Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
Clear Sky Complete
4.1
Prosectors Project
4.0
SZA: The Second Project
3.9
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Кровавый закат 2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Bambaleo
Понедельник, 02.03.2020, 07:07 | Сообщение # 9376
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 0
Регистрация: 14.09.2016

Цитата TrueTrolleybus ()
Золотые слова, представляю себе огненное зарево, если вдруг в некст патчах разрабы уберут/спрячут дебаг подальше.


Да уж... biggrin
Дебаг необходим для того что бы узнать насколько корректно работают аддоны.
Я например смотрел и выбирал как работают дополнения на симуляцию зоны, перемещаясь по локациям.
Очень много "наркомании" в некоторых аддонах: например как спавны сквадов монолита на кордоне в начале игры,
или толпы мутантов. crazy
Остановился на этих двух:
https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/living-zone-v109
https://www.moddb.com/mods....choices
Аддон на увеличение спавна больше "1" и соотношение нпс\мутанты тоже нужно было посмотреть.
А то вроде ставишь коэффициент 1нпс\0.75 мутанты , а мутантов всё равно больше. wacko
Сообщение отредактировал Bambaleo - Понедельник, 02.03.2020, 07:28
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2020, 07:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2016
Украина  Алькатрас
Понедельник, 02.03.2020, 07:38 | Сообщение # 9377
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

Цитата Bambaleo ()
https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/living-zone-v109
https://www.moddb.com/mods....choices

Играл с Living Zone v1.0.9 Fixed и советовал бы играть без него. Во-первых, у него имеется баг: с ним перестают пропадать трупы. Вообще. Играл неделю игрового времени, и до последнего дня встречал тела убитых еще на первом-втором дне, про мутантов вообще молчу, они лежали просто толпами. Но кроме этого, впрочем, Зона становится слишком населенной даже на стандартных коэффициентах: уж сильно много людей с места на место начинает ходить и стреляться друг с другом. Ощущение сталкерства и того, что ты один в Зоне, пропадает. Впрочем, кому-то может и зайдет, - может и бага с телами не будет.

Кстати, вопрос на засыпку к знающим людям: я прочитал где-то в сети, что при прохождении сюжетки, если сменить группировку в ходе выполнения, то обязательно встретишь вылет во время какого-то разговора со стрелком. Это устаревшая информация или баг все еще актуален?

Добавлено (02.03.2020, 07:58)
---------------------------------------------

Цитата TrueTrolleybus ()
Снова интересно ваше мнение. Ассортимент еды и медицины не у профильных торговец. Стоит делать его полным, аналогичным барменам и медикам или в урезанном варианте? Или вообще убирать? Допустим понятно, что вполне можно тому же Споре, Петренко, Кузнецову или Душману полностью убрать из ассортимента еду и медицину (ибо у всех них под боком медик и бармен), а как поступать с Сидоровичем, Лемуром, Скрягой, Кассиром, Вектором, Маслиной, Журовым, с теми торговцами, у которых нет рядом барменов/медиков.

Мне кажется, было бы уместно оставить в урезанном варианте. Плюс барменов - в их ассортименте, ты можешь взять больше за меньшие деньги и более практичные и подходящие для тебя продукты. Стандартным же торговцам, мне кажется, нужно оставить лишь продуктовый минимум - всякие там ИРП, фляги с водой, и прочие походные-лекарственные мелочи.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2020, 07:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  Bambaleo
Понедельник, 02.03.2020, 08:01 | Сообщение # 9378
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 0
Регистрация: 14.09.2016

Алькатрас
Насчет трупов, тоже заметил что некоторые не исчезают очень долго, но толп не было.
Через некоторое время исчезают.

Цитата Алькатрас ()
Но кроме этого, впрочем, Зона становится слишком населенной даже на стандартных коэффициентах: уж сильно много людей с места на место начинает ходить и стреляться друг с другом. Ощущение сталкерства и того, что ты один в Зоне, пропадает.


Есть такое... По началу вообще "Афганистан". biggrin Но потом всё приходит в норму.
Интерес в том что очень часто тебя могут застать врасплох и нужно быть осторожней.
Особых толп НПС не замечал, хотя "движуха" есть, но периодически наступает затишье.
Конечно это на любителя. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2020, 08:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2016
Российская Федерация  User-DNS
Понедельник, 02.03.2020, 08:43 | Сообщение # 9379
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Цитата Bambaleo ()
А то вроде ставишь коэффициент 1нпс\0.75 мутанты , а мутантов всё равно больше.
Так это же коэффициент, на который умножается некоторая заданная постоянная величина, а не соотношение их smile Например, указана где-то в скрипте или конфигах величина сталкеров 10, мутантов 30. При умножении на указанные тобой коэффициенты получаем 10 сталкеров, 23 мутанта. Смысл понятен?

Добавлено (02.03.2020, 08:45)
---------------------------------------------

Цитата Алькатрас ()
Играл с Living Zone v1.0.9 Fixed и советовал бы играть без него.

+1 Страшный дисбаланс. ИМХО, в моде и так всё более-менее сбалансировано, можно поиграться в настройках коэффициентами и/или радиусом алайфа 500-2000.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2020, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Российская Федерация  Flechtwo
Понедельник, 02.03.2020, 10:37 | Сообщение # 9380
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 6
Регистрация: 04.01.2015

Всем привет. Мужики я тут что-то нажал и у меня карта в кпк вся в жёлтых отметинах, вроде как в местах спавна. Как убрать? SOS! И ещё момент такой чем дольше играю тем фпс всё ниже и ниже как так вообще? В начале вообще без проблем играл и чем дальше тем хуже потихоньку снижаю настройки помогает, но может есть ещё какой способ поправить ситуацию? Но ничего не скачивая, может галочку на удаление кеша шейдеров поставить может поможет?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2020, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  TrueTrolleybus
Понедельник, 02.03.2020, 11:30 | Сообщение # 9381
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2019

Цитата Flechtwo ()
Всем привет. Мужики я тут что-то нажал и у меня карта в кпк вся в жёлтых отметинах, вроде как в местах спавна. Как убрать? SOS!


Это ты включил Debug Hud в дебаге. F7 и там толи Z, толи X, откроешь и увидишь.

Цитата Алькатрас ()
Кстати, вопрос на засыпку к знающим людям: я прочитал где-то в сети, что при прохождении сюжетки, если сменить группировку в ходе выполнения, то обязательно встретишь вылет во время какого-то разговора со стрелком.


Если сменить группировку у тебя просто все сюжетные квесты провалятся, вроде так сейчас в актуале.
Сообщение отредактировал TrueTrolleybus - Понедельник, 02.03.2020, 11:31
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2020, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2019
Российская Федерация  Bambaleo
Понедельник, 02.03.2020, 12:04 | Сообщение # 9382
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 0
Регистрация: 14.09.2016

Цитата User-DNS ()
+1 Страшный дисбаланс. ИМХО, в моде и так всё более-менее сбалансировано, можно поиграться в настройках коэффициентами и/или радиусом алайфа 500-2000.


Ну не знаю...
Я пару дней наблюдал в разных локациях и пробовал разный коэф. выставлять, разные аддоны..
Выставлял без аддонов коэф. 1 к 1 и 1 к 0.75(мутантов) мне показалось маловато народа.
Поначалу нормально, но потом cсовсем безлюдно. Мутные вытесняли НПС и занимали все точки...
После небольшого смотра аддонов, с самого начала игры выставил 1.5 НПС - 0.75 мутанты,
2000 алайф оставил по умолчанию и вроде нормально.
Перенаселения и толпы нпс не замечал. Мутанты попадаются регулярно.
Контролёров-Монолита на Кордоне-Свалке и прочей дичи не заметил.
Лагов и просадки фпс на Затоне-Юпитере лично у меня не было.
Конечно заметно что нпс немного доминирует на некоторых уровнях. Может в дальнейшем снижу до 1.25.
На АС правда периодически происходит бойня в разных точках локации, особенно на барьере.
Там конечно ещё та "веселуха". smile А вот Кладбище Техники и Тёмная Лощина немного оживились.
В общем всё это вкусовщина. Кому то нравится когда мутантов больше, кому то наоборот. smile

Цитата User-DNS ()
Например, указана где-то в скрипте или конфигах величина сталкеров 10, мутантов 30.


Ну теперь понятно почему так. А если учесть что этих условных 10 нпс принадлежат к разным фракциям которые друг друга периодически выпиливают, то на выходе и того меньше.
А вот мутанты более дружней, поэтому и вытесняют нпс. smile
Сообщение отредактировал Bambaleo - Понедельник, 02.03.2020, 12:20
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2020, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2016
Российская Федерация  TrueTrolleybus
Понедельник, 02.03.2020, 22:41 | Сообщение # 9383
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2019

Эхехей, снова развлекательные опросы местного населения. На этот раз Устройства! Ваше мнение по детекторам, модулям, пнв и кпк. Какой из вариантов вам кажется наиболее интересным?
1) Любой из торговцев (за небольшим исключением) может продать вам каждый доступный Детектор (кроме Сварога), каждый модуль, пнв и кпк. Всего лишь набери репу и готово. (в данный момент все так и устроено)
2) Только крупные торговцы с обеспечением (Журов, Сидор, Петренко, Скряга и т.д) продают вам все вышеперечисленное.
3) Весь крутой научный стафф (Велесы, Пнв 3-4, Кпк 3.1, улучшенные модули) продают только Ученые, остальные продают лишь до среднего уровня.
4) Ваш вариант.

А вообще довел до ума файлы, точнее причесал и избавил от всех кривостей и дублирований ориг. файлы торговцев и чем больше на них смотрю, тем более дурацкими и на "отвяжись" они мне кажутся. Теряю веру в великий замысел разрабов. Тянет на васянство.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2020, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2019
Российская Федерация  Flechtwo
Вторник, 03.03.2020, 00:36 | Сообщение # 9384
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 6
Регистрация: 04.01.2015

TrueTrolleybus, Спасибо!

Добавлено (03.03.2020, 00:39)
---------------------------------------------
TrueTrolleybus, Первый вариант.

  Злобная реклама
Вторник, 03.03.2020, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Украина  Legionner
Вторник, 03.03.2020, 02:27 | Сообщение # 9385
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2016

Цитата Алькатрас ()
Играл с Living Zone v1.0.9 Fixed и советовал бы играть без него. Во-первых, у него имеется баг: с ним перестают пропадать трупы. Вообще.

Не правда. Трупы пропадают. 15 всегда активных трупа. 16 труп заменяет первый. Все тестировалось.
А вот Living Zone v1.0.9 Fixed - не мое, кто-то полазил ручками в конфиги. У меня в подписи то что делал я smile
Цитата User-DNS ()
+1 Страшный дисбаланс.

Конкретнее что дисбалансит?

Мод делался под коефициент: 1 мутанты, 0.75 сталкеры
И еще из описания мода:
Сообщение отредактировал Legionner - Вторник, 03.03.2020, 02:41
  Злобная реклама
Вторник, 03.03.2020, 02:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2016
Украина  Алькатрас
Вторник, 03.03.2020, 03:29 | Сообщение # 9386
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

Цитата TrueTrolleybus ()
4) Ваш вариант.

Насколько я понимаю, в данный момент все раскидано по каждому торговцу на тот случай что бы игрок 100% не потерял возможность купить тот или иной предмет в ходе игры. Это не очень логично, но с точки зрения игровой механики - правильно. Было бы логично, скажем, если бы только Ученые и, скажем, Спора (Насколько можно судить - у ЧН и Ученых сотрудничество) предлагали самые высокотехнологичные штуки.
Так же можно кое-что прописать, скажем, ночному торговцу Барохолки. К ним могут всякое тащить с разных частей Зоны - кое-что через третьи лица могло попасть и к ним в продажу. Таким образом игроку что бы разжиться высокотехнологичными штуками нужно будет или пахать на ученых, или покупать у сталкеров, но дороже.
Сообщение отредактировал Алькатрас - Вторник, 03.03.2020, 03:32
  Злобная реклама
Вторник, 03.03.2020, 03:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  User-DNS
Вторник, 03.03.2020, 06:11 | Сообщение # 9387
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Цитата Legionner ()
Конкретнее что дисбалансит?

На мой взгляд, слишком много народа в Зоне. При коэффициентах 1 мутанты и 0,5 сталкеры. Подобрал так для себя и так и прохожу все итерации в Аномалии smile ИМХО в Зоне отчуждения не должно быть много народа по определению, это же не парк городской для прогулок. А с аддоном у меня сложилось именно такое ощущение - парк smile Представил, что там будет с коэффициентом сталкеров 1 - толпы народа как в ОГСР biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 03.03.2020, 06:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Российская Федерация  Flechtwo
Вторник, 03.03.2020, 09:22 | Сообщение # 9388
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 6
Регистрация: 04.01.2015

Цитата Алькатрас ()
К ним могут всякое тащить с разных частей Зоны - кое-что через третьи лица могло попасть и к ним в продажу.

Итак к любому торговцу, особенно меркам с их теневыми сделками, долгу с их сотрудничеству с армией и учёными, и т. д. Торговые пути зоны не исповедимы.
  Злобная реклама
Вторник, 03.03.2020, 09:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  User-DNS
Вторник, 03.03.2020, 17:23 | Сообщение # 9389
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Flechtwo, Вот по поводу мерков - да, их торговцы вполне могут торговать разным эксклюзивом.
Сообщение отредактировал User-DNS - Вторник, 03.03.2020, 17:24
  Злобная реклама
Вторник, 03.03.2020, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Российская Федерация  Bambaleo
Вторник, 03.03.2020, 19:56 | Сообщение # 9390
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 0
Регистрация: 14.09.2016

Цитата User-DNS ()
Представил, что там будет с коэффициентом сталкеров 1 - толпы народа как в ОГСР


У меня 1.5. crazy
А если серьёзно - ну вот не заметил я толпы нпс. wacko
К примеру - прохожу Кордон: между Ю. блок постом и деревней 2-3 нпс вояк шныряют+ немного мутных, деревня-5-6 рыл сидит по стандарту, далее после деревни- мутанты возле вагона, Атп- бандосы штук 3-5 (не всегда), элеватор 2-5 нпс или мутные, под мостом 1-2 нпс или мутанты, ферма - пустая, напротив дома - 2-5 нпс(не всегда), далее мутанты, пара-тройка нпс может пройти, C. блок пост 3-5 нпс (не всегда)... всё.
Хз что у вас там за "толпы" ходят на коэф. 1, это я описал коэф. спавна 1.5 на котором играю уже недели 3. smile
  Злобная реклама
Вторник, 03.03.2020, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2016
Поиск: