Случайная подборка модов
Сталкер "Диана"
2.0
История Конвона. Часть первая
3.1
Road To The North
3.7
Опасный Вирус
2.4
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Call of Misery
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  TrueTrolleybus
Воскресенье, 29.12.2019, 23:15 | Сообщение # 8251
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2019

Цитата ZamyatinDanya ()
Удручающие северные локации..


Затон и Юпитер просто слишком большие локации. Там довольно много точек спавнов, но не настолько, что бы сильно оживить эти просторы. Но сделав их больше - была бы мясорубка. Ну и да, отключение выжигателя добавить жизни, ибо сталкеры попрут на Янов и Скадовск.

По поводу радикального насиления зоны - можно выкрутить коофиценты, еще сильнее - накатить аддон по типу Living Zone.
По поводу заучивания точек - советую включить на время дебаг мод, активировать дебаг худ и карту и рассмотреть смарты, кто там спавнится и что вообще в данный момент живет и ползает по локациям. Полезный опыт.
Сообщение отредактировал TrueTrolleybus - Воскресенье, 29.12.2019, 23:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.12.2019, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2019
Российская Федерация  ZamyatinDanya
Воскресенье, 29.12.2019, 23:39 | Сообщение # 8252
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2019

TrueTrolleybus, ты сам чем в игре занимаешься? Я вот артефакты ищу
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.12.2019, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2019
Российская Федерация  shahvkit
Понедельник, 30.12.2019, 00:52 | Сообщение # 8253
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2011

Цитата TrueTrolleybus ()
Но сделав их больше - была бы мясорубка.

Да с чего бы.
Не секрет, что в моде вырезаны многие точки спавна изначально присутствующие на локациях.
Если вернуть хотя бы то, что было в оригиналах игры, то Зона заметно оживится, и без всяких мясорубок.
Вы видели мясорубку в оригинальных играх?
Я - НЕТ.
Цитата TrueTrolleybus ()
Ну и да, отключение выжигателя добавить жизни, ибо сталкеры попрут на Янов и Скадовск.

Спавн живности это не добавит, да и НПС становится лишь немного больше, что в сумме не может по настоящему оживить локации.
Цитата TrueTrolleybus ()
можно выкрутить коофиценты, еще сильнее - накатить аддон по типу Living Zone.

Странно читать подобную рекомендацию от человека вроде бы разбирающегося в файлах мода.
Вы вообще в курсе, что увеличение коэффициентов сказывается на общем спавне, и что невозможно подкорректировать спавн на каких то конкретных локациях.
Если подкрутить так чтобы, к примеру, на Кордоне стало больше живности, то одновременно с этим мы получим мясорубку и дурдом в Рыжем лесу.
Нет, это не решение.
Нужен спавн дополнительных точек с грамотным заселением по количеству, то есть возврат хотя бы того, что было в оригинальных ТЧ и ЗП.
Что касается упомянутого аддона, то вот он то как раз и устраивает мясорубку там, где это совершенно не нужно.
Сообщение отредактировал shahvkit - Понедельник, 30.12.2019, 01:24
  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2019, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  TrueTrolleybus
Понедельник, 30.12.2019, 01:25 | Сообщение # 8254
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2019

Цитата shahvkit ()
Вы вообще в курсе, что увеличение коэффициентов сказывается на общем спавне, и что невозможно подкорректировать спавн на каких то конкретных локациях.


Ох, чувствую как и в прошлое наше обсуждение мы не к чему не придем. Я начну оперировать данными игры, рассказывать что увеличение коэффициентов с целью сделать Затон с Юпитером "поживее" не превратит другие локации в ад для игрока, да, спавн там станет активнее, но из за компактности локаций этот активный спавн будет сжирать друг друга в оффлайн боях (дурдом!), оставляя игроку плюс-минус те же остатки, что и на более низких коофицентах. Нет, стрелять конечно придется больше, но не настолько, что бы назвать это мясорубкой. Далее уточню, что при желании можно каждый смарт и спавн на нем вручную скорректировать как душе угодно(невозможно!). Потом, как и в прошлый раз, притащу карту Затона и Юпитера со смартами и попрошу указать где же это разработчики аномалии украли себе пару-тройку смартов? И что получу в итоге? Историю о "А я вот шел значит вечером в пятницу через Затон в 23:46 и не видел НИОДНОГОПРАТИВНИКА! И потом обратно шел и встретил только двух тушканчиков! Эта значит что недостаточно точек спавна!" Утрирую, но прошлый раз было именно так.

Про Living zone упомянул в ответе человеку, что бы он понимал спектр возможных вмешательств в спавн. От коэффициентов до аддонов.



Мысли вслух: Под спойлером пара мгновений наблюдение за "пустым" Юпитером. Конечно такое там не постоянно. Но оно и не должно так быть, активность на карте происходит волнами, и игрок сам решает (по сообщениям в чате) бежать ли участвовать в очередной волне или нет. А если выключить оффлайн бои, то каждый переход на "свежую" локацию будет сплошной "волной" активности на локации.
Сообщение отредактировал TrueTrolleybus - Понедельник, 30.12.2019, 01:50
  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2019, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2019
Российская Федерация  shahvkit
Понедельник, 30.12.2019, 02:37 | Сообщение # 8255
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2011

Цитата TrueTrolleybus ()
Нет, стрелять конечно придется больше, но не настолько, что бы назвать это мясорубкой.

Вы уж как нибудь определитесь.
То у вас везде будет мясорубка, то уже не настолько...
Цитата TrueTrolleybus ()
Далее уточню, что при желании можно каждый смарт и спавн на нем вручную скорректировать как душе угодно

Предлагаете каждому игроку заняться моддинком. Ну, ну...
Цитата TrueTrolleybus ()
Потом, как и в прошлый раз, притащу карту Затона и Юпитера со смартами и попрошу указать где же это разработчики аномалии украли себе пару-тройку смартов?

Спросите об этом автора упоминаемого вами аддона.
Цитата TrueTrolleybus ()
Утрирую, но прошлый раз было именно так.

А не надо утрировать, и искажать сказанное ранее.
Вам был дан расклад по реальному нахождению в игре, который сходу подтвердили ещё пара игроков.
Цитата TrueTrolleybus ()
Как по мне - за глаза "жизни и активности" на карте

Да как вам заблагорассудится.
Только вот это не отменит посты игроков о пустой и скучной Зоне отчуждения в данном моде.
На этом всё.

p.s.
Ваши рассуждения очень сильно напоминают разговор менеджера в туристической фирме.
Приходит клиент и просит подобрать ему молодёжный курорт, где много баров, дискотек и можно весело провести время.
Менеджер тыкает пальцем в карту, и красочно живописует множество точек где можно повеселиться.
Клиент покупает тур, прилетает на место, и вечером выдвигается по расписанным ранее точкам в надежде весело провести время.
И что же он видит:
В одном месте нет горячей воды и поэтому (спавн) обслуживание клиентов на сегодня не предполагается.
В другом оказывается всё уже давно закрыто, и все разошлись (погрызли друг друга и померли) по домам.
И так далее...
Ну и как вам такой отдых?
Сообщение отредактировал shahvkit - Понедельник, 30.12.2019, 02:59
  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2019, 02:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  TrueTrolleybus
Понедельник, 30.12.2019, 03:06 | Сообщение # 8256
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2019

Цитата shahvkit ()
Спросите об этом автора упоминаемого вами аддона.


Аддон Living zone и подобные просто снижают время спавна в существующих смартах не добавляя новых. Однако, здравствуйте.

Цитата shahvkit ()
Вам был дан расклад по реальному нахождению в игре, который сходу подтвердили ещё пара игроков. Только вот это не отменит посты игроков о пустой и скучной Зоне отчуждения в данном моде


Хм.. *взвешивает в одной руке пару постов личного опыта от непонятных людей, которые играют неизвестно на каких настройках и в какие версии, и в другой - технические данные "по факту", скромное личное наблюдение за сотню другую часов, высокий уровень популярности мода и сотни положительных мнений в группе вк (и не одного сообщения с жалобой на "мало активности на карте")* ..хм.. huh Ну да, ну да.. Игроки кололись, ругались, но продолжали жрать "пустую и скучную Зону".. Ведь это не главное в моде, да?
Сообщение отредактировал TrueTrolleybus - Понедельник, 30.12.2019, 03:11
  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2019, 03:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2019
Российская Федерация  Elite_sniper007
Понедельник, 30.12.2019, 06:09 | Сообщение # 8257
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2019

Цитата Gajaba ()
Залез в х18. Как всегда хотел сохранять хладнокровие и спокойствие. Но как обычно начал паниковать, когда со всех сторон в меня полетели ящики и баллоны. Тупо бегал и стрелял во все стороны, пока все не сдохли и не стало тихо. Рабочая тактика со времен ванильного ТЧ, рекомендую.

Ты случаем не на 1 жизни играешь? biggrin Сколько же у тебя там патронов-то во все стороны палить)

Добавлено (30.12.2019, 06:25)
---------------------------------------------

Цитата TrueTrolleybus ()
1. Одиночки гонят кровососа, со спины коварно крадется излом. 2. Долг штурмует кровососа при поддержке Одиночек, Монолитовцы услышали и крадутся. 3. Экологи решили пострелять снорков. 4. Чистонебовцы выкуривают бюрера, зомби плетутся с фланга. 5. Бандиты пришли щемить Одиночек у костра. 6. Бандиты отжимают артефакты у Одиночек. 7. Пси-собака обедает.

Это вы добавили красок от себя или реально в ИИ разрабы так продвинулись? Я пока что ни в одном моде не видел, чтобы тот же монолит хитрожопо подкрадывался сзади, чтобы застать врасплох, чтобы бандиты намеренно перлись на одиночек и иногда даже коем-то образом отжимали арты. Если бы такое добавили в мод, то я бы мягко говоря "УДИВИЛСЯ" такому обилию активности и приключений по зоне. Я бы например не прочь стать свидителем того, как бандиты пресуют(не пулями конечно) одиночек и отбирают у них хабар. (Или как 4 бандита разъезжают на старом уазике по зоне с хохотом и дразнят псевдогиганта до ближайшей аномалии biggrin biggrin biggrin )

Добавлено (30.12.2019, 06:29)
---------------------------------------------
Вообще новых баек и анекдотов у костра не хватает, также очень давно в 1 моде я видел в справочнике целую колекцию книг и приключений из зоны, я там больше эти книги сидел у костра читал в компании сталкеров, чем стрелялся с кем-то)). Пусть те же долговцы каждое утро отжимаются и тд. В долине шорохов(вроде так мод назывался) группировка вообще на турнике подтягивалась, а 1 из главных там постоянно гонял на отжимания новичка, также некоторые сталкеры учились палить в висячий на веревке труп снорка, действительно так интересно было за всем этим наблюдать)

  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2019, 06:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2019
Российская Федерация  User-DNS
Понедельник, 30.12.2019, 09:59 | Сообщение # 8258
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

TrueTrolleybus, О какой "живой" Зоне ты споришь с... не знаю, как его назвать... Короче, с человеком, который, цитирую, "всегда и везде ставит радиус а-лайфа 150"
Для него она всегда "пустая и скучная", но кто ему в этом виноват? Сам себе злобный Буратино.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2019, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Литва  sidoy52
Понедельник, 30.12.2019, 10:29 | Сообщение # 8259
Статус:
Новичок:
Сообщений: 247
Награды: 2
Регистрация: 30.07.2019

Цитата JIttersShadow ()
Если кому надо
Привет хотел спросить у тебя там есть сылка на STCoM x64 Black Road 2020: https://drive.google.com/file....sharing

Краткое описание: CoM + STCoP + OAEE + х64 движок Аномалии 1.4.0 + HD текстуры Аномалии 1.5.0 + правка Черная Дорога. Это на ЗП в смысле локация или CoC cool cool cool
  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2019, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2019
Российская Федерация  shahvkit
Понедельник, 30.12.2019, 12:53 | Сообщение # 8260
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2011

Цитата User-DNS ()
Для него она всегда "пустая и скучная", но кто ему в этом виноват? Сам себе злобный Буратино.

lol
Спасибо. От души посмеялся.
Ты сам то понял, ЧТО ты написал?
Да, я во всех модах (где это не противоречит сюжету) выставляю дистанцию жизни в 150 метров.
Но как раз эта небольшая дистанция и предполагает, что мой ГГ успеет на большинство событий происходящих на локации.
И именно для того, чтобы не было пусто и скучно и выставляются эти 150 метров.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2019, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  TrueTrolleybus
Понедельник, 30.12.2019, 13:18 | Сообщение # 8261
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2019

Цитата Elite_sniper007 ()
Это вы добавили красок от себя или реально в ИИ разрабы так продвинулись?


Просто добавил немного красочного описания. Так то на деле просто кто то с кем то воюет, причина: "потомушто". Но правда Монолит действительно мог "услышать" и пойти на выстрелы, это тут не редкость.

Цитата User-DNS ()
О какой "живой" Зоне ты споришь с... не знаю, как его назвать... Короче, с человеком, который, цитирую, "всегда и везде ставит радиус а-лайфа 150"


surprised Просто нет слов, спасибо за разъяснение, теперь все сходится. Раскидал вокруг грабли и начал жаловаться, что голова болит.

То значит смарты у него похищают, то спавн на них оказывается не регулируется, то а-лайф убивает почти в ноль и ноет о пустой зоне. Человек не шарит за базовые механики работы игры, но при этом шумит и жалуется. Пичаль-тоска.
Сообщение отредактировал TrueTrolleybus - Понедельник, 30.12.2019, 13:28
  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2019, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2019
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 30.12.2019, 13:35 | Сообщение # 8262
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата JIttersShadow ()
Если кому надо, то вот оптимизация текстур до 4к в патче 4, т.е. заменяются только 8к текстуры земли на 4к: https://drive.google.com/file....sharing

Вроде в основных db архивах текстур осталась одна текстура земли в 8к, но у меня нет желания перезаливать все текстуры из-за одного файла. Тем более помогать с интернетом никто не желает.

а для 1 к есть?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2019, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  ZamyatinDanya
Понедельник, 30.12.2019, 13:44 | Сообщение # 8263
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2019

В общем, для успешного поиска артефактов стоит быстрее бить репутацию с учеными, чтобы купить детектор Велес.
Сейчас очень забавная ходка получилась. Сначала был на Свалке и увидел сообщение от бандита, который нашел "Ночную звезду". Я бегом добрался до "Изнанки" и отобрал у него эту прелесть. После пошел на территорию НИИ "Агропром", оттуда на Янов через аномалию "Коготь" или как-то так ее там называют. Мой детектор "Медведь" засек артефакт где-то по центру, однако он не появлялся, пока я пытался его нащупать на земле. Тогда я решил попробовать взобраться по когтям, и точно — в воздухе проявился артефакт "Ночная звезда". Еще одна. Сразу вспомнилось: "За одну ходку две "Ночные звезды", если так и дальше пойдет, то в гробу я видал ваш клондайк артефактов". Третий артефакт почему-то детектор показывал на дереве, но туда я взобраться не нашел способа

Побежал к Сахарову, купил у него Велес, вернулся. Артефакт, видимо, отлагал, и его можно было уже увидеть на земле. И там оказалась... третья "Ночная звезда". Зажил, короче
  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2019, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2019
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 30.12.2019, 15:15 | Сообщение # 8264
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата TrueTrolleybus ()
Про Living zone упомянул в ответе человеку, что бы он понимал спектр возможных вмешательств в спавн. От коэффициентов до аддонов.

Вот только интересно на новом патче он норм работает скорей всего адаптация надо . а автора что то я не видел давненько.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2019, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  User-DNS
Понедельник, 30.12.2019, 15:42 | Сообщение # 8265
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

shahvkit, может хватит уже выставлять себя идиотом? Неужели ты реально не понимаешь, что сам режешь себе геймплей? Я уже приводил пример, как это происходит, но вкратце повторюсь: выставляя маленький радиус а-лайфа, игрок получает оффлайн-движуху в ускоренном и урезанном варианте.
Пример раз. Янтарь, радиус а-лайфа 150. Игрок заходит со стороны Агропрома. Идёт в бункер Сахарову, по пути встречает пару снорков, убивает их. Встречает по пути пару учёных, шатающихся у бункера. Заходит в бункер, сдаёт/берёт квесты и топает себе дальше на переход на ДТ. За кадром в оффлайне игра разыграла в кости по-бырику битву снорков и сталкеров где-то на заводе у лаборатории, победили снорки. Но игрок об этом не узнал, потому что никаких трупов и прочего игра не заспавнила - зачем? Как и собственно никаких сообщений в чат и никаких звуков на локации.
У игрока полное ощущение "пустой, сука, и безжизненной" Зоны, "патамушта не происходит ничего"
Пример 2. Тот же Янтарь, радиус а-лайфа 2000 (ну это для Янтаря, конечно, перебор, но не буду же я каждый раз при переходе с локации на локацию выходить и править радиус smile ). Только зашёл с Агропрома - сразу где-то вдалеке стрельба, в чат сообщение от ЧН-овцев, типа помогите, нас тут снорки жрут! Слева на пригорке коты с псевдособаками грызутся, пара снорков бежит прямо на игрока... Иду дальше, к Сахарову, ЧН-овцы орут, поможет им в конце концов кто-нибудь или нет?? Ладно, скинул по-бырику хабар к Сахарову в ящик, бегу на завод, по пути нарвался на стайку тушканов... Как-то совсем не скучно в итоге.
Мне продолжать или нет? Ты действительно ещё не вдуплил, или у тебя мозг атрофировался напрочь и понять таких простых вещей просто не в состоянии?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2019, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Поиск: