Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
SZM CoP 0.2
3.9
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Darkest Time
3.5
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  User-DNS
Воскресенье, 29.09.2019, 04:47 | Сообщение # 5491
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Цитата Alex331968 ()
Без начала НИ его можно поменять? И где лучше? На переходе локаций? (загрузить сейв перехода, чтобы новый уровень корректно и полностью загрузился с новым значением switch_distance?)
Правится в файле gamedata\configs\alife.ltx, ставь там 2000 и загружай любое сохранение - изменения применяются сразу, без старта НИ. По совету куратора темы поставил 2000 радиус - очень круто smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 04:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 29.09.2019, 05:53 | Сообщение # 5492
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Alex331968 ()
Без начала НИ его можно поменять? И где лучше? На переходе локаций? (загрузить сейв перехода, чтобы новый уровень корректно и полностью загрузился с новым значением switch_distance?)

Alex331968, для смены Алайф требуется только выйти из игры, сменить, зайти в игру и вернуть обратно можно также. Т.е. это применяется сразу и не имеет каких либо особенностей, ну разве только если напарники ГГ резко окжутся в офлайн, то не знаю на что это повлияет.

Временно у себя в подписи оставил ссылку на Алайф 250 (в ВК ссылку убрали), там его легко можно сменить на 2000, если кто поэксперементировать хочет с активностью по всей локации, а все промежуточные значения считаю не эффективными.

Добавлено (29.09.2019, 05:59)
---------------------------------------------
Цитата Alex331968 ()
Я за то, чтобы опция была регулируемой. Но регулировать её одну без привязки к другим - толку мало.

Это точно. В идеале же оживить всю локацию и настроить соответствующим образом спавн и чтобы движок все это без проблем тянул за счет многопотока на любом четырехядерном ЦП, даже на Q6600 или intel с HT.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Воскресенье, 29.09.2019, 06:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 05:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Казахстан  Stadous
Воскресенье, 29.09.2019, 08:25 | Сообщение # 5493
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2019

После взрыва чего-либо, игра просто зависает намертво (может взрыв и вылет - просто совпадение, но это было уже 2 раза)
Компьютер очень даже неплохой для сталкера
Рендер - R4
AVX - включен
ShadowMap - 2048
Настройки стоят на 8гб озу и 4гб видеопамяти, стабильные 60 фпс
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 08:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2019
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 29.09.2019, 09:28 | Сообщение # 5494
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Stadous ()
После взрыва чего-либо, игра просто зависает намертво

Stadous, возможно при множестве эффектов не хватает памяти (ОЗУ + файл подкачки), проверьте что файл подкачки не менее 16Гб и может расти до 32Гб или же регулируется виндой без ограничений.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Воскресенье, 29.09.2019, 09:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Kib
Воскресенье, 29.09.2019, 09:50 | Сообщение # 5495
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Цитата JIttersShadow ()
Это точно. В идеале же оживить всю локацию и настроить соответствующим образом спавн и чтобы движок все это без проблем тянул за счет многопотока на любом четырехядерном ЦП, даже на Q6600 или intel с HT.

Со спавном явно шляпа. Места в которых очевидно должны быть жесткие мобы вроде бюреров, вобще пустуют. (Лаба с гаусской на Затоне пример) Вобще с затоном беда какая то. Ранее мне ответили, что это как раз так кривой спавн...
Причем проблема не количестве спавнящихся мобов, а именно в количестве точек их спавна, особенно учитавя факт что заспавнившись они бегают каждый по своему ареалу обитания. Не знаю мож разрабам как то написать, что бы попроавили, а то скажем свалка, кордон, дикая территория, бар, армейские склады( опять же благодаря монолиту а мобов мало) - нормально живут, то некоторе другие локации вроде затона реально мертвые, причем фиг с ними со сталкерами, мобов 3 калеки.

-----------------------------

Еще вопрос, значение 1000 - это дальность стрельбы в метрах? Если да, то что курили разработчики? SCAR-H в стандартном варианте 800 метров. Причему СВД тоже стоит 1000...Я мож чего не понимаю и там дальность какт охитрее высчитывается? Но скорость пули то же нифига не реалистичная.
СМ. ПРИЛОЖЕНИЕ

---------------------------
И еще момент, какую строчку править, что бы анимация бега с оружием сразу срабатывала? А то на SCAR когда бегу он его не сразу к себе прижимает а какое то время держит ровно и через пару метров тока начинается анимация бега с оружем.

PS. попробую реконфиг оружия сделать, а то это дичь какая то.
Прикрепления: 8507961.png (61.5 Kb)
Сообщение отредактировал Kib - Воскресенье, 29.09.2019, 11:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  Kib
Воскресенье, 29.09.2019, 11:10 | Сообщение # 5496
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Del (Пардон думал добавит к предыдущему)
Прикрепления: 1135760.png (61.5 Kb)
Сообщение отредактировал Kib - Воскресенье, 29.09.2019, 11:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  Kib
Воскресенье, 29.09.2019, 11:10 | Сообщение # 5497
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Del
Прикрепления: 7092770.png (61.5 Kb)
Сообщение отредактировал Kib - Воскресенье, 29.09.2019, 11:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  ŜɧwĘƤŞ
Воскресенье, 29.09.2019, 12:17 | Сообщение # 5498
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2012

Здравствуйте. При запуске игры происходит вылет:

Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 72
Description : Can't open wave file:
Arguments : e:/r6/steamapps/common/anomaly packed\gamedata\sounds\material\human\step\n_default_1.ogg

stack trace:

В чём может заключаться проблема? Подскажите пожалуйста.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2012
Польша  Connection
Воскресенье, 29.09.2019, 12:23 | Сообщение # 5499
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

ŜɧwĘƤŞ, Не правильно распаковал.

Добавлено (29.09.2019, 12:26)
---------------------------------------------
ŜɧwĘƤŞ, Если проблема продолжается то скорее всего файлы были повреждены.

  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Российская Федерация  ŜɧwĘƤŞ
Воскресенье, 29.09.2019, 12:50 | Сообщение # 5500
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2012

Connection, Где я допустил ошибку? Всё скопировал из архива в пустую папку.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2012
Российская Федерация  Kib
Воскресенье, 29.09.2019, 12:59 | Сообщение # 5501
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

https://comod.me/resources/fiks-perevoda-opisanij-ehlektropriborov.64/ не большой фикс перевода, делал для себя вдруг кому пригодится.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Польша  Connection
Воскресенье, 29.09.2019, 13:00 | Сообщение # 5502
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

ŜɧwĘƤŞ, Ты у меня спрашиваешь?...

Добавлено (29.09.2019, 13:07)
---------------------------------------------
ŜɧwĘƤŞ, Сколько ты файлов поместил? 4?

  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Российская Федерация  Kotofei4
Воскресенье, 29.09.2019, 14:02 | Сообщение # 5503
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 20.08.2019

Цитата Kib ()
И еще момент, какую строчку править, что бы анимация бега с оружием сразу срабатывала?
Она и так сразу срабатывает, просто анимация такая сама по себе. У многих стволов в Аномалии "рваная анимация". Для себя я нашел очень простой выход: приписать одному стволу, анимацию другого. Некоторые не подходят друг другу, но если поиграться, то можно найти подходящие.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2019
Российская Федерация  BlindVictor
Воскресенье, 29.09.2019, 14:10 | Сообщение # 5504
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2014

Цитата Kib ()
свалка, кордон, дикая территория, бар, армейские склады( опять же благодаря монолиту а мобов мало) - нормально живут

Про кордон не скажу. Но по остальным локам отзыв так сказать оставлю. Сразу скажу что играю с дефолтными настройками популяции.
Свалка - изредка бандиты с кпп долга пушат барахолку, еще бывают у тоннеля ошиваются и собственно все. Мобы да, есть, но если взять верхнюю часть локации, где я провел больше времени, то их там впринципе нет, только у депо плоти/псы ходят. Видимо точек спавна в локе почти нет.
На дикой территории экшен странный порой, первый раз при входе в локу идет 100% пвп у радиоактивного дома между мерками и полтергейстом + парой мобов по выбору. Один раз у вертолета был контролёр. Отдельно дерутся бандиты с долгом в начале локации со стороны бара. При повторном посещении пвп у дома с монстрами уже не происходит, только долг пытаются выбить бандиты со своего насеста.
Бар - локация магазин не больше, две пачки псов на каждый выход не в счет. Хотя могу и ошибаться, мало бывал в баре, но экшен я там видел один раз, когда со свалки пришли 3 ученых и отдались собакам у рва.
Склады отдельная история, там всегда что то происходит. Думаю изза огромного количества переходов на локацию и такого же количества точек для лагерей. 4 костра на дороге с бара, 1 на хуторе, 1 у барьера, 1 на самом барьере, 3 в деревне, кпп мерков, домик на севере у перехода в лес, и как я понял нерабочий костер на востоке от деревни. И когда любую из точек пересекает отряд пришедший с другой локации, а они пересекут 100% т.к. лагерей реально много, начинается замес, если замес двигается подключаются другие лагеря пока не останется одна группа. Лично наблюдал как одиночки с ЧН на пару выбежали из деревни за зомбарями, поднялись на гору, там их встретил отряд монолита у дома, начался замес, через минуту подключились два наймита с КПП, через еще минуту из деревни пришло подкрепление двух одиночек с тозами. По итогу трупов штук 12, выживший один одиночка с тозом, и я с довольной рожей уношу 3 комбеза монолита и экзу на себе. cool
Цитата Kib ()
И еще момент, какую строчку править, что бы анимация бега с оружием сразу срабатывала? А то на SCAR когда бегу он его не сразу к себе прижимает а какое то время держит ровно и через пару метров тока начинается анимация бега с оружем.

Не только со скаром баг, еще у SPAS-12 такая же проблема. Бывает редко, вроде как после починки клеем чего либо возникает, иногда после попить-поесть. Если спрятать оружие и взять в руки опять анимации на месте. С учетом что SPAS и в дефолтной игре есть, даже не знаю откуда проблема взялась.
Сообщение отредактировал BlindVictor - Воскресенье, 29.09.2019, 14:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2014
Бельгия  DitherOl
Воскресенье, 29.09.2019, 14:50 | Сообщение # 5505
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2017

Anarky, Я устанавливал через торрент, быть может с файлами проблема. Но при разговоре с Холодом никакого диалога по поводу вступления в группировку нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Поиск: