Случайная подборка модов
Последняя надежда
2.4
Равновесие
3.2
История Конвона. Часть первая
3.1
Пропавшая экспедиция
2.4
Road To The North
3.7
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  CoCoBecTb
Четверг, 10.10.2019, 16:17 | Сообщение # 6286
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата User-DNS ()
в метрах 20-30 от поверхности - разрабам на заметку

Можно подробнее? (скрин\сейв\метку на карте)
Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Четверг, 10.10.2019, 16:28
  Злобная реклама
Четверг, 10.10.2019, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  User-DNS
Четверг, 10.10.2019, 17:22 | Сообщение # 6287
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Цитата CoCoBecTb ()
Можно подробнее? (скрин\сейв\метку на карте)


Не видел раньше такую ссылку у вас в подписи. Теперь буду писать туда часто smile
И ещё - эту ссылку Сообщить об ошибке Anomaly - её в шапку бы не мешало тоже добавить

---------------------------------------------
Цитата BlindVictor ()
я выбрал себе броник, который хочу починить, я просто оставил подходящие детали, остальные продал и разбирал только броники с нужными мне деталями

Тут такое дело, запчасти, которые из броников падают, они ведь не только для ремонта нужны. Они и для крафта тоже нужны и в немалом количестве, кстати. Купить их попросту негде, не продаются они, только выпадают на разборке.
Сообщение отредактировал User-DNS - Четверг, 10.10.2019, 19:08
  Злобная реклама
Четверг, 10.10.2019, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Украина  CoCoBecTb
Четверг, 10.10.2019, 19:15 | Сообщение # 6288
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата User-DNS ()
Дополнительно отправил на https://comod.me/threads/stalbar-bag-na-lokacii-bagreport.152/
Спасибо. Принято.
Цитата User-DNS ()
Не видел раньше такую ссылку у вас в подписи. Теперь буду писать туда часто
Отлично, спасибо! А то багрепорты везде захламились, в вконтакте вообще треш тема с багами, здесь на ап-про поток всякой инфы в перемешку, не всегда получается все прочитать, решил поднять багтрекер для аномалии на русском языке, возможно это как-то улучшит ситуацию с принятием багов и последующим их рассмотрением\исправлением.
  Злобная реклама
Четверг, 10.10.2019, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  m00slim25
Четверг, 10.10.2019, 19:35 | Сообщение # 6289
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

CoCoBecTb, интересный LOD...



Авторы (или переводчики) сами то читают что пишут?!

В итоге 10.000 неоткалиброванный пси-шлем, 17.500 откалиброванный.


Ещё одно летающее дерево на Поляне.


ЗЫ. Эта грязь на облаках - последствия пережатия текстур? Или что то другое?
Прикрепления: 9625818.jpg (424.5 Kb) · 8356334.jpg (282.7 Kb) · 7677075.jpg (463.8 Kb) · 2440878.jpg (470.1 Kb) · 0238720.jpg (540.5 Kb) · 1920094.jpg (264.6 Kb)
Сообщение отредактировал m00slim25 - Пятница, 11.10.2019, 10:00
  Злобная реклама
Четверг, 10.10.2019, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 10.10.2019, 20:21 | Сообщение # 6290
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата m00slim25 ()
Эта грязь на облаках - последствия пережатия текстур? Или что то другое?

m00slim25, скорее всего последствие пережатия текстур. Сами текстуры неба не пережимал, т.к. они в RGB и их размер нельзя менять, да они итак 1024х1024. Но возможно там наложен какой то эффект из другой папки, который пострадал от перевода в DXT5 или от использования mip maps. Уточните качество текстур в настройках игры стоит на максимуме? И какой именно пак оптимизированных текстур используется?
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 10.10.2019, 20:24
  Злобная реклама
Четверг, 10.10.2019, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  m00slim25
Четверг, 10.10.2019, 20:30 | Сообщение # 6291
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

JIttersShadow, пак 1к, в игре texture_lod = 2

Так же пробовал пак 0.5к с texture_lod = 1 - эффект точно такой же.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Четверг, 10.10.2019, 20:32
  Злобная реклама
Четверг, 10.10.2019, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 10.10.2019, 20:45 | Сообщение # 6292
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

m00slim25, попробуйте texture_lod = 0 (будет оригинальная оптимизированная текстура полного размера), если проблема останется, то она из-за перевода текстуры из RGB в DXT5, а если пропадет, то из-за mip maps.
  Злобная реклама
Четверг, 10.10.2019, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  Legionner
Четверг, 10.10.2019, 21:33 | Сообщение # 6293
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2016

Если не ошибаюсь где-то в теме видел как убрать при прицеливании размытие. Бесит, ужас sad
  Злобная реклама
Четверг, 10.10.2019, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 10.10.2019, 21:41 | Сообщение # 6294
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Legionner ()
Если не ошибаюсь где-то в теме видел как убрать при прицеливании размытие.

Legionner, вроде нужно в опциях графики отключить Глубину резкости.
  Злобная реклама
Четверг, 10.10.2019, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  CoCoBecTb
Пятница, 11.10.2019, 01:03 | Сообщение # 6295
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

m00slim25, вот пару вещей подсказал, но они скорей всего потеряются в данной теме, прошу, если тебе не безразлично - когда выйдет релиз аномалии 1.5.0, напиши о баге у меня в подписи по ссылке, там точно не потеряются данные. Т.к. с телефона например сейчас не реально это запомнить. =(
  Злобная реклама
Пятница, 11.10.2019, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  Alex331968
Пятница, 11.10.2019, 08:13 | Сообщение # 6296
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата m00slim25 ()
В итоге 10.000 неоткалиброванный детектор, 17.500 откалиброванный.

И что тут не так?
Имхо, псишлему вообще цену на порядок нужно задрать. Особенно откалиброванному (Сахар не маркетолог ни в одном глазу - и посоветовать ему некому biggrin ). Ещё и квест на калибровку ГГ сначала впаять - пусть походит по Зоне в разных точках с частично или сильно больной головой и сожрёт "тонну" антидотов для понимания "цены вопроса".

Добавлено (11.10.2019, 08:20)
---------------------------------------------
Цитата m00slim25 ()
грязь на облаках - последствия пережатия текстур? Или что то другое?

Другое. Это бандинг называется. Когда не хватает битности для корректного смешения и пересчёта цвета текстур (особенно при наложении множества полупрозрачных).

Добавлено (11.10.2019, 09:14)
---------------------------------------------
Цитата JIttersShadow ()
скорее всего последствие пережатия текстур

У меня всё на макс. Оригинал и никаких пережаток. И всё равно бандинг на небе порой сильно бросается в глаза. sad

Добавлено (11.10.2019, 09:20)
---------------------------------------------

Цитата JIttersShadow ()
если проблема останется, то она из-за перевода текстуры из RGB в DXT5

В оригинальных ссылках в шапке текстуры в RGB? Или тоже 8к, но пережатые в DXT5? Если первое, то проблема не в пережатии, а в том, что я описал чуть выше. Эта беда имеется у многих разработчиков, кто изначально не предусмотрел в движках обработчик текстур с битностью выше, чем у самих текстур (например, 64 бит обработчик для текстур 32 бит).
Сообщение отредактировал Alex331968 - Пятница, 11.10.2019, 09:15
  Злобная реклама
Пятница, 11.10.2019, 08:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  hondaer
Пятница, 11.10.2019, 09:32 | Сообщение # 6297
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

Всем мир!
Так для установки Аномалии нужен предустановленный КОК?
  Злобная реклама
Пятница, 11.10.2019, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  Alex331968
Пятница, 11.10.2019, 09:36 | Сообщение # 6298
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата hondaer ()
для установки Аномалии нужен предустановленный КОК?

нет, не нужен
Сообщение отредактировал Alex331968 - Пятница, 11.10.2019, 09:37
  Злобная реклама
Пятница, 11.10.2019, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  m00slim25
Пятница, 11.10.2019, 09:41 | Сообщение # 6299
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

hondaer, eyes not found ???!!!


ЗЫ. Хотя бы попробуйте постараться прочесть FAQ. На большинство ежестраничных однотипных вопросов давным-давно даны ответы.

Цитата Alex331968 ()
И что тут не так?

Не нужно с умным видом выдёргивать что бы то ни было из контекста, договорились?
Сообщение отредактировал m00slim25 - Пятница, 11.10.2019, 10:01
  Злобная реклама
Пятница, 11.10.2019, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 11.10.2019, 10:04 | Сообщение # 6300
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Alex331968 ()
В оригинальных ссылках в шапке текстуры в RGB? Или тоже 8к, но пережатые в DXT5?

Alex331968, в папке sky с текстурами неба все в RGB (они 1к и 0.5к), в некоторых папках тоже попадаются RGB (также в малом разрешении). Текстур в 8к мало и они преимущественно текстуры земли, в 4к несколько десятков и опять в основном текстуры земли, 2к и 1к почти поровну и их большинство, в 0.5к текстур меньше десятка (бросилась в глаза текстура НПС в 0.5к и пара текстур земли, которые на фоне 2к, 4к и 8к уж больно сильно выделяются). Больше всего текстур в DXT1, но в DXT5 тоже есть немного (в основном бампы и объекты с прозрачностью), а в RGB совсем мало (почти все они находятся в папке sky).
  Злобная реклама
Пятница, 11.10.2019, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Поиск: