51 | Сообщение # 206
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 2
Регистрация: 20.01.2013

Maximouse, меня больше настораживает то, что больше нигде я не видел жалоб на подобную ошибку. Раз появление этой ошибки имеет не массовый характер, возможно, проблема на моей стороне, и сообщением выше я не более чем попытался выяснить, в чём может быть проблема.
Я осознаю, что это бета, но не массовый характер ошибки настораживает.
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2013
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 04.01.2019, 15:25 | Сообщение # 207
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата xXx[34rus] ()
Я осознаю, что это бета, но не массовый характер ошибки настораживает.

В таком случае отпишись на моддб, приложив лог вылета, эта информация заставит разрабов задуматься.
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  xXx[34rus]
Пятница, 04.01.2019, 15:34 | Сообщение # 208
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 2
Регистрация: 20.01.2013

Maximouse, да в комментариях под файлом последней версии уже отписал. Но, тем не менее, спасибо на том smile
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2013
Беларусь  [BY]And
Пятница, 04.01.2019, 18:10 | Сообщение # 209
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 4
Регистрация: 14.08.2012

доброго !
Anomaly_1.5.0_BETA_2.2.7z скачал по ссылке https://www.moddb.com/downloa....1667-14

Порядок установки поясните подробнее ! Где базу для мода взять ?
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 04.01.2019, 18:20 | Сообщение # 210
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

[BY]And, а все там же, где и бета валяется.
Порядок такой: 1.3.1 (две части), 1.3.3, 1.4.0 и полтора.

Добавлено (04.01.2019, 18:21)
---------------------------------------------
Более того, линк на инструкцию по установке есть в описании, но кто его читает?

  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Поиск: