Road To The North - сюжетная модификация, разработанная на базе Call of Misery с использованием наработок Last Day Anomaly. Главной особенностью мода является совершенно новый сюжет, который познакомит игрока с новыми персонажами и проведет по всем игровым локациям.
- Новые дополнительные квесты с участием персонажей из оригинальной трилогии. - Переработаны все динамические квесты CoM и награды за них - Появилась причина посещения лабораторий и опасных локаций - Возможность выбора пола персонажа. - Большая вариативность в сюжетных и второстепенных миссиях. - Случайные события, происходящие по всей зоне. - По приказу генерала Воронина Долг объявил о перемирии со Свободой - Газовые маски теперь требуют фильтры, как некоторые костюмы требуют газовые баллоны. - Восстановлены некоторые диалоги из ЗП. - Более реалистичная система урона. - Несколько возможных концовок. - Много новых персонажей. - Новые квестовые предметы и части мутантов. - С помощью лопаты можно выкапывать тайники сталкеров. - Огромная вариативность: если некоторые квестодатели умрут, то не придется перезагружаться. Откроются альтернативные пути прохождения сюжета и диалоги. - Добавлены новые мутанты: мутировавший Паслён ,Домовой, Тихий - Определение будущего фракции за которую играешь - Изменённая карта зоны. - Женщины-сталкеры с диалогами и озвучкой. - Разветвленная система диалогов. -Отношение фракции к вам будет меняться исходя из ваших слов и поступков. - Личный дневник, куда персонаж записывает свои заметки. - Теперь на вашу вместимость влияет не только вес, но и объем. Не получится сложить все богатства зоны в один рюкзак. - Новые артефакты - Система маскировки, основанная на маскировке из Last Day Anomaly (1.5.0) - Новая фракция. - Измененный спавн. - Новые текстуры интерфейса. - Готовка на костре. - Новое меню. - Катсцены. - Настраиваемая экономика. - Огромное количество настроек для комфортной игры. - Движок х64. - И ещё куча более мелких изменений.
В скрипте есть намёки, что можно медикаментами и наркотой закидываться, чтобы выжить при выбросе. Сам не проверял, времени не хватает. Нужны добровольцы
Проверяла. Можно выжить при достаточном кол-ве аптечек хороших и в укрытии, а не на откр. месте. Принимать аптечки не допуская снижения шкалы здоровья меньше чем 70-75 %. Иначе погибель. Но "овчинка выделки не стоит", аптечек по десятку на каждый выброс не напасетесь.
Сообщение отредактировал Laksa - Среда, 01.05.2019, 18:19
Можно выжить при достаточном кол-ве аптечек хороших и в укрытии, а не на откр. месте.
С аптечками всё понятно. Но в механике всё несколько хитрее:
Раздельно считаются сопротивляемости каждому типу урона для костюма и шлема:
И раздельно считаются 3 вида бустеров: drug_psy_blockade, drug_radioprotector, drug_antidot
И всё посчитанное применяется к расчёту силы урона от волны выброса:
Так что эксперимент нужно проводить предварительно подготовившись
Добавлено (02.05.2019, 01:03) --------------------------------------------- Распаковал тут текстуры... Стало понятно, почему даже на низких настройках графики мод жрёт 1 Гб видеопамяти, и хочет ещё. Практически все текстуры земли, растительности, построек раздуты до 2-4 Мб, а их бампы до 5-20 Мб. Похоже авторы свято верят, что подобные «решения» способны вывести X-Ray на невиданные доселе высоты качества графики...
СТКоМ, который базируется на СТКоП 2.9, ноги как раз оттуда.
В оригинальном STCoM WP такая же дичь со звуками стрельбы из оружия, как и в самой Дороге. Т.е. автор Дороги взял далеко не самый прямой оружейный пак, и сверху ещё и своей дичи плеснул от души. ЖЕСТЬ ваще
Исправлю оригинальные звуки STCoM'а, покатаю с ними, послушаю как оно.
Нет, не доделана . Ждите 14-й патч, там доп.новые квесты и правок иного будет. Сейчас, хоть и интересный сюжет и побочн. квесты, много сырого, порою безлоговые и пр., явно не доделано многое-многое. Если не начинали - лучше чуток подождать. Пример:
квестик на перехват врагов на др. локе. После драчки бегу сдавать задание. При возврате на локу, при приближении, переговорить и сдать квест не получится. Квестодатель при приближении к нему ГГ, уходит от него. Даже бегом, с стимулятором на выносливость, сбросив все оружие и снарягу, не догнать будет и задание не сдать ... Может выйти за (.) перехода на др. локу. Причем его видно, но не подойти. Переиграла пару раз, пару раз грузанулась с автосейвиков, все напрасно. Поматюгалась и полезла опять "копошиться в кишочках"... И такого "гемора" много. Или идете сдавать др. задание, но не дойти - бах и полный краш игры. Что-почему вообще не ясно. См., что прописано. А нужно было помочь отбится союзникам. Вот и как тут о этом догадаться, если ни сообщений, и призывов о помощи нет...
Но много нового, неожиданного и интересного. И мне модик даже в таком виде "зашел" ...
Сообщение отредактировал Laksa - Пятница, 03.05.2019, 10:11
Т.е. автор Дороги взял далеко не самый прямой оружейный пак
Автор во многих моментах плясал от СоМ, так что выбор был сделан сознательно.
Цитатаm00slim25 ()
и сверху ещё и своей дичи плеснул от души.
Иначе получился бы тупой плагиат, а сейчас имеем вот такую картину маслом.
Цитатаm00slim25 ()
ЖЕСТЬ ваще
В десятку, но все-таки хардкор не забыт.)
Добавлено (03.05.2019, 15:03) --------------------------------------------- Кстати, накануне вышел еще один доп, меняющий женские иконки. Актуально для тех, кто решил отыграть роль жгг.
Уфф... Реал суров, но все же "выцарапываю" время на ходки... Притопала к "сладкому" на Янтарь, проверить готов ли шлем от пси. Готов. Можно в лабу.
Сменила такт.каску и простую зарю на севу. Нашла в тайниках неск. инструм. для груб. и тонкой. Для калибровки выпал в аасортименте у торгаша. Пробовала апнуть сиг "снайпер" (с тушки найма в мертв. городе), тоже ничего бахаллка, только тяжеленная... Ремонтнула и апнула по полной севу и лучшее оружие: сайгу и S3 SG1 (тоже все с тушек наймов из МГ) ... Уже намародерила экзы свободы, наймов и военную. В продаже появилась простая. Стоит перед лабой севу на экзу менять? Если да, то какую лучше ремонтировать и апить? Могу прикупить модули для артов на - 22мЗв/с. Арты - только с тел, в нычках лежат. Спецом не искала, велеса не было... Стоит перед лабой пробежаться по пройденным локам и поискать?
Я в экзе только в х-10 и в саркофаг ходил - там монолит в экзах, с 7,62 стволами, жоско «ставят раком». 2шт грави на поясе, как минимум, обязательны к ношению. Все прочие лабы в Севе спокойно проходятся. 1шт грави на поясе хватало с лихвой.
ЦитатаLaksa ()
Уже намародерила экзы свободы, наймов и военную
Экзы толковые только у ЧН и Монолита. Ну экза мерков ещё более менее. Все остальные так себе.
Костюмы дешевле покупать, чем ремонтировать. Ремонт обходится почти в удвоенную сумму покупки нового костюма. Я ремонтировал только Севу Монолита (ходил в ней в первую ходку в саркофаг) - выпало 2шт на Радаре, и экзу Монолита (в ней пошёл во вторую ходку в саркофаг) - 3шт выпали там же, на Радаре. Те, что поцелее - забрал. Остальные «на нитки, да заплатки» пошли
ЗЫ. Чуть не забыл. В Х-16 возьми подствольник и штуки 4 гранат к нему. И пару термитных гранат, чтобы выйти из лабы «как по маслу»
ЦитатаLaksa ()
Арты - только с тел, в нычках лежат. Спецом не искала, велеса не было... Стоит перед лабой пробежаться по пройденным локам и поискать?
На юге нет юзабельных артефактов - всё продавать. Нормальные арты начинаются с Рыжего леса, и дальше на север (в принципе, как и в оригинале COM).
Сообщение отредактировал m00slim25 - Воскресенье, 05.05.2019, 15:22
Все прочие лабы в Севе спокойно проходятся. 1шт грави на поясе хватало ... ... Ремонт обходится почти в удвоенную сумму покупки нового костюма...
Ага, уловила. Спасибо.
А ремонт да - точно в 2 раза дороже входит. Уже проверяла. Значит пойду обойду все по кругу еще разок с велесом. На болотах уже 7 тайников обозначились, да и в р. лесу - пять, а я только шкатулку для лесника копала (карты!) Там у моста у меня пока самая жестокая битва была. Сразу большой "топотун", потом 6 снорков, потом контра, потом еще три снорка и сразу пара кровососов, а 5 зомбей стреляющих - это вообще пустяк ... И это только у моста. А у ворот у Лесника еще псевдопсинки, топотун, снорки и пара кровь любящих... И еще, из непонятных персов придурка , что бегает с криком "не замай меня" нужно выловить, а то стреляет гад из подло сзади и сразу убегает... Пойду все же тайнички посм., да на базу к ЧН загляну, что почем и кто чем "дышит"... Жаба задушит иначе из-за артов... Да и гранатки прикуплю, ежели кое с кого не выпадут или в тайниках не будет. Но уж очень "бедные" тут тайнички... В СоМ - не "гоняла".
Сообщение отредактировал Laksa - Воскресенье, 05.05.2019, 18:51
да на базу к ЧН загляну, что почем и кто чем "дышит"
Я туда иду в первую очередь, в самый первый день. У ЧН можно за 1 день сделать 8-9 заданий, открыв тем самым тьер2 у торговца, и взять Севу ЧН (единственная Сева, у которой 3 кармана для артефактов).
Братья, помогите, после х-18, Босс послал к Икару побазарить, так вот, метка есть, Икара нет. Заходил по новой на локу, перезагруз делал, никого. Что может быть?