Случайная подборка модов
Время перемен v1.0
3.8
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
The Second Sun
2.9
История Борова
3.5
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  serj66
Понедельник, 11.02.2019, 05:54 | Сообщение # 1006
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Цитата CoCoBecTb ()
После начала игры настройки какие-то менял?

Ну так я почти не чего не менял. Зная что компу аж 9 лет.. просто поставил -ведро с болтами и все. Остальное все осталось на местах. не каких ползунков не трогал если что.
Кстати вчера. отступил назад на затон. с него перешел опять же на янов. далее уже на Росток .что удивило. Вот уже поздно вечером.. уже с Хип перешел на Затон . сдал квест Бороде . назад пошел на Росток ситуация повторилась как раньше вылет повторился..Но еще не удалял не чего. Ща попробую! но плюс в репу за внимание!
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2019, 05:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Российская Федерация  Sergey_Black_Mamba
Понедельник, 11.02.2019, 08:50 | Сообщение # 1007
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 11.04.2017

Добрый день всем) Хотел спросить вот что.. Умирают ключевые персонажи (Хирург на Янтаре, к примеру), а без них становится совсем скучно. Как-то можно пофиксить? Или это "фишка" мода?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2019, 08:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2017
Российская Федерация  yuser
Понедельник, 11.02.2019, 09:00 | Сообщение # 1008
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Цитата Sergey_Black_Mamba ()
Умирают ключевые персонажи (Хирург на Янтаре, к примеру), а без них становится совсем скучно. Как-то можно пофиксить? Или это "фишка" мода?

Конкретно этот Хирург не ключевой персонаж. На базе наёмников есть другой Хирург - медик, он бессмертный. А этот с Янтаря тоже выглядит и разговаривает как наёмник, но на самом деле почему-то учёный, причём совершенно рядовой. А так вроде почти все квестовые персонажи бессмертные, по крайней мере на версии 1.4.

У меня из более-менее важных помирал только Болотный Доктор (но сюжетке это не мешает, на его трупе есть нужные документы) и некий Кассир в прачечной в Припяти, предположительно, торговец.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2019, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  serj66
Понедельник, 11.02.2019, 10:47 | Сообщение # 1009
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Цитата yuser ()
У меня из более-менее важных помирал только Болотный Доктор

У меня тоже валяются и в баре и так на локациях. и похоже может и были нужны хз. валяются да валяются зона кого то забирает. кого то рождает -судьба такой ! ))

Тут короче удалил только вот это shaders_cache. ну немного помогло . с Хип дошли до Бороды и вернулись на кордон. и то опять вылеты, но как то сначала все прошло нормально. а дальше началось опять вылеты. И уже с перехода с АС в бар вылет..началось в колхозе лето..!
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2019, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Российская Федерация  Sergey_Black_Mamba
Понедельник, 11.02.2019, 10:47 | Сообщение # 1010
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 11.04.2017

Цитата yuser ()
Конкретно этот Хирург не ключевой персонаж. На базе наёмников есть другой Хирург - медик, он бессмертный. А этот с Янтаря тоже выглядит и разговаривает как наёмник, но на самом деле почему-то учёный, причём совершенно рядовой. А так вроде почти все квестовые персонажи бессмертные, по крайней мере на версии 1.4.

У меня из более-менее важных помирал только Болотный Доктор (но сюжетке это не мешает, на его трупе есть нужные документы) и некий Кассир в прачечной в Припяти, предположительно, торговец.


Они наёмники, в особенности, сам Чёрный. Но тут, почему-то, они стоят как Учёные, что очень глупо)) В других модах они были, числились как наёмники. Но не суть важно) Да просто они не такие обычные ведь, как простые НПС. Вот и скучно без них. Квестовые тоже убиваются, что Волк, что Фанат и т.д
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2019, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 11.02.2019, 11:20 | Сообщение # 1011
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Sergey_Black_Mamba ()
Они наёмники, в особенности, сам Чёрный. Но тут, почему-то, они стоят как Учёные, что очень глупо))

Глупо это когда игрок Одиночка идет к союзным Экологам, а охрана из Наемников этих самых Экологов начинает его расстреливать, а если их перебить, то Экологи уже не хотят дружить. Так что перевод охраны бункера в Экологи вполне оправдан.

Добавлено (11.02.2019, 11:23)
---------------------------------------------
Цитата serj66 ()
Тут короче удалил только вот это shaders_cache. ну немного помогло . с Хип дошли до Бороды и вернулись на кордон. и то опять вылеты, но как то сначала все прошло нормально. а дальше началось опять вылеты. И уже с перехода с АС в бар вылет..началось в колхозе лето..!

serj66, проверьте может в сундуки напихали +100500 добра на разных локациях, а также возможно качество графики слишком высокое поставили или не используете оптимизацию текстур. И желательно чтобы было включено удаление брошенных предметов.

PS: Помните "ведро с болтами" на DX8 и DX10 очень сильно отличается!
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Понедельник, 11.02.2019, 11:25
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2019, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Vikingers
Понедельник, 11.02.2019, 11:32 | Сообщение # 1012
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 02.02.2019

Цитата CoCoBecTb ()
Если охота посложнее можешь пробнуть мой аддон на хардкор

Комрад, а можно поподробнее чем фикс 1.6 отличается от 1.5 , а то новую игру начинать как-то не охото, есть хороший прогресс на 1.5 . Стоит ли качать 1.6 , и новая игра прямо 100% нужна? Заранее благодарен.

Добавлено (11.02.2019, 11:35)
---------------------------------------------
И ещё кто может сказать, вот этот новый движок ещё и вид растительности на зелёную меняет? А то зелёная зона мне не особо нравится.

  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2019, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2019
Украина  stakill
Понедельник, 11.02.2019, 12:37 | Сообщение # 1013
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2015

yuser,
Цитата yuser ()
некий Кассир в прачечной в Припяти, предположительно, торговец.

Ага, тож самое было, решил поспать в прачечной, проснулся и на мне заспавнилось с 5ток вояк в екзах и начали крошить всех кого попало... и такое уже не первый раз... А как на Янове поворот, где кроме Азота Кардан стоит в виде охранника и он тоже техник, а потом через время он начинает патрулировать вокруг базы, а на его месте охранника появляется другой ремонтник но уже нет диалога с доступом к тискам. А тем временем на Кардане висит звездочка но поговорить с ним больше нельзя...
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2019, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2015
Украина  CoCoBecTb
Понедельник, 11.02.2019, 13:26 | Сообщение # 1014
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата serj66 ()
Ну так я почти не чего не менял. Зная что компу аж 9 лет.. просто поставил -ведро с болтами и все.
Ну настройки графики абсолютно не критично менять когда угодно. А вот некоторые настройки геймплея завязаны на скриптах, которым для нормального функционирования нужна НИ, эти настройки в опции>игра находятся. Ошибку со стак трейсом не удалось повторить по твоим сейвам, либо я что-то не правильно понял. wacko
Цитата Vikingers ()
Комрад, а можно поподробнее чем фикс 1.6 отличается от 1.5 , а то новую игру начинать как-то не охото, есть хороший прогресс на 1.5 . Стоит ли качать 1.6 , и новая игра прямо 100% нужна? Заранее благодарен.

НИ игра не обязательна но желательна. Список изменений есть на моддб, к сожалению русской версией списка изменений пока что не обзавелся. Обновится стоит, переработал профили симуляции НПЦ, теперь у них затупы случаются реже чем в оригинале anomaly, там с этим бардак dry .
Есть только описание на русском.

Цитата Vikingers ()
вот этот новый движок ещё и вид растительности на зелёную меняет?

Движок не имеет отношения к цвету травы, это текстуры.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2019, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 11.02.2019, 13:44 | Сообщение # 1015
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата CoCoBecTb ()
Движок не имеет отношения к цвету травы, это текстуры.

Скорее не текстуры отвечают, а уровни локаций что в папке levels, т.к. именно они определяют какие текстуры растительности будут использоваться на локации. В папке с текстурами обычно хранится вся растительность для разных сезонов.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2019, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  serj66
Понедельник, 11.02.2019, 15:10 | Сообщение # 1016
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Цитата JIttersShadow ()
проверьте может в сундуки напихали +100500 добра на разных локациях,


Да уж добро конечно есть разное, но конечно не в таких количествах . Особенно оружие всяко разно есть. Все думаю его сбагрить по квестам. Но так смотрю его хотят или вояки или наемники в основном. Так где то на оружие спрос может 5% от 100. А вот другого хлама от артов и всякой смазки тоже есть. в основном в баре тайники . И если чистить от тайников оружие блин аж жалко его!

На счет графики. я когда начинал игру сразу поставил настройки с ведра. В процессе игры их не трогал. а так включен уборщик он хлам убирает. Обычно если что скидываю в трупы что бы оружие и остальное убралось вместе с ними!
В данный момент доигрался до того. что у меня один враг только монолит. Даже бандиты нейтральные. остальные или друзья зеленью отдают или как наемники и свобода на повышенных. Много очень выполнил квестов избавляясь от этого хлама как всякая смазка и тд. Денег в принципе и не куда девать ...)
Сообщение отредактировал serj66 - Понедельник, 11.02.2019, 15:20
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2019, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Украина  CoCoBecTb
Понедельник, 11.02.2019, 15:45 | Сообщение # 1017
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

serj66, Есть однозначные проблемы, сегодня удалось добиться стабильного вылета. касается эта проблема маскировки. Такой же как у тебя безлоговый. стак трейс и на сейв\лоаде...
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2019, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  serj66
Понедельник, 11.02.2019, 16:39 | Сообщение # 1018
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Цитата CoCoBecTb ()
Есть однозначные проблемы,

Ну общий так сказать сказ.
Короче удалил мод. просто уже вылеты начались почти везде на переходах .
Вылетов не было фактически до первого критического до свалки. ,что писал выше в коментах. после него начались. Хоть и отступал по сейвам раз 6 назад , это проблему не решило. Хоть и заходил уже на свалку после переигровки по сейвам они начались на других локациях. Так то сюжету выключил выжигатель мозгов на радаре и мне оставалось ЧАЭС ну исполнитель желаний. Кстати как раз вылетов до Х-10 то и не было, ну если на дикой пару раз у стройки . Конечно много в тайниках вещей в основном оружия и части мутантов.. ну и хлама для абгрейда и НПС и себе. Но оружие собирал не все . а только целое и заказное и тд. . что бы может НПС даст квест на него.
В принципе мод мне понравился чуть по лучше НЛС-7. который уже в печенках как оригинальный сюжет ТЧ. Пусть измененный .но одно и тоже просто надоедает.
Так что спасибо за бетку ! Буду ждать релиза уже так сказать финальную версию!
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2019, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Российская Федерация  SoulTrespasser
Понедельник, 11.02.2019, 17:31 | Сообщение # 1019
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 05.02.2019

Не могу понять, как работать с RF-ресивером. Взял квест на поиск пропавшего сквада Долга. Пришёл на место, настроился на чистоту, какие-то ради радиопереговоры еле слышатся, бегаю по локации, но с трудом понятно, в какой стороне сигнал усиливается, если он вообще усиливается. Не проблема каждый миллиметр локации исследовать, но батарейки-то не резиновые :). А ресивер прилично жрёт. Есть какие-нибудь советы по этому поводу?
Сообщение отредактировал SoulTrespasser - Понедельник, 11.02.2019, 17:37
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2019, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2019
Украина  stakill
Понедельник, 11.02.2019, 18:13 | Сообщение # 1020
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2015

serj66, А как добился результата что все были мирными?
Я (играя одиночкой) за наймитов что в окраинах припяти сделал 2 квеста, получил нейтралитет, но видя любого наймита да и в том же мертвом городе все красные и атакуют.

CoCoBecTb,
Только что ради интереса попробовал на кордоне сбить вертушку с ак, получил вылет. Даже подгружался что бы перепроверить. Таки да, вылет при попытке сбить вертушку...

Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 189
Description : fatal error
Arguments : LUA error: ...[beta 2.4] repack(eng)\gamedata\scripts\bind_heli.script:224: attempt to index field 'object' (a nil value)

stack trace:
Сообщение отредактировал stakill - Понедельник, 11.02.2019, 18:20
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2019, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2015
Поиск: