Случайная подборка модов
Опасный Вирус
2.4
OGSE 0.6.9.3
4.2
Зимний Снайпер
3.8
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  TrueTrolleybus
Воскресенье, 29.12.2019, 23:15 | Сообщение # 8251
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2019

Цитата ZamyatinDanya ()
Удручающие северные локации..


Затон и Юпитер просто слишком большие локации. Там довольно много точек спавнов, но не настолько, что бы сильно оживить эти просторы. Но сделав их больше - была бы мясорубка. Ну и да, отключение выжигателя добавить жизни, ибо сталкеры попрут на Янов и Скадовск.

По поводу радикального насиления зоны - можно выкрутить коофиценты, еще сильнее - накатить аддон по типу Living Zone.
По поводу заучивания точек - советую включить на время дебаг мод, активировать дебаг худ и карту и рассмотреть смарты, кто там спавнится и что вообще в данный момент живет и ползает по локациям. Полезный опыт.
Сообщение отредактировал TrueTrolleybus - Воскресенье, 29.12.2019, 23:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.12.2019, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2019
Российская Федерация  ZamyatinDanya
Воскресенье, 29.12.2019, 23:39 | Сообщение # 8252
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2019

TrueTrolleybus, ты сам чем в игре занимаешься? Я вот артефакты ищу
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.12.2019, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2019
Российская Федерация  shahvkit
Понедельник, 30.12.2019, 00:52 | Сообщение # 8253
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2011

Цитата TrueTrolleybus ()
Но сделав их больше - была бы мясорубка.

Да с чего бы.
Не секрет, что в моде вырезаны многие точки спавна изначально присутствующие на локациях.
Если вернуть хотя бы то, что было в оригиналах игры, то Зона заметно оживится, и без всяких мясорубок.
Вы видели мясорубку в оригинальных играх?
Я - НЕТ.
Цитата TrueTrolleybus ()
Ну и да, отключение выжигателя добавить жизни, ибо сталкеры попрут на Янов и Скадовск.

Спавн живности это не добавит, да и НПС становится лишь немного больше, что в сумме не может по настоящему оживить локации.
Цитата TrueTrolleybus ()
можно выкрутить коофиценты, еще сильнее - накатить аддон по типу Living Zone.

Странно читать подобную рекомендацию от человека вроде бы разбирающегося в файлах мода.
Вы вообще в курсе, что увеличение коэффициентов сказывается на общем спавне, и что невозможно подкорректировать спавн на каких то конкретных локациях.
Если подкрутить так чтобы, к примеру, на Кордоне стало больше живности, то одновременно с этим мы получим мясорубку и дурдом в Рыжем лесу.
Нет, это не решение.
Нужен спавн дополнительных точек с грамотным заселением по количеству, то есть возврат хотя бы того, что было в оригинальных ТЧ и ЗП.
Что касается упомянутого аддона, то вот он то как раз и устраивает мясорубку там, где это совершенно не нужно.
Сообщение отредактировал shahvkit - Понедельник, 30.12.2019, 01:24
  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2019, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  TrueTrolleybus
Понедельник, 30.12.2019, 01:25 | Сообщение # 8254
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2019

Цитата shahvkit ()
Вы вообще в курсе, что увеличение коэффициентов сказывается на общем спавне, и что невозможно подкорректировать спавн на каких то конкретных локациях.


Ох, чувствую как и в прошлое наше обсуждение мы не к чему не придем. Я начну оперировать данными игры, рассказывать что увеличение коэффициентов с целью сделать Затон с Юпитером "поживее" не превратит другие локации в ад для игрока, да, спавн там станет активнее, но из за компактности локаций этот активный спавн будет сжирать друг друга в оффлайн боях (дурдом!), оставляя игроку плюс-минус те же остатки, что и на более низких коофицентах. Нет, стрелять конечно придется больше, но не настолько, что бы назвать это мясорубкой. Далее уточню, что при желании можно каждый смарт и спавн на нем вручную скорректировать как душе угодно(невозможно!). Потом, как и в прошлый раз, притащу карту Затона и Юпитера со смартами и попрошу указать где же это разработчики аномалии украли себе пару-тройку смартов? И что получу в итоге? Историю о "А я вот шел значит вечером в пятницу через Затон в 23:46 и не видел НИОДНОГОПРАТИВНИКА! И потом обратно шел и встретил только двух тушканчиков! Эта значит что недостаточно точек спавна!" Утрирую, но прошлый раз было именно так.

Про Living zone упомянул в ответе человеку, что бы он понимал спектр возможных вмешательств в спавн. От коэффициентов до аддонов.



Мысли вслух: Под спойлером пара мгновений наблюдение за "пустым" Юпитером. Конечно такое там не постоянно. Но оно и не должно так быть, активность на карте происходит волнами, и игрок сам решает (по сообщениям в чате) бежать ли участвовать в очередной волне или нет. А если выключить оффлайн бои, то каждый переход на "свежую" локацию будет сплошной "волной" активности на локации.
Сообщение отредактировал TrueTrolleybus - Понедельник, 30.12.2019, 01:50
  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2019, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2019
Российская Федерация  shahvkit
Понедельник, 30.12.2019, 02:37 | Сообщение # 8255
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2011

Цитата TrueTrolleybus ()
Нет, стрелять конечно придется больше, но не настолько, что бы назвать это мясорубкой.

Вы уж как нибудь определитесь.
То у вас везде будет мясорубка, то уже не настолько...
Цитата TrueTrolleybus ()
Далее уточню, что при желании можно каждый смарт и спавн на нем вручную скорректировать как душе угодно

Предлагаете каждому игроку заняться моддинком. Ну, ну...
Цитата TrueTrolleybus ()
Потом, как и в прошлый раз, притащу карту Затона и Юпитера со смартами и попрошу указать где же это разработчики аномалии украли себе пару-тройку смартов?

Спросите об этом автора упоминаемого вами аддона.
Цитата TrueTrolleybus ()
Утрирую, но прошлый раз было именно так.

А не надо утрировать, и искажать сказанное ранее.
Вам был дан расклад по реальному нахождению в игре, который сходу подтвердили ещё пара игроков.
Цитата TrueTrolleybus ()
Как по мне - за глаза "жизни и активности" на карте

Да как вам заблагорассудится.
Только вот это не отменит посты игроков о пустой и скучной Зоне отчуждения в данном моде.
На этом всё.

p.s.
Ваши рассуждения очень сильно напоминают разговор менеджера в туристической фирме.
Приходит клиент и просит подобрать ему молодёжный курорт, где много баров, дискотек и можно весело провести время.
Менеджер тыкает пальцем в карту, и красочно живописует множество точек где можно повеселиться.
Клиент покупает тур, прилетает на место, и вечером выдвигается по расписанным ранее точкам в надежде весело провести время.
И что же он видит:
В одном месте нет горячей воды и поэтому (спавн) обслуживание клиентов на сегодня не предполагается.
В другом оказывается всё уже давно закрыто, и все разошлись (погрызли друг друга и померли) по домам.
И так далее...
Ну и как вам такой отдых?
Сообщение отредактировал shahvkit - Понедельник, 30.12.2019, 02:59
  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2019, 02:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  TrueTrolleybus
Понедельник, 30.12.2019, 03:06 | Сообщение # 8256
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2019

Цитата shahvkit ()
Спросите об этом автора упоминаемого вами аддона.


Аддон Living zone и подобные просто снижают время спавна в существующих смартах не добавляя новых. Однако, здравствуйте.

Цитата shahvkit ()
Вам был дан расклад по реальному нахождению в игре, который сходу подтвердили ещё пара игроков. Только вот это не отменит посты игроков о пустой и скучной Зоне отчуждения в данном моде


Хм.. *взвешивает в одной руке пару постов личного опыта от непонятных людей, которые играют неизвестно на каких настройках и в какие версии, и в другой - технические данные "по факту", скромное личное наблюдение за сотню другую часов, высокий уровень популярности мода и сотни положительных мнений в группе вк (и не одного сообщения с жалобой на "мало активности на карте")* ..хм.. huh Ну да, ну да.. Игроки кололись, ругались, но продолжали жрать "пустую и скучную Зону".. Ведь это не главное в моде, да?
Сообщение отредактировал TrueTrolleybus - Понедельник, 30.12.2019, 03:11
  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2019, 03:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2019
Российская Федерация  Elite_sniper007
Понедельник, 30.12.2019, 06:09 | Сообщение # 8257
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2019

Цитата Gajaba ()
Залез в х18. Как всегда хотел сохранять хладнокровие и спокойствие. Но как обычно начал паниковать, когда со всех сторон в меня полетели ящики и баллоны. Тупо бегал и стрелял во все стороны, пока все не сдохли и не стало тихо. Рабочая тактика со времен ванильного ТЧ, рекомендую.

Ты случаем не на 1 жизни играешь? biggrin Сколько же у тебя там патронов-то во все стороны палить)

Добавлено (30.12.2019, 06:25)
---------------------------------------------

Цитата TrueTrolleybus ()
1. Одиночки гонят кровососа, со спины коварно крадется излом. 2. Долг штурмует кровососа при поддержке Одиночек, Монолитовцы услышали и крадутся. 3. Экологи решили пострелять снорков. 4. Чистонебовцы выкуривают бюрера, зомби плетутся с фланга. 5. Бандиты пришли щемить Одиночек у костра. 6. Бандиты отжимают артефакты у Одиночек. 7. Пси-собака обедает.

Это вы добавили красок от себя или реально в ИИ разрабы так продвинулись? Я пока что ни в одном моде не видел, чтобы тот же монолит хитрожопо подкрадывался сзади, чтобы застать врасплох, чтобы бандиты намеренно перлись на одиночек и иногда даже коем-то образом отжимали арты. Если бы такое добавили в мод, то я бы мягко говоря "УДИВИЛСЯ" такому обилию активности и приключений по зоне. Я бы например не прочь стать свидителем того, как бандиты пресуют(не пулями конечно) одиночек и отбирают у них хабар. (Или как 4 бандита разъезжают на старом уазике по зоне с хохотом и дразнят псевдогиганта до ближайшей аномалии biggrin biggrin biggrin )

Добавлено (30.12.2019, 06:29)
---------------------------------------------
Вообще новых баек и анекдотов у костра не хватает, также очень давно в 1 моде я видел в справочнике целую колекцию книг и приключений из зоны, я там больше эти книги сидел у костра читал в компании сталкеров, чем стрелялся с кем-то)). Пусть те же долговцы каждое утро отжимаются и тд. В долине шорохов(вроде так мод назывался) группировка вообще на турнике подтягивалась, а 1 из главных там постоянно гонял на отжимания новичка, также некоторые сталкеры учились палить в висячий на веревке труп снорка, действительно так интересно было за всем этим наблюдать)

  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2019, 06:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2019
Российская Федерация  User-DNS
Понедельник, 30.12.2019, 09:59 | Сообщение # 8258
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

TrueTrolleybus, О какой "живой" Зоне ты споришь с... не знаю, как его назвать... Короче, с человеком, который, цитирую, "всегда и везде ставит радиус а-лайфа 150"
Для него она всегда "пустая и скучная", но кто ему в этом виноват? Сам себе злобный Буратино.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2019, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Литва  sidoy52
Понедельник, 30.12.2019, 10:29 | Сообщение # 8259
Статус:
Новичок:
Сообщений: 247
Награды: 2
Регистрация: 30.07.2019

Цитата JIttersShadow ()
Если кому надо
Привет хотел спросить у тебя там есть сылка на STCoM x64 Black Road 2020: https://drive.google.com/file....sharing

Краткое описание: CoM + STCoP + OAEE + х64 движок Аномалии 1.4.0 + HD текстуры Аномалии 1.5.0 + правка Черная Дорога. Это на ЗП в смысле локация или CoC cool cool cool
  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2019, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2019
Российская Федерация  shahvkit
Понедельник, 30.12.2019, 12:53 | Сообщение # 8260
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2011

Цитата User-DNS ()
Для него она всегда "пустая и скучная", но кто ему в этом виноват? Сам себе злобный Буратино.

lol
Спасибо. От души посмеялся.
Ты сам то понял, ЧТО ты написал?
Да, я во всех модах (где это не противоречит сюжету) выставляю дистанцию жизни в 150 метров.
Но как раз эта небольшая дистанция и предполагает, что мой ГГ успеет на большинство событий происходящих на локации.
И именно для того, чтобы не было пусто и скучно и выставляются эти 150 метров.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2019, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  TrueTrolleybus
Понедельник, 30.12.2019, 13:18 | Сообщение # 8261
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2019

Цитата Elite_sniper007 ()
Это вы добавили красок от себя или реально в ИИ разрабы так продвинулись?


Просто добавил немного красочного описания. Так то на деле просто кто то с кем то воюет, причина: "потомушто". Но правда Монолит действительно мог "услышать" и пойти на выстрелы, это тут не редкость.

Цитата User-DNS ()
О какой "живой" Зоне ты споришь с... не знаю, как его назвать... Короче, с человеком, который, цитирую, "всегда и везде ставит радиус а-лайфа 150"


surprised Просто нет слов, спасибо за разъяснение, теперь все сходится. Раскидал вокруг грабли и начал жаловаться, что голова болит.

То значит смарты у него похищают, то спавн на них оказывается не регулируется, то а-лайф убивает почти в ноль и ноет о пустой зоне. Человек не шарит за базовые механики работы игры, но при этом шумит и жалуется. Пичаль-тоска.
Сообщение отредактировал TrueTrolleybus - Понедельник, 30.12.2019, 13:28
  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2019, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2019
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 30.12.2019, 13:35 | Сообщение # 8262
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата JIttersShadow ()
Если кому надо, то вот оптимизация текстур до 4к в патче 4, т.е. заменяются только 8к текстуры земли на 4к: https://drive.google.com/file....sharing

Вроде в основных db архивах текстур осталась одна текстура земли в 8к, но у меня нет желания перезаливать все текстуры из-за одного файла. Тем более помогать с интернетом никто не желает.

а для 1 к есть?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2019, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  ZamyatinDanya
Понедельник, 30.12.2019, 13:44 | Сообщение # 8263
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2019

В общем, для успешного поиска артефактов стоит быстрее бить репутацию с учеными, чтобы купить детектор Велес.
Сейчас очень забавная ходка получилась. Сначала был на Свалке и увидел сообщение от бандита, который нашел "Ночную звезду". Я бегом добрался до "Изнанки" и отобрал у него эту прелесть. После пошел на территорию НИИ "Агропром", оттуда на Янов через аномалию "Коготь" или как-то так ее там называют. Мой детектор "Медведь" засек артефакт где-то по центру, однако он не появлялся, пока я пытался его нащупать на земле. Тогда я решил попробовать взобраться по когтям, и точно — в воздухе проявился артефакт "Ночная звезда". Еще одна. Сразу вспомнилось: "За одну ходку две "Ночные звезды", если так и дальше пойдет, то в гробу я видал ваш клондайк артефактов". Третий артефакт почему-то детектор показывал на дереве, но туда я взобраться не нашел способа

Побежал к Сахарову, купил у него Велес, вернулся. Артефакт, видимо, отлагал, и его можно было уже увидеть на земле. И там оказалась... третья "Ночная звезда". Зажил, короче
  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2019, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2019
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 30.12.2019, 15:15 | Сообщение # 8264
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата TrueTrolleybus ()
Про Living zone упомянул в ответе человеку, что бы он понимал спектр возможных вмешательств в спавн. От коэффициентов до аддонов.

Вот только интересно на новом патче он норм работает скорей всего адаптация надо . а автора что то я не видел давненько.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2019, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  User-DNS
Понедельник, 30.12.2019, 15:42 | Сообщение # 8265
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

shahvkit, может хватит уже выставлять себя идиотом? Неужели ты реально не понимаешь, что сам режешь себе геймплей? Я уже приводил пример, как это происходит, но вкратце повторюсь: выставляя маленький радиус а-лайфа, игрок получает оффлайн-движуху в ускоренном и урезанном варианте.
Пример раз. Янтарь, радиус а-лайфа 150. Игрок заходит со стороны Агропрома. Идёт в бункер Сахарову, по пути встречает пару снорков, убивает их. Встречает по пути пару учёных, шатающихся у бункера. Заходит в бункер, сдаёт/берёт квесты и топает себе дальше на переход на ДТ. За кадром в оффлайне игра разыграла в кости по-бырику битву снорков и сталкеров где-то на заводе у лаборатории, победили снорки. Но игрок об этом не узнал, потому что никаких трупов и прочего игра не заспавнила - зачем? Как и собственно никаких сообщений в чат и никаких звуков на локации.
У игрока полное ощущение "пустой, сука, и безжизненной" Зоны, "патамушта не происходит ничего"
Пример 2. Тот же Янтарь, радиус а-лайфа 2000 (ну это для Янтаря, конечно, перебор, но не буду же я каждый раз при переходе с локации на локацию выходить и править радиус smile ). Только зашёл с Агропрома - сразу где-то вдалеке стрельба, в чат сообщение от ЧН-овцев, типа помогите, нас тут снорки жрут! Слева на пригорке коты с псевдособаками грызутся, пара снорков бежит прямо на игрока... Иду дальше, к Сахарову, ЧН-овцы орут, поможет им в конце концов кто-нибудь или нет?? Ладно, скинул по-бырику хабар к Сахарову в ящик, бегу на завод, по пути нарвался на стайку тушканов... Как-то совсем не скучно в итоге.
Мне продолжать или нет? Ты действительно ещё не вдуплил, или у тебя мозг атрофировался напрочь и понять таких простых вещей просто не в состоянии?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2019, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Поиск: