Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
3.9
Oblivion Lost 3.0
3.0
Путь во мгле
4.5
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Путь Бандита
2.0
Call of Misery
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Сеятель
Пятница, 27.09.2019, 07:29 | Сообщение # 5326
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2016

Цитата JIttersShadow ()
Видимо ядро ЦП и так справляется с нагрузкой
проц i7 чегож ему надоть то, ставить оптим. текстуры что ли...
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2019, 07:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 27.09.2019, 07:33 | Сообщение # 5327
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Сеятель ()
проц i7 чегож ему надоть то, ставить оптим. текстуры что ли...

Сеятель, почитайте максимальное потребление памяти в начале игры в описании паков текстур, выберете наиболее вам подходящий. С 2к текстурами картинка не сильно будет отличаться от оригинала, т.к. там с 8к и 4к уменьшены до 2к некоторые текстуры земли, а остальное осталось практически без изменений.
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2019, 07:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 27.09.2019, 07:34 | Сообщение # 5328
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата JIttersShadow ()
Т.е. на одном ядре речи об Алайфе 700 и отсутствии тормозов быть не может.

Ну не знаю. Может на Затонах и прочем большой алайф вреден, но на ЧН-уровнях вроде Свалки лучше иметь сразу подгруженной всю локацию или почти всю. Каких-то фризов в данном плане я не заметил, играя на конфигах "два ядра два гига".

Да и неписи тут не из бумаги, как в Dead Air, от мутантов не мрут так, что до них добежать не успеваешь.
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2019, 07:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  User-DNS
Пятница, 27.09.2019, 07:38 | Сообщение # 5329
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Цитата JIttersShadow ()
а потом у вас каждый НПС фризы вызывает при появлении из офлайна в онлайн! Все еще не догадываетесь от чего так

Да я же пишу - я не жалуюсь ни на что, меня всё устраивает, фризов и тормозов у меня нет smile
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2019, 07:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 27.09.2019, 07:40 | Сообщение # 5330
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата AspirinSGD ()
Да и неписи тут не из бумаги, как в Dead Air, от мутантов не мрут так, что до них добежать не успеваешь.

Это конечно хорошо, но при большом Алайф заполнение локации больше зависит от времени респавна, т.к. бой будет идти практически по всей локации одновремеено, а когда он закончится, то до следующего респавна будет пустынно.
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2019, 07:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Kib
Пятница, 27.09.2019, 07:44 | Сообщение # 5331
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Поддержу JIttersShadow . Действительно когда только начал игру кажется, что и на alife 700 все хорошо, пока добежишь с кордона до бара везде движуха, но это только в начале, затем наступает момент когда врагов видишь только по квестам, а остальное время тишина... При alife 250 движняк всегда smile
Сообщение отредактировал Kib - Пятница, 27.09.2019, 07:44
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2019, 07:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 27.09.2019, 07:48 | Сообщение # 5332
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата User-DNS ()
Да я же пишу - я не жалуюсь ни на что, меня всё устраивает, фризов и тормозов у меня нет

User-DNS, рад за вас. Я же пытаюсь разабраться с оптимальными настройками ОС и игры для всех игроков, а не для себя одного. Есть игроки что на Intel x4500m играют в Аномалию и не жалуются, т.к. уже привыкли к разрешению 800х600 и мыльной картинке во всех модах, но без моих оптимизированных текстур и остальной оптимизации в случае с Аномалией это было бы совершенно невозможно.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 27.09.2019, 07:49
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2019, 07:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  User-DNS
Пятница, 27.09.2019, 07:59 | Сообщение # 5333
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Цитата JIttersShadow ()
Я же пытаюсь разабраться с оптимальными настройками ОС и игры для всех игроков, а не для себя одного

Но даже при этом радиус в 250 - это сильно мало, согласитесь? 250 - это оптимально опять же не "для всех игроков", как вы пишете, а для небольшого количества, испытывающих проблемы с тормозами, и не факт, что уменьшение до 250 им поможет, как мы видим из ответов, тупо может быть причина в том, что запускают игру на встроенной видюхе.
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2019, 07:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 27.09.2019, 08:09 | Сообщение # 5334
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата User-DNS ()
Но даже при этом радиус в 250 - это сильно мало, согласитесь? 250 - это оптимально опять же не "для всех игроков"

User-DNS, вообще то Алайф 250 мною (уточню что я всего лишь человек и могу ошибаться) определен оптимальным для ДВИЖКА ЗП(отсутствие бага с резким падением ФПС и сохранением гемплея в квестах), а не для игроков. Допускаю что при серьезном изменении движка, изменится и оптимальный Алайф, например при задействовании всех ядер ЦП. Кроме того я опирался на квесты ЗП в Мизери 2.1.1, а при наличии других квестов могут быть другие требования к Алайф и его придется понизить вплоть до 150 (повышать же не желательно из-за багов движка с падением фпс).
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 27.09.2019, 08:11
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2019, 08:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  User-DNS
Пятница, 27.09.2019, 08:24 | Сообщение # 5335
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

JIttersShadow, Принято, ваша позиция понятна, поясню свою.
Захожу я на локацию, например, Радар. Иду в бункер, вдруг со стороны завода выстрелы, сообщение в чат нарвались на пси-собаку, помогите! Мне решать, а ну их нафиг, или бежать на помощь? Да пофиг, иду к Сахарову, решаю свои дела и потом думаю, сходить посмотреть чотам или тупо идти дальше на ДТ? Ай, ладно, схожу гляну. Иду на завод - и точно, валяется труп пси-псинки и труп учёного, а рядом ещё один учёный прохаживается. Понимаете? Жизнь кипит smile Я - не пуп Земли, а один из... них.
И ставим радиус 250 - захожу на локу, иду к Сахарову, делаю дела, тупо иду дальше на ДТ. Скукотааа. Зато без тормозов.
Вы своими 250 убиваете очень большую часть геймплея в игре.
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2019, 08:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 27.09.2019, 09:05 | Сообщение # 5336
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата User-DNS ()
Вы своими 250 убиваете очень большую часть геймплея в игре.

User-DNS, именно! Нужен движок с многопотоком чтобы хватало производительности на всю локацию, тогда можно будет и Алайф ставить 2000 для активации всей локации и подбирать респавн под эту активность, а не страдать от того что кто то савит алайф 2000, а кто то вынужден играть на 250, т.к. игра одного будет в корне отдичатся от игры другого и как результат от задумки авторов мода. Жизнь будет у всех кипеть только с нормальным движком 2019 года, а не со старьем из которго выжали все соки. Но пока что это только мечты и приходится оптимизировать все и вся, в том числе и самим разработчикам модов (или вы посты в ВК про оптимизацию от разработчиков не читаете).

Также я за 8к и 4к текстуры, но нужно ВСЕ текстуры делать соответствующего качетсва, чтобы при понижении качества текстур они ВСЕ менялись одинаково и адекватно, а не так что одна текстура земли в 8к, а другая такая же в 1к и при понижении качества текстур, та что 1к превращается в мыло 0.25к, а та что 8к становится нормальной 2к. Потому что не у всех есть 32Гб ОЗУ и 8Гб видеопамяти чтобы играть на ультра в то что есть, и даже так текстуры земли будут разношерсные, одни будут в 8к, другие в 4к, а третьи в 1к. При этом НПС в основном в 1к и есть некоторые в 2к. Почему кусок земли в 8к должен выглядить намного лучше чем НПС с головы до ног в 2к и при этом жрать большую часть памяти? Обычно делают наоборот, персонажей более детализированными, а что останется то пускают под окружение.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 27.09.2019, 10:04
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2019, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  shahvkit
Пятница, 27.09.2019, 09:13 | Сообщение # 5337
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2011

Цитата User-DNS ()
Вы своими 250 убиваете очень большую часть геймплея в игре.

Абсолютно неверное утверждение.
Наоборот - большой радиус как раз и уничтожает этот самый гемплей, так как все события происходят помимо игрока сидящего у экрана, он их не видит, участвовать не может, и, соответственно, они для него как бы и не существуют.
Игра сделана для игрока, а не для научной симуляции виртуальной реальности.
Имея i7 я всегда и везде выставляю 150 метров, так как не желаю пропускать какие либо действия НПС или иные события в мире игры.

p.s.
Оценивать игровой мир по скупым отрывкам из сообщений вместо того чтобы непосредственно принимать участие в событиях этого мира - странный выбор, если не сказать больше...
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2019, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  User-DNS
Пятница, 27.09.2019, 09:15 | Сообщение # 5338
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Цитата JIttersShadow ()
игра одного будет в корне отдичатся от игры другого и как результат от задумки авторов мода

Вот именно поэтому и предлагаю оставить радиус таким, как поставили создатели мода smile Да, с текстурами они погорячились, не спорю biggrin

Цитата shahvkit ()
Абсолютно неверное утверждение.

Ну насчёт абсолютного я бы поспорил, но вижу, незачем. Зачем ещё есть кто-то, когда есть ВЫ?

Цитата shahvkit ()
я всегда и везде выставляю 150 метров, так как не желаю пропускать какие либо действия НПС или иные события в мире игры

И играете в рельсовый заскриптованный шутер, где вас ведут за ручку, и ни шагу влево-вправо, отсутствие альтернативы и тому подобных вещей. Это ваш Сталкер ? Ну значит ваш. Смело ставьте радиус на 10 - к чему эти полумеры на 150? biggrin

Цитата shahvkit ()
странный выбор, если не сказать больше...

Сколько людей - столько мнений, ваш выбор чувствовать себя властителем мира и распорядителем всего сущего странен, если не сказать больше...
Сообщение отредактировал User-DNS - Пятница, 27.09.2019, 09:37
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2019, 09:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 27.09.2019, 09:23 | Сообщение # 5339
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

shahvkit, в принципе ваши утверждения верны, но не для фриплейных модификаций. Если рассматривать гемплей со стороны квестов, то все верно, ГГ должен везде поучавствовать. Если же со стороны симуляции жизни и реализма, то естсественно что один персонаж не может поспеть везде. Проблема в другом, а конкретно в том что движок Сталкера не в состоянии на одном ядре обработать симуляцию жизни даже на одной локации, а что говорить о симуляции сразу по всем. Вот и приходится идти на компромис, но страдают и гемплей и оптимизация.

Добавлено (27.09.2019, 09:34)
---------------------------------------------
Цитата User-DNS ()
Вот именно поэтому и предлагаю оставить радиус таким, как поставили создатели мода

User-DNS, но похоже создатели не из стран снг и расчитывают что у всех игроков топ железо, т.е. игра для единиц избраных. Нет ничего удивительного что многие игроки хотят поиграть в Аномалию и вынуждены "танцевать с бубном", да и разработчики видя интерес широкой аудитории, пытаются как то помочь им, но похоже они не в курсе что если у ЦП нет быстрого кеша третьего уровня, то даже при частоте ядра ЦП 3.8ГГц (АМД х4-840) фпс в игре при Алайф 750 падает в 2-3 раза по сравнению с Алайф 250 (проверялось на моде Дыханье Зоны и может отличатся от показаний в Аномалии), а например на G4600 где 2 ядра по 3.6ГГц с 4 потоками и в наличии есть кеш третьего уровня там же уже практически нет разницы между 2000 и 250 (фпс меняется всего на 3-4 еденицы, т.е. менее 10%).
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 27.09.2019, 09:43
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2019, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  shahvkit
Пятница, 27.09.2019, 09:49 | Сообщение # 5340
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2011

Цитата User-DNS ()
И играете в рельсовый заскриптованный шутер, где вас ведут за ручку, и ни шагу влево-вправо, отсутствие альтернативы и тому подобных вещей. Это ваш Сталкер ? Ну значит ваш.

Вы с какой берёзы рухнули?
Где вы там увидели рельсовость и отсутствие альтернативы?
Не пишите чушь.
Игроки 12 лет играют с 150 метрами, и что то не пока про рельсовость в сталкере никто не заявлял.

Цитата User-DNS ()
ваш выбор чувствовать себя властителем мира и распорядителем всего сущего

Знакомый стиль.
Называется это - передёргивание.
Определённым текстом подменять и извращать смысл сказанного ранее.
Поздравляю.
Вы открыли в себе новый талант...

Цитата JIttersShadow ()
то естсествнно что один персонаж не может поспеть везде.

Только в случае если события на локации не касаются непосредственно самого ГГ.
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2019, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Поиск: