Случайная подборка модов
Последняя надежда
2.4
Dragon`s MOD
2.5
Долг. Философия Войны
4.0
Lost World Requital
3.9
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Как вступить в "Долг"?
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  m00slim25
Четверг, 10.10.2019, 19:35 | Сообщение # 6301
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

CoCoBecTb, интересный LOD...



Авторы (или переводчики) сами то читают что пишут?!

В итоге 10.000 неоткалиброванный пси-шлем, 17.500 откалиброванный.


Ещё одно летающее дерево на Поляне.


ЗЫ. Эта грязь на облаках - последствия пережатия текстур? Или что то другое?
Прикрепления: 9625818.jpg (424.5 Kb) · 8356334.jpg (282.7 Kb) · 7677075.jpg (463.8 Kb) · 2440878.jpg (470.1 Kb) · 0238720.jpg (540.5 Kb) · 1920094.jpg (264.6 Kb)
Сообщение отредактировал m00slim25 - Пятница, 11.10.2019, 10:00
  Злобная реклама
Четверг, 10.10.2019, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 10.10.2019, 20:21 | Сообщение # 6302
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата m00slim25 ()
Эта грязь на облаках - последствия пережатия текстур? Или что то другое?

m00slim25, скорее всего последствие пережатия текстур. Сами текстуры неба не пережимал, т.к. они в RGB и их размер нельзя менять, да они итак 1024х1024. Но возможно там наложен какой то эффект из другой папки, который пострадал от перевода в DXT5 или от использования mip maps. Уточните качество текстур в настройках игры стоит на максимуме? И какой именно пак оптимизированных текстур используется?
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 10.10.2019, 20:24
  Злобная реклама
Четверг, 10.10.2019, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  m00slim25
Четверг, 10.10.2019, 20:30 | Сообщение # 6303
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

JIttersShadow, пак 1к, в игре texture_lod = 2

Так же пробовал пак 0.5к с texture_lod = 1 - эффект точно такой же.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Четверг, 10.10.2019, 20:32
  Злобная реклама
Четверг, 10.10.2019, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 10.10.2019, 20:45 | Сообщение # 6304
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

m00slim25, попробуйте texture_lod = 0 (будет оригинальная оптимизированная текстура полного размера), если проблема останется, то она из-за перевода текстуры из RGB в DXT5, а если пропадет, то из-за mip maps.
  Злобная реклама
Четверг, 10.10.2019, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  Legionner
Четверг, 10.10.2019, 21:33 | Сообщение # 6305
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2016

Если не ошибаюсь где-то в теме видел как убрать при прицеливании размытие. Бесит, ужас sad
  Злобная реклама
Четверг, 10.10.2019, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 10.10.2019, 21:41 | Сообщение # 6306
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Legionner ()
Если не ошибаюсь где-то в теме видел как убрать при прицеливании размытие.

Legionner, вроде нужно в опциях графики отключить Глубину резкости.
  Злобная реклама
Четверг, 10.10.2019, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  CoCoBecTb
Пятница, 11.10.2019, 01:03 | Сообщение # 6307
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

m00slim25, вот пару вещей подсказал, но они скорей всего потеряются в данной теме, прошу, если тебе не безразлично - когда выйдет релиз аномалии 1.5.0, напиши о баге у меня в подписи по ссылке, там точно не потеряются данные. Т.к. с телефона например сейчас не реально это запомнить. =(
  Злобная реклама
Пятница, 11.10.2019, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  Alex331968
Пятница, 11.10.2019, 08:13 | Сообщение # 6308
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата m00slim25 ()
В итоге 10.000 неоткалиброванный детектор, 17.500 откалиброванный.

И что тут не так?
Имхо, псишлему вообще цену на порядок нужно задрать. Особенно откалиброванному (Сахар не маркетолог ни в одном глазу - и посоветовать ему некому biggrin ). Ещё и квест на калибровку ГГ сначала впаять - пусть походит по Зоне в разных точках с частично или сильно больной головой и сожрёт "тонну" антидотов для понимания "цены вопроса".

Добавлено (11.10.2019, 08:20)
---------------------------------------------
Цитата m00slim25 ()
грязь на облаках - последствия пережатия текстур? Или что то другое?

Другое. Это бандинг называется. Когда не хватает битности для корректного смешения и пересчёта цвета текстур (особенно при наложении множества полупрозрачных).

Добавлено (11.10.2019, 09:14)
---------------------------------------------
Цитата JIttersShadow ()
скорее всего последствие пережатия текстур

У меня всё на макс. Оригинал и никаких пережаток. И всё равно бандинг на небе порой сильно бросается в глаза. sad

Добавлено (11.10.2019, 09:20)
---------------------------------------------

Цитата JIttersShadow ()
если проблема останется, то она из-за перевода текстуры из RGB в DXT5

В оригинальных ссылках в шапке текстуры в RGB? Или тоже 8к, но пережатые в DXT5? Если первое, то проблема не в пережатии, а в том, что я описал чуть выше. Эта беда имеется у многих разработчиков, кто изначально не предусмотрел в движках обработчик текстур с битностью выше, чем у самих текстур (например, 64 бит обработчик для текстур 32 бит).
Сообщение отредактировал Alex331968 - Пятница, 11.10.2019, 09:15
  Злобная реклама
Пятница, 11.10.2019, 08:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  hondaer
Пятница, 11.10.2019, 09:32 | Сообщение # 6309
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

Всем мир!
Так для установки Аномалии нужен предустановленный КОК?
  Злобная реклама
Пятница, 11.10.2019, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  Alex331968
Пятница, 11.10.2019, 09:36 | Сообщение # 6310
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата hondaer ()
для установки Аномалии нужен предустановленный КОК?

нет, не нужен
Сообщение отредактировал Alex331968 - Пятница, 11.10.2019, 09:37
  Злобная реклама
Пятница, 11.10.2019, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  m00slim25
Пятница, 11.10.2019, 09:41 | Сообщение # 6311
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

hondaer, eyes not found ???!!!


ЗЫ. Хотя бы попробуйте постараться прочесть FAQ. На большинство ежестраничных однотипных вопросов давным-давно даны ответы.

Цитата Alex331968 ()
И что тут не так?

Не нужно с умным видом выдёргивать что бы то ни было из контекста, договорились?
Сообщение отредактировал m00slim25 - Пятница, 11.10.2019, 10:01
  Злобная реклама
Пятница, 11.10.2019, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 11.10.2019, 10:04 | Сообщение # 6312
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Alex331968 ()
В оригинальных ссылках в шапке текстуры в RGB? Или тоже 8к, но пережатые в DXT5?

Alex331968, в папке sky с текстурами неба все в RGB (они 1к и 0.5к), в некоторых папках тоже попадаются RGB (также в малом разрешении). Текстур в 8к мало и они преимущественно текстуры земли, в 4к несколько десятков и опять в основном текстуры земли, 2к и 1к почти поровну и их большинство, в 0.5к текстур меньше десятка (бросилась в глаза текстура НПС в 0.5к и пара текстур земли, которые на фоне 2к, 4к и 8к уж больно сильно выделяются). Больше всего текстур в DXT1, но в DXT5 тоже есть немного (в основном бампы и объекты с прозрачностью), а в RGB совсем мало (почти все они находятся в папке sky).
  Злобная реклама
Пятница, 11.10.2019, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Alex331968
Пятница, 11.10.2019, 10:17 | Сообщение # 6313
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата m00slim25 ()
Не нужно с умным видом выдёргивать что бы то ни было из контекста, договорились?

Я реально не понял, что не так. Поясни. Я проходил это по сюжету и кроме "витиеватости" изречений проблем в их логике не увидел.
Если же ты про мою остальную писанину, то не воспринимай её именно на свой счёт. Это просто развитие темы в другом направлении и это нормально (без всяких "договорились"). Я могу делать приписку "кроме того" и пр., если тебя так смущает мой "эффект хвоста" к твоим сообщениям.
Сообщение отредактировал Alex331968 - Пятница, 11.10.2019, 10:31
  Злобная реклама
Пятница, 11.10.2019, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  m00slim25
Пятница, 11.10.2019, 10:28 | Сообщение # 6314
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Кто знает точно, что означает параметр tri_state_reload = on у помповых дробовиков?

Цитата Alex331968 ()
Я реально не понял, что не так.

Замечание было не о цене. Сама цена вообще фиолетова.
  Злобная реклама
Пятница, 11.10.2019, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  Alex331968
Пятница, 11.10.2019, 10:30 | Сообщение # 6315
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата JIttersShadow ()
в папке sky с текстурами

Спасибо, вся эта статистика почти интересна, но нас-то с тобой сейчас интересует немного другое: есть ли среди небесных текстур те, что в формате НЕ RGB, могущие нам косячить с бандингом? Мы можем, например, попробовать их пересохранить в RGB и проверить влияние на картинку в игре, исключив фактор проблемной конвертации как класс.
Ты можешь такие текстуры преобразовать (т.к. ты точно знаешь чем и как это делать), а я, ок, берусь это проверить в игре, найдя проблемный участок неба и сделав проверку, сейв и скрины (если нужны или либо-либо). wink
Сообщение отредактировал Alex331968 - Пятница, 11.10.2019, 11:59
  Злобная реклама
Пятница, 11.10.2019, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Поиск: