Road To The North - сюжетная модификация, разработанная на базе Call of Misery с использованием наработок Last Day Anomaly. Главной особенностью мода является совершенно новый сюжет, который познакомит игрока с новыми персонажами и проведет по всем игровым локациям.
- Новые дополнительные квесты с участием персонажей из оригинальной трилогии. - Переработаны все динамические квесты CoM и награды за них - Появилась причина посещения лабораторий и опасных локаций - Возможность выбора пола персонажа. - Большая вариативность в сюжетных и второстепенных миссиях. - Случайные события, происходящие по всей зоне. - По приказу генерала Воронина Долг объявил о перемирии со Свободой - Газовые маски теперь требуют фильтры, как некоторые костюмы требуют газовые баллоны. - Восстановлены некоторые диалоги из ЗП. - Более реалистичная система урона. - Несколько возможных концовок. - Много новых персонажей. - Новые квестовые предметы и части мутантов. - С помощью лопаты можно выкапывать тайники сталкеров. - Огромная вариативность: если некоторые квестодатели умрут, то не придется перезагружаться. Откроются альтернативные пути прохождения сюжета и диалоги. - Добавлены новые мутанты: мутировавший Паслён ,Домовой, Тихий - Определение будущего фракции за которую играешь - Изменённая карта зоны. - Женщины-сталкеры с диалогами и озвучкой. - Разветвленная система диалогов. -Отношение фракции к вам будет меняться исходя из ваших слов и поступков. - Личный дневник, куда персонаж записывает свои заметки. - Теперь на вашу вместимость влияет не только вес, но и объем. Не получится сложить все богатства зоны в один рюкзак. - Новые артефакты - Система маскировки, основанная на маскировке из Last Day Anomaly (1.5.0) - Новая фракция. - Измененный спавн. - Новые текстуры интерфейса. - Готовка на костре. - Новое меню. - Катсцены. - Настраиваемая экономика. - Огромное количество настроек для комфортной игры. - Движок х64. - И ещё куча более мелких изменений.
игра была в архиве.извлек.поставил все патчи.повторное извлечение игры из архива и установка патчей непомогла.экран меню,загрузка игры или начало новой-начинает грузится и вылет на рабочий стол
Кто то правил установку прицелов на АК-74 Пластыря? Как вообще, стоящий ствол, или можно забить, и сфокусироваться на АК-74М заказном/камуфляжном?
ЦитатаNiceDreamer ()
Я ставил патчи в таком порядке: emergency-patch => gender-patch => new-game-patch
Порядок установки патчей не важен, от слова «совсем». Файлы патчей не пересекаются.
ЦитатаNiceDreamer ()
Ещё удалял из appdata папку shaders_cache и user.ltx, на всякий случай.
Shaders_cache удалять необязательно, движок сам перекомпилирует все шейдеры при каждом запуске. А вот с user.ltx можно попасть в засаду. Настройки, которые в него пропишутся, зависят от пресета, который выбран в Опциях на первой вкладке. Пресет Default явно закосячен, а пресет Extreme вообще лучше не выбирать - в нём просто «каша», его похоже даже не настраивали.
Цитатаm00slim25 ()
Кто то правил установку прицелов на АК-74 Пластыря? Как вообще, стоящий ствол, или можно забить, и сфокусироваться на АК-74М заказном/камуфляжном?
Короче, можно забить. Обычный АК-74 заказной, с увеличенным на 10% RPM. Дисперсия конечно вкусная, но до дисперсии M-16 как пешком до Луны. Но больше всего бесят ogf'ы всех АК-74, в которых «без конца и края» передёргивается предохранитель туда-сюда при доставании/убирании ствола.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Воскресенье, 14.04.2019, 08:23
skip_reg нужно писать в конце объекта, не внутри кавычек и не в рабочей папке.
Я всяко пробовал после кавычек через пробел и в нутрии кавычек через пробел, а RTTN.exe отправить на рабочий стол создать ярлык ,вот там на рабочем столе и прописывал skip_reg. Но я поступил по другому из папки bin все скопировал в директорию игры, а саму папку удалил, и запускаю игру с XR_3DA.exe и игра запускается без проблем.
Reg-файл для х64, надеюсь как его создать напоминать не нужно, не детсад вроде:
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\GSC Game World\STALKER-COP] "InstallPath"="E:\\Zone_Expanded-Road_To_The_North\\" "InstallLang"="ru" "InstallSource"="stkcop-sj-rus-pack-r" "InstallVers"="1.6.02" "InstallCDKEY"="" "InstallUserName"="" "UnInstConfirm"="Удалить сохраненные игры и профили?" "InstallPatchID"=dword:00002eda
Но я поступил по другому из папки bin все скопировал в директорию игры, а саму папку удалил, и запускаю игру с XR_3DA.exe и игра запускается без проблем.
Ну и напрасно. Выпустит автор обновление, которое затронет папку bin, и вы снова будете тут плакаться - а чего у вас опять ничего не работает.
Вам показали как правильно сделать. Нужно просто сделать это один раз, и это решит все проблемы с запуском игры - и существующие, и будущие.
Что ж, приехали. Вылет при загрузке любого сохранения на Свалке или попытке перейти с Кордона на Свалку.
stack traceback: ...k.e.r. - road to the north\gamedata\scripts\utils.script:837: in function 'load_var' ...- road to the north\gamedata\scripts\task_functor.script:190: in function <...- road to the north\gamedata\scripts\task_functor.script:180> ...- road to the north\gamedata\scripts\task_objects.script:109: in function <...- road to the north\gamedata\scripts\task_objects.script:32> [C]: in function 'CGeneralTask' ...- road to the north\gamedata\scripts\task_manager.script:256: in function 'load_state' ...- road to the north\gamedata\scripts\bind_stalker.script:435: in function 'load_state' ...- road to the north\gamedata\scripts\bind_stalker.script:322: in function <...- road to the north\gamedata\scripts\bind_stalker.script:315> utils.load_var failed for drx_sl_quest_stash_3_id task_functor.under_faction_control_target_id is nil level name is: l02_garbage Duty ends ceasefire. Freedom player outside Rostok. Duty's ceasefire relation with Freedom is: -1000 Duty's real relation with Freedom is now: -1000 stack trace:
"Починились сейвы" сменой рендера, странно.
Сообщение отредактировал NiceDreamer - Воскресенье, 14.04.2019, 20:12
На Кордоне брал лишь два квеста, от Сидоровича устранение неугодного сталкера, от сталкера у костра поиск ПДА из тайника. Последняя сохранка перед вылетом - я хотел лечь спать, чтобы выброс скорее завершился. Поспал, затянул мешок спальный и пошёл лутать трупы оставшиеся. Неожиданно вылет. Сейчас на статике играю, вылета не наблюдаю, пока что. Вообще когда на Свалку явился, встретил два десятка бандитов, половину не успел обыскать, может какое оружие обронили на землю. Пользовался автосейвами часто, может что случилось из-за дропнувшихся НПС. Квест с ПДА не был ещё выполнен, неугодного сталкера завалил до выброса.
UPD: так и должно быть, чтобы после перезагрузки сейва повторно спавнились бандиты на Свалке, которую я уже зачистил? И аномалии исчезают после перезагрузки также, не после выброса?
В Метро Исход была фича, при беге с оружием наперевес стамина быстрее расходовалась, чем со скрытым оружием. Есть смысл добавить нечто подобное в моде?
Сидит у костра сталкер, просит помочь. Я такой, что надо? Да делов то, придти на Агропром, найти тайник в дупле, принести ПДА, остальное забирай себе. ОК, всё будет пучком. Проверил калаш, линза оптики в хорошем качестве, три полных рожка и запасной с бронебойными, что может пойти не так, лол. Встречают на Свалке меня бандиты, делаю минусы, 1.. 4.. 7.. Когда ж вы закончитесь, поганцы? 13.. 15.. Вроде зачистил локацию. Сохранюсь-ка. Вылет. Ок, меняю рендер, захожу в сейв. Вот блин, все бандиты повторно заспавнились, я в ухожу в режим аннигилятора. Справился, перебил бандитов, проверяю оружие, патроны АК на исходе. Достаю двухстволку, дроби хватит. На Агропроме встречаю стаю собак, боятся меня, ведь у меня большой ствол. Нашёл дерево, думаю, что всё - я богач, там небось горы хабара. Нет, один фиг, ПДА и 15 бронебойных для АК. С разочарованием перебираю ноги, не замечаю плотей и кабанов, они меня тоже. Только мужик какой-то в плаще меня задушить пытается, бюрер - зараза! Падаю на колено, расчехляю АК с последним магазином из бронебоек, бью в голову. Мутант держит поле, но у меня полная обойма, а бюрер начинает уставать. Щит падает, три пули в голову, бюрер сразу же оседает вниз. Нож, к сожалению сломался, придётся покупать новый. Возвращаюсь обратно на Кордон, чтобы сдать квест. Надеялся, что всё будет хорошо, ага, размечтался! Хоть живой остался.
Не, встретил стаю собак прямо на переходе. Взорвал гранатой 4 слепых пса, добил чернобыльского и псевдопса.
Сообщение отредактировал NiceDreamer - Понедельник, 15.04.2019, 06:51