Road To The North
|
|
|
Аdmin
Суббота, 01.12.2018, 09:56 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1538 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
Zone Expanded - Road To The North
Разработчик: Zone Expanded Платформа: Call of Misery Дата выхода: 28 ноября 2018 г. Тип распространения - Standalone! Официальный ресурс Актуальный промежуточный патч Ссылка на Репак мода Патч на женского Главного героя
Road To The North - сюжетная модификация, разработанная на базе Call of Misery с использованием наработок Last Day Anomaly. Главной особенностью мода является совершенно новый сюжет, который познакомит игрока с новыми персонажами и проведет по всем игровым локациям.
|
|
Суббота, 01.12.2018, 09:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6047 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
27.02.2017 |
|
ВладСталкер, пока не было таких вопиющих случаев.
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 00:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.02.2017 |
|
aas075, привет! В user или в консоли, увеличь на 0.3, значения r2_sun_lumscale_amb и r2_sun_lumscale_hemi, в общем если там выставлено 1.0, то сделай 1.3, смотри по вкусу! Кстати, не подскажешь, как перевод, полный?
Сообщение отредактировал valddigger - Понедельник, 17.12.2018, 09:58
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2017 |
|
|
|
|
|
aas075
Понедельник, 17.12.2018, 10:13 | Сообщение # 153
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
127 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.04.2015 |
|
valddigger, привет! Играть только начинал немного, но видно что перевод не совсем полный, например, не переведена записная книжка, некоторые диалоги у Волка, но думаю это мелочи. Спасибо за совет по освещению.Добавлено (17.12.2018, 13:09) --------------------------------------------- И всё равно освещение в игре мне не нравится, какое то всё тусклое даже после правки значения r2_sun_lumscale_amb и r2_sun_lumscale_hemi.
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 10:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2015 |
|
|
|
|
|
smdn
Понедельник, 17.12.2018, 13:18 | Сообщение # 154
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
101 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
23.02.2012 |
|
Ребята , подскажите. Сильно отдаляет цель при прицеливании ( пкм ) . За темой слежу , неужели только у меня такая проблема ?
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 13:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.02.2012 |
|
|
|
|
|
evgentn
Понедельник, 17.12.2018, 13:33 | Сообщение # 155
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
93 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.02.2014 |
|
Цитата smdn ( ) Ребята , подскажите. Сильно отдаляет цель при прицеливании ( пкм ) . За темой слежу , неужели только у меня такая проблема ? та да , как-то наоборот. НАРОД чо там "подкрутить" нужно в конфиге?
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 13:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.02.2017 |
|
aas075, если я правильно понимаю, тусклое - блеклое и бесцветное, тогда r2_sun_..._hemi увеличивай, будет светлее и цветнее, еще r2_tonemap_middlegray (HDR) немного поднимай, но не сильно, пересвет неба и отражающих поверхностей будет, если и это не поможет, ну тогда я даже не знаю). Я ,кстати, скачал RTTN, запустил, у меня с освещением порядок, я даже консоль не трогал, бывает еще настройки самого монитора помогают, загляни туда, там можно как душе угодно навертеть)
Сообщение отредактировал valddigger - Понедельник, 17.12.2018, 14:57
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 14:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2017 |
|
|
|
|
|
Ugrumiy
Понедельник, 17.12.2018, 15:00 | Сообщение # 157
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
587 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.03.2017 |
|
smdn, FOV 80 выстави и нормально будет
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 15:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
24 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.01.2015 |
|
Похоже разраб этого мода маслину поймал. На аудиторию он каньдёхал веселее и на контент, который он выпускает - тоже. Я отписал ему на ModDB о всей абсурдности его идеи добавить в мод женский пол (расписал всё по пунктам, что делать чтобы сделать идею лучше, или почему стоит это вообще убрать), но мой пост был просто удалён без комментариев.
Делай дело хорошо, или не делай его совсем.
Сообщение отредактировал Jurnalist - Понедельник, 17.12.2018, 15:42
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 15:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6047 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
27.02.2017 |
|
Ugrumiy, с какого болта здесь угол обзора?) Смотреть надо файлы оружия, а ковырять параметр _scope_zoom_factor_, который у каждого свой. Чем меньше значение, тем больше увеличение, и не забывайте про бэки.
Сообщение отредактировал Maximouse - Понедельник, 17.12.2018, 22:44
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 15:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2017 |
|
|
|
|
|
Ugrumiy
Понедельник, 17.12.2018, 15:57 | Сообщение # 160
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
587 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.03.2017 |
|
Maximouse, С такого, что у меня стоял FOV 70, я целился через мушку и оружие отдалялось, поставил FOV 80 и нормально стало.
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 15:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
80 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.12.2014 |
|
народ, кто подскажет, почему при попытке сменить клавишу быстрого сохранения, когда возвращаюсь в игру, она слетает на Ф5 обратно? другие кнопки поменялись без проблем.
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 16:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6047 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
27.02.2017 |
|
SerijStalker, добрый совет - не используй их, делай либо консольные, либо ручные.
Цитата Ugrumiy ( ) поставил FOV 80 и нормально стало. Хм, ну если нормально, тогда ладно.
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 16:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
80 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.12.2014 |
|
Цитата Maximouse ( ) добрый совет спасибо) перед перестрелкой делаю ручные сейвы. а вот во время удобнее быстрыми. и за артефактами так же. а они (быстрые) не на привычной кнопке, что печалит(
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 17:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2014 |
|
|
|
|
|
VebHelp
Понедельник, 17.12.2018, 18:39 | Сообщение # 164
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Господа а напарника/ов можно взять только по квесту или в свободное плавание тоже?
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 18:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
[Bobik]
Понедельник, 17.12.2018, 22:06 | Сообщение # 165
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
775 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
Не вероятно... Не может быть !!!
Цитата С помощью лопаты можно выкапывать тайники сталкеров
Но что еще больше радует ...
Цитата - Теперь на вашу вместимость влияет не только вес, но и объем. Не получится сложить все богатства зоны в один рюкзак.
Добавлено (17.12.2018, 22:19) --------------------------------------------- Ugrumiy, evgentn, еще советую через консоль fov_ hud (0.20-0.60 чем больше значение, тем дальше камера относительно рук ГГ ) поменять, тоже помогает.Добавлено (17.12.2018, 22:45) --------------------------------------------- Вот еще хотел спросить. Как уменьшить максимальный баг ? Не слишком ли много 190 ячеек ? Я так понял это независимо от костюма ?
Сообщение отредактировал [Bobik] - Понедельник, 17.12.2018, 22:23
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 22:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|