Случайная подборка модов
Old Episodes. Epilogue
3.2
Камень Преткновения. Пролог
4.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Закон Дегтярева
3.5
Секрет Дианы
2.2
Зона обр.2010г.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Kib
Суббота, 31.08.2019, 19:32 | Сообщение # 3031
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

CoCoBecTb, Разрешите поинтересоваться, почему юзаешь АКСУ, а не полноразмерный ак? biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  Seriys7
Суббота, 31.08.2019, 19:35 | Сообщение # 3032
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Странный баг с квестом от Фаната. Дал он задачу убить кабанов на стоянке к юго-востоку от деревни новичков, я пришел - умер, загрузился на подходах к точке и квест засчитали как выполненный, кабаны все живы - какого черта?

Добавлено (31.08.2019, 19:37)
---------------------------------------------

Цитата CoCoBecTb ()
Спасибо за найденный баг, поправим.

О как, мод ведь западные товарищи пилят? Или объединение наконец сотворили?
Сообщение отредактировал Seriys7 - Суббота, 31.08.2019, 19:35
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  Kib
Суббота, 31.08.2019, 19:40 | Сообщение # 3033
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Цитата Seriys7 ()
Странный баг с квестом от Фаната. Дал он задачу убить кабанов на стоянке к юго-востоку от деревни новичков, я пришел - умер, загрузился на подходах к точке и квест засчитали как выполненный, кабаны все живы - какого черта?

Кабаны тебя пожалели просто, и цымканули сидоровичу через знакомых, что ты всех убил.
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Гибралтар  FANAT
Суббота, 31.08.2019, 19:50 | Сообщение # 3034
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2010

Анпакер дайте а)
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 31.08.2019, 19:50 | Сообщение # 3035
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата JIttersShadow ()
а вот ССД сдохнет намного быстрее положеного, а если используется HDD, то будет падение фпс)

Рамкеш - в помощь (у кого остаток оперативки ещё остаётся).

Добавлено (31.08.2019, 19:57)
---------------------------------------------

Цитата JIttersShadow ()
на оригинальных 8к+4к+2к текстурах все будет куда хуже

Ужасы какие-то описываете. У меня в 2560х1440 всё на макс, кроме высоты травы (середина, ибо бегать в тростниках - ну, такое...) и плотность травы всего -1 от макс (т.к. предельная садит сразу и резко - до 5 фпс). Всё шустро и плавненько (ОЗУ=64, видеопамяти 11).
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  Seriys7
Суббота, 31.08.2019, 20:00 | Сообщение # 3036
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Мда, а повышенная меткость ИИ точно работает? А то пришел я на северный блокпост кордона, там 2 вояки-снайпера, вроде даже исправно стреляли по мне, то есть не затупили - но все как то мимо
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Украина  CoCoBecTb
Суббота, 31.08.2019, 20:00 | Сообщение # 3037
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Kib ()
почему юзаешь АКСУ, а не полноразмерный ак?
Это не просто коротыш, это топовый коротыш с интегрированным прицелом, глушаком и обоймой на 45 боеприпасов. biggrin
Цитата Seriys7 ()
О как, мод ведь западные товарищи пилят? Или объединение наконец сотворили?
Пилят, то они пилят, я так, помогаю просто. smile

Цитата FANAT ()
Анпакер дайте а)
от дыдейра вроде подходит, кто-то писал. а вообще стандартный конвертер от бардака должен справятся.
Цитата Alex331968 ()
Рамкеш - в помощь
это все мифы со времен SLC ячеек памяти. Все современные ссдшники живут не меньше hdd, даже дешманские с mlc памятью.
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 31.08.2019, 20:01 | Сообщение # 3038
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата Seriys7 ()
А плотность травы в видяху упирается?

Нет. В ЦПУ. Слишком много полигонов нужно просчитать и сделать много отсечений. Видеокарте остаются лишь отрисовать то, что реально видно и не перекрывается другими объектами.
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  Kib
Суббота, 31.08.2019, 20:05 | Сообщение # 3039
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Цитата CoCoBecTb ()
Это не просто коротыш, это топовый коротыш с интегрированным прицелом, глушаком и обоймой на 45 боеприпасов.
Ц

И на экране места мало занимает...А как с дальнобойностью, сильно полноразмерному уступает? Шустрый подогнал?
Сообщение отредактировал Kib - Суббота, 31.08.2019, 20:07
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Украина  UntilTheBitterEnd
Суббота, 31.08.2019, 20:12 | Сообщение # 3040
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2019

Цитата JIttersShadow ()
UntilTheBitterEnd, я же не тех поддержка, может что установили не правильно или запускаете не от имени администратора и игра не может фалы настроек создать.

Это да,но все равно спасибо большое за помощь)
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2019
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 31.08.2019, 20:13 | Сообщение # 3041
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Alex331968 ()
Всё шустро и плавненько (ОЗУ=64, видеопамяти 11).

Alex331968, вот с этого и нужно было начинать ваш рассказ! Видеопамяти вдвое больше чем рекомендуют в настройках, а озу в 2.5 раза больше. Теперь то мы знаем кто может проверить реальное потребление видеопамяти и озу на ультра настройках и без файла подкачки. Желательно тестировать в стандартном разрешении 1920х1080, все настройки вручную на максимум, но плотность травы и высоту на середину поставить, а тени от травы не включать. Напомню что файл подкачки у винды нужно отключить на время тестов. Когда скрины от вас ждать?

Цитата Alex331968 ()
Рамкеш - в помощь (у кого остаток оперативки ещё остаётся).

Alex331968, в том то и дело, что у меня 8гб озу и их вообще не хватает даже с 2к текстурами из-за чего активно используется файл подкачки на ссд, который постоянно перезаписывается что и изнашивает ячейки памяти.
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Seriys7
Суббота, 31.08.2019, 20:14 | Сообщение # 3042
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Мда, а повышенная меткость ИИ точно работает? А то пришел я на северный блокпост кордона, там 2 вояки-снайпера, вроде даже исправно стреляли по мне, то есть не затупили - но все как то мимо
Цитата Alex331968 ()
Нет. В ЦПУ. Слишком много полигонов нужно просчитать и сделать много отсечений. Видеокарте остаются лишь отрисовать то, что реально видно и не перекрывается другими объектами.

Вот потому и удивился, ибо странно. А так, как я понял тут если не ставить на самый максимум то и проблем не будет
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 31.08.2019, 20:17 | Сообщение # 3043
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата Seriys7 ()
Нухз, у меня проц себя вальяжно ощущает

Нагрузку по 1 ядру смотреть нужно - где основной рендер-поток выполняется.
Для прикидки, подели общую загрузку ЦПУ на число ядер/потоков (если НТ включен). 100 или выше? Тогда за деталями в Process Explorer. Но уже 90% вангую, что упор в ЦПУ.
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  Seriys7
Суббота, 31.08.2019, 20:17 | Сообщение # 3044
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата JIttersShadow ()
на ссд, который постоянно перезаписывается что и изнашивает ячейки памяти.

Ресурс у ссд нынче огромен. У меня с 2011-2012 года был ССД на 256гиг с системой, играми, подкакой и вот этим вот всем, только неавно купил под игрушки отдельный. И вот моему старичку абсолютно похрену (по крайней мере было на тот момент)
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 31.08.2019, 20:18 | Сообщение # 3045
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Alex331968 ()
Нет. В ЦПУ.

  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Поиск: