Road To The North - сюжетная модификация, разработанная на базе Call of Misery с использованием наработок Last Day Anomaly. Главной особенностью мода является совершенно новый сюжет, который познакомит игрока с новыми персонажами и проведет по всем игровым локациям.
- Новые дополнительные квесты с участием персонажей из оригинальной трилогии. - Переработаны все динамические квесты CoM и награды за них - Появилась причина посещения лабораторий и опасных локаций - Возможность выбора пола персонажа. - Большая вариативность в сюжетных и второстепенных миссиях. - Случайные события, происходящие по всей зоне. - По приказу генерала Воронина Долг объявил о перемирии со Свободой - Газовые маски теперь требуют фильтры, как некоторые костюмы требуют газовые баллоны. - Восстановлены некоторые диалоги из ЗП. - Более реалистичная система урона. - Несколько возможных концовок. - Много новых персонажей. - Новые квестовые предметы и части мутантов. - С помощью лопаты можно выкапывать тайники сталкеров. - Огромная вариативность: если некоторые квестодатели умрут, то не придется перезагружаться. Откроются альтернативные пути прохождения сюжета и диалоги. - Добавлены новые мутанты: мутировавший Паслён ,Домовой, Тихий - Определение будущего фракции за которую играешь - Изменённая карта зоны. - Женщины-сталкеры с диалогами и озвучкой. - Разветвленная система диалогов. -Отношение фракции к вам будет меняться исходя из ваших слов и поступков. - Личный дневник, куда персонаж записывает свои заметки. - Теперь на вашу вместимость влияет не только вес, но и объем. Не получится сложить все богатства зоны в один рюкзак. - Новые артефакты - Система маскировки, основанная на маскировке из Last Day Anomaly (1.5.0) - Новая фракция. - Измененный спавн. - Новые текстуры интерфейса. - Готовка на костре. - Новое меню. - Катсцены. - Настраиваемая экономика. - Огромное количество настроек для комфортной игры. - Движок х64. - И ещё куча более мелких изменений.
rihardovich, Maximouse, Я настойчивый. Методом проб и ошибок (вылетов) определил, что на вылеты влияет - не поверите - УМЕНЬШЕНИЕ настроек, а именно: отключение травы, тени травы, уменьшение дальности прорисовки (убирает фризы при резких поворотах)... Правдами и неправдами добился безвылетной ситуации и прошёл дальше по сюжету, правда, в небольшой ущерб быстродействию, но то такое, терпимо...
А что "молодец-то"? В версии 1.3 патчи Аварийный, НИ, половой уже установлены? Непонятно, аднака. В Деревне новичков клоны множатся как кролики в Австралии. Одна от них польза, - что они толпой бросаются на всякую живность, успевай только нож точить да к Сидору бегать. Бегать, кстати, реально только в трусах. Появилась новость про Патч 13.3. Где его искать? На что ставить? Вы, уж, наберитесь терпения. Будьте так любезны, растолкуйте популярно с указанием ссылок на скачивание про эти Патчи, а то кроме русификатора мало что понятно. Тут пора бы уже уходить с Кордона и за серьезные квесты браться, а не ровен час из-за патчей новую игру придется начинать.
В версии 1.3 патчи Аварийный, НИ, половой уже установлены?
Я играю в официальную версию, которая один литр ровно, поэтому ответить на этот вопрос не смогу. Допускаю, что таким образом некоторые репакеры "апнули" дорогу, заменив версию патча сразу на мод.
Цитатаrihardovich ()
В Деревне новичков клоны множатся как кролики в Австралии.
Уже писал, что нужен НИ патч.
Цитатаrihardovich ()
толпой бросаются на всякую живность, успевай только нож точить да к Сидору бегать
Все равно дурдом.
Цитатаrihardovich ()
Появилась новость про Патч 13.3. Где его искать? На что ставить?
На моддб, линк в шапке не менялся и никуда не делся.
Цитатаrihardovich ()
Вы, уж, наберитесь терпения.
Я стараюсь изо всех сил, поверьте.
Цитатаrihardovich ()
Будьте так любезны
Буду, раз такое дело.
Цитатаrihardovich ()
а то кроме русификатора мало что понятно
Ничего сложного в установке нет, надо лишь соблюсти некоторые условия. 1. Мод скачали и распаковали, желательно не на системный диск. 2. Последовательно ставим патчи: аварийный, НИ, половой. 3. Собственно, на этом все, уже можно играть, а если смущает буржуйский, то выбираем язык родных осин.) Для этого заходим в игровые опции (options - game) и в строчке локали (localization) меняем "eng" на "rus". После этого нужно в обязательном порядке перезапустить мод, чтобы изменения вступили в силу. 4. Зимний доп и патч для него ставим по желанию.
В качестве бонуса залил на дроп все три патча. З.Ы. Русификатор, естественно, ставить не нужно, поскольку он присутствует в аварийном патче.
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 30.01.2019, 16:59
Установка: 1) Скачиваем версию RTTN 1.0 (ссылка в шапке темы) 2) Устанавливаем (фактически - распаковываем архив) в любое место, кроме системного диска (обычно диск C:\) например: D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Road To The North 3) Последовательно 'накидывем' сверху исправления (фиксы) ссылки под спойлером (в порядке очерёдности распаковки в папку игры)
4) Для появления русского интерфейса в настройках игры меняем "eng" на "rus" (В главном меню жмём Options -> Game -> Localization -> rus -> Apple |Применить| ) Перезапуск игры.
Для тестирования создаём файл запуска в папке игры, например Stalker-RTTN.bat В нём одна строчка: Stalker-RTTN.exe -dbg -skip_reg -noprefetch Запускать этот файл от администратора
Играть.
Сообщение отредактировал utimusipusi2 - Четверг, 31.01.2019, 09:23
- после установки патча нужна НИ? Куда мог пропасть медведь?
ПыСы: Только начал играть, еще не разобрался. Подскажите пж, где можно узнать, 1) Как готовить пищу; 2) Как правильно разбирать-собирать оружие и ЗЧасти; 3) Усталость без перегруза - как бороться?
Сообщение отредактировал Perevar - Пятница, 01.02.2019, 20:48
Perevar, Про медведя выше уже писали. У кого-то появляется на Кордоне за элеватором, но писали, что встречали в Рыжем лесу. С пищей еще разберетесь. Там набор вещей небольшой нужен. А вот с ремонтом оружия сложнее будет. Разобрать оружие можно на столах с тисками. Получите годные и негодные детали. Понесете их в свой схрон, где у вас уже будет накоплено сотни две-три разного хлама. Надо будет приобрести спецкомплекты для ремонта и снова в тисках из однородных деталей попытаться что-то отремонтировать. Короче, бадяга та еще.
Усталость в этой игре (и есть еще похожие) - это по замыслу создателей (дай Бог им здоровья) так называемый реализм. По их замыслу три четверти игры вы должны таскаться по локациям в рваной курточке, с ржавым стволом, нацепленными на себя двумя шкурками от плотей и быстро загибаться от малейшего урона. При всём этом кропотливо, как муравей, таскать в свои норки горы хлама. А вдруг пригодится? При таких условиях вес и выносливость явно должны быть побольше. Эта игра - дополнение к серии игр забугорного происхождения. Сюжеты ближе к фриплейным. Ходи, броди, побирайся и потом по ночам перебирай накопленный хлам. Экономика строится на исполнении заданий и угадывании желаний отдельных персов, если есть подходящий ствол в объемном загашнике. Можно периодически на Кордоне мочить бедолаг военных или как Мамай совершать набеги на другие локации, где без надобности отправлять на тот свет всех подряд ради барахла. Короче, если честно играть, то надо таскать с собой не более одного ствола. Тут же продавать всякие мелкие ремкомплекты и принадлежности, кроме трех основных. С жратвой не заморачиваться, проще купить пару колбасок. Ремонтироваться проще за бабло у ремонтников, которым доставили инструменты. Курточки прокачанной, кстати, хватает надолго в купе с таблетками и с артами. Ибо, чем дороже костюм, тем дороже ремонт. Игра весьма своеобразная. Великой идеи особо не усматривается. 90% времени - крохоборство и штопка обносков. Спору нет, кому-то такие игры нравятся. Будет скучно - пишите. Я тоже недавно в игре, дотащил инструменты до Бара. Тут покручусь, прибарахлюсь и дальше.
Так и сделал. Прибежал, а мишки нету. Может, не надо брать это задание?
ЦитатаMaximouse ()
hud_fov в помощь
На пальцах объясните пж, можно в личку (какой файл в каких папках и что надо изменить?)
Спасибо, разобрался: в опциях fov ползунком примерно до 80, а в файле "user" hud_fov примерно 0,60. Ну, так на моем мониторе приемлемо смотрится. Нет, все-таки хреновато выглядит оружие и оторванные руки. Смотреть неприятно...
Сообщение отредактировал Perevar - Вторник, 05.02.2019, 06:36
Несколько раз проверял на НИ, но косолапый каждый раз присутствовал, только расположение чуть менялось. Мишка тусуется обычно между элеватором (ближе к тоннелю с электрами) и полянкой после остановки АТП. Его радостные приветствия трудно перепутать или не услышать.) Так что думайте сами, решайте сами, убить или не убить.
Добавлено (04.02.2019, 13:20) --------------------------------------------- Повторюсь, обожает дробь, вот хлебом не корми.