Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Путь во мгле
4.5
Оставшийся умирать
4.3
MDRK mod 1.0
4.0
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  iwilldanceonyourgrave
Среда, 02.01.2019, 13:00 | Сообщение # 196
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 717
Награды: 12
Регистрация: 25.02.2012

Цитата AspirinSGD ()
будут отправлять за игроком элитные отряды

Давно пора, как только КоК появился ждал такую фичу.
Заявлено - хорошо, но будет ли оно работать адекватно?
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2019, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2012
Российская Федерация  yuser
Среда, 02.01.2019, 17:18 | Сообщение # 197
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Наладил-таки отношения со "Свободой": в файле configs/plugins/dynamic_faction_relations.ltx поменял значение death_value со 100 на -1000, включил динамические отношения, пристрелил пару бандитов - и мы помирились со свободовцами (специально телепортировался на Склады и проверил). При этом у бандитов ещё ухудшились отношения с наёмниками, но врагами они не стали, так что сойдёт. Потом отключил обратно динамические отношения и вернул старое значение в конфиге.

Всем спасибо, все свободны.
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2019, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 03.01.2019, 16:02 | Сообщение # 198
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Внимание! Бета уже 2.1, ждем появления следующей версии, список изменений тут.
Разрабы перешли в стахановский режим, лишь бы не перегорели.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 03.01.2019, 16:03
  Злобная реклама
Четверг, 03.01.2019, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  yuser
Четверг, 03.01.2019, 17:44 | Сообщение # 199
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

А вот ещё вопросы:

1. И всё-таки: тайники за границами локации (за забором) - это глюк? Или это нормально и надо искать способ перебраться за забор? У меня выпал тайник к северо-востоку от южного блок-поста на Кордоне.
2. Есть ли в моде оптические прицелы малого увеличения? Пока вижу только 3,5-4x (встроенные, типа ОП у AUG не в счёт).
3. Чем чинить экзоскелет в поле? Я у Сахарова в продаже вижу дорогущие и тяжеленные ремкомплекты для починки аж от 20%. Это всё? Обычные ремнаборы для экзоскелетов не подходят.
4. Вопрос не по Anomaly, а по CoC вообще: на Кладбище техники в районе холма в центре шумит что-то, похоже на комету. Там есть пещеры какие-то? Как туда попасть? Вроде всё обошёл, но входов не заметил (но я не слишком-то внимательный).
Сообщение отредактировал yuser - Четверг, 03.01.2019, 18:09
  Злобная реклама
Четверг, 03.01.2019, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 03.01.2019, 18:50 | Сообщение # 200
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

А вот еще ответы.)
1. Тайники могут быть криво привязаны, то есть де-юре на одной локе, а де-факто на другой.
2. Должны быть, но большинство их не поддерживает.
3. Есть специальные ремки, но я пока не добрался до них.
4. Ничего ̶п̶о̶д̶з̶е̶м̶н̶о̶г̶о̶ подобного на КТ не встречал, да и локи вроде не перелопатили.
Проверить в данный момент не могу, есть более приятные и важные дела.
  Злобная реклама
Четверг, 03.01.2019, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  iwilldanceonyourgrave
Четверг, 03.01.2019, 22:02 | Сообщение # 201
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 717
Награды: 12
Регистрация: 25.02.2012

СВУ кривой кусок г*вна, у меня Сайга в роли снайперки эффективнее работает.Как это править?
upd: при чем такой косяк только у "усовершенствованого" варианта, у обычной СВУ все нормально.
Сообщение отредактировал n0oB3 - Пятница, 04.01.2019, 00:28
  Злобная реклама
Четверг, 03.01.2019, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2012
Российская Федерация  yuser
Пятница, 04.01.2019, 07:48 | Сообщение # 202
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Сегодня целое приключение случилось. Сидел на Кладбище техники на вышке в юго-восточном углу. И тут внезапно выброс! Смотрю, от костра неподалёку сталкер рванул куда-то на восток. Я слетел с вышки и почесал за ним; бегу, тут вижу, что появился квест "найти укрытие", смотрю карту - куда ж он бежит-то? - а мне совсем не туда надо, а на север! Выпил энергетик, сбросил всю снарягу (система быстрого сброса рулит со времён MISERY) и побежал на север. А выброс-то уже гремит! Силы почти кончились, но уже вижу цель - кунг возле забора. Бросил ружьё и автомат, но сил всё равно не хватает, не бегу, а ковыляю. Эх, загружать сохранение придётся... Уже вижу приближающуюся с севера волну, на последних каплях выносливости вползаю в этот кунг... и спасение!! Прямо как в кино, ещё бы 3-5 секунд и помер бы.
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 07:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  Anomalous_Crowbar
Пятница, 04.01.2019, 08:47 | Сообщение # 203
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2018

Подтянул русификатор до 2.1, а там - и до 2.2:
Гугл.Диск
Яндекс.Диск

Исправил недочёты, ошибки, вернул «вернувшиеся» диалоги по квесту с RF-ресивером, перевёл новые, поправил описание вещам. Но что-то мог и упустить - с одной парой глаз не вычитаешь всё.
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 08:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Российская Федерация  xXx[34rus]
Пятница, 04.01.2019, 12:50 | Сообщение # 204
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 2
Регистрация: 20.01.2013

С чем может быть связано и какие могут быть пути решения следующей проблемы?

При попытке поместить артефакт в контейнер (путём перетаскивания иконки артефакта на иконку контейнера в инвентаре, как это совершенно спокойно делалось в 1.4.0) получаю вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 189
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: ....e.r. anomaly 1.5.0\gamedata\scripts\itms_manager.script:305: attempt to call field 'create_inv_obj' (a nil value)

stack trace:
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2013
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 04.01.2019, 14:18 | Сообщение # 205
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата xXx[34rus] ()
как это совершенно спокойно делалось в 1.4.0

Цитата Maximouse ()
Внимание! Бета предназначена для теста и отлова багов, так что не рассчитывайте на полноценную игру.

Кстати, сегодня она уже 2.2, как справедливо заметил товарищ Anomalous_Crowbar.
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  xXx[34rus]
Пятница, 04.01.2019, 14:51 | Сообщение # 206
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 2
Регистрация: 20.01.2013

Maximouse, меня больше настораживает то, что больше нигде я не видел жалоб на подобную ошибку. Раз появление этой ошибки имеет не массовый характер, возможно, проблема на моей стороне, и сообщением выше я не более чем попытался выяснить, в чём может быть проблема.
Я осознаю, что это бета, но не массовый характер ошибки настораживает.
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2013
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 04.01.2019, 15:25 | Сообщение # 207
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата xXx[34rus] ()
Я осознаю, что это бета, но не массовый характер ошибки настораживает.

В таком случае отпишись на моддб, приложив лог вылета, эта информация заставит разрабов задуматься.
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  xXx[34rus]
Пятница, 04.01.2019, 15:34 | Сообщение # 208
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 2
Регистрация: 20.01.2013

Maximouse, да в комментариях под файлом последней версии уже отписал. Но, тем не менее, спасибо на том smile
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2013
Беларусь  [BY]And
Пятница, 04.01.2019, 18:10 | Сообщение # 209
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 4
Регистрация: 14.08.2012

доброго !
Anomaly_1.5.0_BETA_2.2.7z скачал по ссылке https://www.moddb.com/downloa....1667-14

Порядок установки поясните подробнее ! Где базу для мода взять ?
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 04.01.2019, 18:20 | Сообщение # 210
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

[BY]And, а все там же, где и бета валяется.
Порядок такой: 1.3.1 (две части), 1.3.3, 1.4.0 и полтора.

Добавлено (04.01.2019, 18:21)
---------------------------------------------
Более того, линк на инструкцию по установке есть в описании, но кто его читает?

  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Поиск: