Случайная подборка модов
Зона обр.2010г.
3.1
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Prosectors Project
4.0
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Под прикрытием смерти
3.9
Последняя надежда
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Грешник34
Пятница, 13.12.2019, 11:47 | Сообщение # 7951
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 658
Награды: 2
Регистрация: 06.12.2016

TrueTrolleybus, жаль
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2019, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2016
Российская Федерация  ZamyatinDanya
Пятница, 13.12.2019, 12:02 | Сообщение # 7952
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2019

На что влияет характеристика "Удобность" для оружия? Типа я быстрее его доставать буду или что?
И где можно достать оптику для "Галила"? Автомат очень приятный, но без оптики с ним трудновато стреляться на средних дистанциях
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2019, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2019
Российская Федерация  badger3211
Пятница, 13.12.2019, 13:29 | Сообщение # 7953
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2018

Цитата ZamyatinDanya ()
а что влияет характеристика "Удобность" для оружия? Типа я быстрее его доставать буду или что?

Удобность влияет на точность стрельбы от бедра.
Перефразирую. Удобность - это дополнительный параметр оружия, используемый при вычислении точности стрельбы от бедра.
В формуле этот параметр имеет роль множителя, и при максимальной "удобности", перестаёт влиять на точность стрельбы, принимая значение единицы.
Иными словами, если выстрелить из оружия с максимальной "удобностью"(от бедра), то кучность стрельбы будет зависеть только от параметра "точности" оружия и состояния персонажа(Бежит, идёт, стоит, сидит и т.д.).
Удобность не влияет на скорость возврата перекрестия в исходное положение, также как и на чувствительность мыши.
"Рысь", улучшенная определённым образом, имеет идентичный показатель "удобности" с не улучшенным АКМ, тем не менее разница в чувствительности мыши значительна(Приблизительно 30-40%). Тот же результат я получил, сравнивая и другие виды оружия со схожим показателем этого параметра.

Чувствительность мыши

<---Пулемёты и Снайперские винтовки-----Автоматы и дробовики-----Пистолеты и ПП--->
Ниже Выше
Цитата ZamyatinDanya ()
И где можно достать оптику для "Галила"? Автомат очень приятный, но без оптики с ним трудновато стреляться на средних дистанциях

С Монолита обычно падает, в 90% случаях. Вообще, редко встречал галил без прицела у монолитовцев, обычно всегда с ним.
Глянь у Петренко или Сыча.
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2019, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2018
Российская Федерация  [[[vik]]]
Пятница, 13.12.2019, 13:56 | Сообщение # 7954
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2011

User-DNS,
Цитата User-DNS ()
[[[vik]]], она убиваемая, если не ставил мод на бессмертие напарников.
Высадил в нее 7 обоим из калаша, хоть бы хны. Играю за Вояку на средней сложности с одной жизнью, не могу деревню новичков из-за нее зачистить. Никак аддонов не стоит, 4 патч с хотфиксом.
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2019, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2011
Российская Федерация  iq104
Пятница, 13.12.2019, 14:01 | Сообщение # 7955
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

[[[vik]]], Военные быстро убили Хип, я даже не успел помочь

Любые стволы под калибры кроме 5.45 и 5.56 хоть и круты но непрактичны. В длинных рейдах, особенно по сюжету на Чаэс, тупо останетесь без патронов в самый замес, даже в середине рейда.
Сообщение отредактировал iq104 - Пятница, 13.12.2019, 14:03
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2019, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  ZamyatinDanya
Пятница, 13.12.2019, 14:30 | Сообщение # 7956
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2019

badger3211, ба, спасибо. Пойду тогда в Рыжий Лес искать себе оптику. с "Долгом" репутация выше 1200, но оптику на "Галил" он так и не продает

Добавлено (13.12.2019, 15:07)
---------------------------------------------
А как работает система достижений в игре? Они как-то куда-то сохраняются, чтобы потом учитываться при новом прохождении?

  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2019, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2019
Российская Федерация  TrueTrolleybus
Пятница, 13.12.2019, 16:22 | Сообщение # 7957
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2019

Цитата ZamyatinDanya ()
А как работает система достижений в игре? Они как-то куда-то сохраняются, чтобы потом учитываться при новом прохождении?


Они не учитываются в новых прохождениях. Хочешь бонусов - делай достижения по новой. Исключения только достижения открывающие новые группировки.
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2019, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2019
Российская Федерация  serj66
Пятница, 13.12.2019, 16:51 | Сообщение # 7958
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Ребят раньше не играл типа с системой маскировки дело дошло до ИИГ. Вот Носорог -свободы , отремонтирован полностью на 100 % и что ,только прохожу мимо них -атас и понеслась . Что не так то, или так прошло не прошло ?
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2019, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Российская Федерация  Ugrumiy
Пятница, 13.12.2019, 17:06 | Сообщение # 7959
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2017

serj66, вроде противогаз или шлем писали, что влияет на обнаружение. Содержимое веса твоего рюкзака, твои действия и т.д. Советуют проще понизить коэффициенты маскировки, потому что с таким коэффициентом любой чих и всё пропало.
Сообщение отредактировал Ugrumiy - Пятница, 13.12.2019, 17:08
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2019, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2017
Российская Федерация  ZamyatinDanya
Пятница, 13.12.2019, 17:17 | Сообщение # 7960
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2019

serj66, самое главное — не держать никакое оружие в руках, передвигаться только шагом (стандартная ходьба). Могу посоветовать точно убрать галочку с пункта "Обнаружение по истечению времени бездействия", ибо реальный бред. А также уменьшить расстояние, с которого тебя начинают разглядывать, ибо тогда ни квест взять нормально не получается, ни поговорить с торговцем: к ним же надо почти вплотную вставать

Я тут на поясе ношу алюминиевые вставки, увеличивающие вес. У них в подписи есть пункт "Эффективность" (у мусорных артефактов тоже, кстати). Думал, что они со временем начнут деградировать, но нет: как было сто, так и осталось. Баг или так и задумано?

Однажды повыполнял квесты для группировки "Чистое небо". Теперь при любом другом выполнении квеста, пишут, что репутация с ними поднялась, хотя вокруг ни одного ЧН-овца не было. Баг?
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2019, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2019
Российская Федерация  TrueTrolleybus
Пятница, 13.12.2019, 17:41 | Сообщение # 7961
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2019

Цитата ZamyatinDanya ()
Я тут на поясе ношу алюминиевые вставки, увеличивающие вес. У них в подписи есть пункт "Эффективность"


Остатки удаленной механики. Не обращай внимания.

Цитата ZamyatinDanya ()
Однажды повыполнял квесты для группировки "Чистое небо"


При выполнении квестов прибавляется репутация у фракции, чей квест выполнен. Но также и союзных ей фракций. И снижается у враждебных. Но работать эти прибавки начинают после того, как репутация фракции "распечатана", то бишь выполнен хотя бы один квест.

Цитата serj66 ()
с системой маскировки


Основной параметры, который стоит потрогать "Мин. безопасное расстояние" (сделать 2) и "Макс. время бездействия" (поднять повыше, если любишь почитать описание квестов). После этого не доставать оружие и не бегать, ну и не подходит ближе чем на максимальную дальность появления кнопки "Поговорить".
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2019, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2019
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Пятница, 13.12.2019, 18:21 | Сообщение # 7962
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Цитата ZamyatinDanya ()
мод фриплейный, но есть три главных ветки сюжета, которые ты можешь пройти

Это понятно. Но есть вопросы:
1) Эти сюжетные ветки нужно проходить выбирая одну из 3, или по очереди одну за другой?
2) Ну прошел я допустим 1 сюжетную ветку, а дальше что в игре происходит?
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Пятница, 13.12.2019, 18:22
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2019, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  TrueTrolleybus
Пятница, 13.12.2019, 18:23 | Сообщение # 7963
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2019

Цитата Heaven_and_Hell ()
1) Эти сюжетные ветки нужно проходить одну из 3, или по очереди одну за другой?
2) Ну прошел я допустим 1 сюжетную ветку, а дальше что в игре происходит?


Проходишь одну за другой в определенном порядке (Живая легенада -> Смертный грех -> Операция Послесвечение) . После полного прохождения ветки на кпк придет сообщение и откроется доступ к следующей. Для 4ой ветки (Пустые границы) придется начать новую игру.
Сообщение отредактировал TrueTrolleybus - Пятница, 13.12.2019, 18:26
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2019, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2019
Украина  blooderden
Пятница, 13.12.2019, 18:38 | Сообщение # 7964
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2015

Цитата Аdmin ()
Сообщить об ошибке Anomaly

Народ может повторяюсь но в первом ПНВ сбивается камера (Видать свойства эфектора. Как пример вспомните ситуацию из ЗП когда проходим мимо школы к кинотеатру в конце оригинала ЗП и там колбасит ПСИ - камеру уводит вниз под ноги).
То есть если включаем пнв первый то смещается камера и при прицеливании в любом режиме (оптика или без) - центр экрана не совпадает с координатами оружия и реальный только прицел от бедра (точка). Проверено ибо заменил файл эфектора первого пнв на второй и там такого нету.
Заметил при очередной НГ когда пытался издалека ваншотить в голову. Улетало в молоко.
Можно как-то разрабам маякнуть ? Вообще куда им про баги писать ? Бетатест все же.

З.И. Обнова 4 + хотфикс 8
Сообщение отредактировал blooderden - Пятница, 13.12.2019, 21:57
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2019, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2015
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Пятница, 13.12.2019, 20:12 | Сообщение # 7965
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Насколько длинные сюжетные ветки? Сколько времени уходит на каждую?
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2019, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Поиск: