Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Так как автор любит Чистое Небо, то это некоторая попытка восстановить войну на базе ЗП.
Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе. Сейчас в разработке школа моддинга от разработчика (это не перенос школы от АМК, а новое на базе нового движка кок и лп).
Текущая версия : 0.6.3.10190 (ОБТ) Платформа : xrLost Engine (на базе Open Xray, CoC, CoP) Дата релиза : апрель 2020 (0.6.3) Официальная группа : VK Реквизиты : DonationAlerts
Наша страничка на moddb.
На данный момент реализовано множество псевдо-сетевых механик, позволяющих игрокам взаимодействовать друг с другом.
• Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры • Адекватная симуляция, настраиваемая из главного меню. Возможность сделать зону пустынной или Афганистаном за счет специального меню в главном меню. • Возможность выбрать новое или старое отображение иконок на карте • Возможность выбрать стартовое снаряжение (TRX Fresh Start) • Вкладка с информацией о группировках (аля ЧН) для наглядного отображения самой войны с отображением информации в режиме реального времени. • Система ресурсов для группировок. Так же внедряется система искусственного ИИ группировок и уровней фракций. • Наставники со вступлением и обменом репутации на всех базах. • Покупка репутации группировки и ресурсов за деньги у Наставника. • Зомбирование ГГ при выбросе, если ГГ не в укрытии. • Вступление в монолит через пси-вербовку (пси-шторм). • Старт за сталкера новичка без возможности выбрать клан. • Вступление в группировки после помощи группировке (выполняешь квесты - появляется диалог как в чн). • Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение. • Уникальное переселение НПС. • Влияние выброса на электронику. • Использование сервопривода для определенных костюмов. • Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ. • Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ • Новые задания: в Темной Лощине, новая квестовая линейка с Алисой (не завершена) • Новые уникальные напарники: Шрам, Зулус • Возможность апгрейда за ресурсы, добываемые с убитых. • Оружие стало более точным, но горизонтальная и вертикальная отдача не позволяют вести очень плотный огонь. • Зумы стали более реалистичными, поэтому у некоторых образцов оружия они могут отсутствовать или быть очень незначительными • Изменен инвентарь главного героя (требуется привыкнуть) • Исправлена ошибка с квестом на поиск нескольких предметов (можно было выложить все предметы, кроме одно как только задание переходило в фазу сдачи задания и выполнить его сдав не все предметы) • Добавлен аддон TRX Dynamic News [нужен перевод] (Tronex) • Добавлен аддон TRX FM (Tronex) • Вывод информации о прокачке на экран в виде "Уровень, Текущие проценты" • Многовкладковая система прокачки ГГ (5 характеристик, 23 перка). Теперь без прокачки определенных навыков вы не сможете использовать некоторые предметы, образцы оружия и брони... • Смена прицелов на оружии в инвентаре • Смена прицела даже если какой-то прицел уже стоит, прицел будет поменян соответственно без необходимости снимать его. • Переделанная симуляция: отряды находящиеся на отдыхе и не воюющие ни с кем могут перемещаться к другим смартам, если на данный момент в смарте людей больше половины максимального количества. Частота обновления отрядами новых целей регулируется из настроек. При этом они могут пойти на любой смарт, устроить патруль, проверить своих или пойти исследовать Зону. • Отображение количества патронов в магазине, в оружии, отображение названия предметов, отображение калибра оружия (доступно через пак консольных команд с припиской eft_inventory ..." [tab]eft_inventory_name - отображение имени предмета [tab]eft_inventory_ammo - отображение количества патронов [tab]eft_inventory_ammo_type - отображение типа патронов • Убран старый лаунчер, выбор рендера настраивается через xrRender.exe, игра запускается только через xrPlay.exe. • Смерть главного героя теперь не критична и переносит ГГ в ближайшее место с потерей 2% опыта (чем дальше прокачка, тем тяжелее их получать). • Изменен алгоритм спавна предметов в тайниках. На каждый уровень удачи теперь есть максимальная цена предмета, который может заспавниться в тайнике. Т.е чтобы спавнились экзоскелеты нужен 8+ уровень, а на начальных будут в основном попадаться патроны, пистолеты, дробовики, провизия. Так же сам лут генерируется только при обыске тайника, так что каждый раз один и тот же тайник может оказаться совершенно разным по части профитности. Там может попасться куча мусора или годная вещичка.
• Онлайн чат с другими игроками обновляющийся в реальном времени с минимальными задержками и без потери ФПС. • Участие в топ-100 сталкеров настоящих игроков. Данные грузятся из последнего сейва. • Поддержка лаунчера с функцией авторизации/регистрации/скачивания клиента со всеми вытекающими. • Многоядерная параллельная обработка функций, позволяющая снизить нагрузку на основное ядро. • Поддержка многопоточной загрузки текстур (TTAPI), партиклов и прочего. • Поддержка OpenMP библиотеки (в лаунчере OMP Threads).
• Добавлена поддержка x64 версии движка. • Использование рюкзаков, батареек и аккумуляторов для экзоскелета в отдельном слоте. • Обновление LuaJit до 2.0.0 версии (ускорение работы скриптов и уменьшение расхода ОЗУ). • Отображение ранга в виде иконки как в ЧН вместо надписи “ранг”. • Отображение группировки в виде иконки как в ЧН вместо надписи “группировка”. • Ограничитель FPS для людей со слабым железом или с перегревающимися видео картами. • Система подсчета урона по конкретной кости (из Lex Addon 0.03d). • Численное отображение характеристик костюма вместо разноцветных полосок. • Изменение статов артефактов через движковые команды • Восстановление старых статов из ТЧ (не используется в подсчете стат ГГ) • Сохранение измененных статов в нет пакеты (только артефакты) • Возможность записать в конфиг артефакта только нужные параметры • Частично убран сетевой код и проверки на сингл • Синхронизация HitType с отображением статов • Вывод статов с 2 знаками после запятой • Фикс показателей статов артефактов • Отображение свойств персонажа не с 0 до 99, а с -999 до +999 • Вес игрока учитывается только из рюкзака, в слотах шмот не учитывается. • Вынос в отдельную переменную количества патронов и прибавление к нему, если сделан апгрейд (нужен для фичи "+1 патрон") • Правильный подсчет веса для стволов с STCOP прицелами (движковый, а не конфиговый) • Отключение пда во время выброса • Консольные команды: - hud_shoc (отображение человечка) - hud_slots_info (инфа о рюкзаке и др слотах) - hud_crosshair_circle (включить/отключить круглый прицел) - csky_rank (отображение ранга картинкой или текстом после перезагрузки игры) • +1 патрон, если оружие заряжено (аля батла, для работы нужно прописать в конфиг one_plus_ammo) • 20 слотов под артефакты • Отдельный класс для рюкзака • Чтение ТОЛЬКО нужных параметров из секций артефактов, брони, шлемов: Если параметр равен нулю - его можно не писать, движок и так его обнулит. Т.е теперь пишутся только не нулевые параметры. Плюс полный отказ от абсорб секций, так как параметры артов пишутся в секции артефакта. • Допилены слоты для аккумов и фильтров • Аккумуляторы через движок • Подсчет веса оружия с учетом текущего прицела (для сткоп прицелов введен параметр scopes_name, подсчет идет по нему). • Если у звука плохой ogg коментарий (! Invalid ogg comment), то ему будет присвоен базовый набор параметров для возможности проигрывания звука (в лог записи уже не будет). • Если игра не находит звука, то она пишет в консоль аналогично текстурам, а не вылетает. • Добавлен перебор по рюкзаку iterate_ruck аналогично iterate_inventory • Добавлен перебор по поясу iterate_belt аналогично iterate_inventory • Добавлены функции возвращающие координаты иконки предмета (Работает только для CInventoryItem): - inv_grid_x - inv_grid_y • Добавлена функция для НПС set_money(), позволяющая скриптом установить ему определенное количество денег (закрывает эксплойт с бесконечным лутом денег с торговцев. Вызов: npc:set_money(int money) ) • Кривые диалоги теперь не вылетают, а пишутся в лог • Добавлена "автоперезарядка" из ЗП через консольную команду autoreload <1/0> или <true/false> • Уменьшены апдейты для функций, которые не требуют этого (оптимизация подтянута) • Добавил возможность задавать звук переключения режимов огня (snd_fire_modes) • Исправлена синхронизация между кондишнами клиентского и серверного объекта • Расширена функция подсветки слотов, теперь можно из движка задать нужный цвет (чуть позже будет экспорт в скрипты). • Инерция оружия из SWM 3.0
Так же к моду есть некоторый набор модов, которые публикуются в группе VK. Одним из них является графический пак и эмбиент из LR (ТЧ стиль). Использованы наработки : CoC, STCoP 3.0, MLR, EoC, Lex Addon, xrOxygen, Open Xray, OGSR (KRodin) Использованы языки : C# + .NetFramework 4.6.1, C++, SQL
Сообщение отредактировал dr4kowin - Среда, 08.04.2020, 11:07
Dragon, go to sleep here, no one in your vasnya will not play, and also I advise you to throw while your misery did not fall into groups of heytorov. In general, I said everything I wanted, and right now I don’t need to agrit my slaves on me) I didn’t know what the undersprings are
Всем привет! Установил версию 0.6.3.7550 + фикс + правленный движок 0.6.3.7551. При запуске с ярлыка на рабочем столе пишет - Отсутствует AVX . Запуск игры невозможен. При запуске с ярлыка по пути - binaries/engine/xrEngine.exe - ошибка - Ошибка при запуске приложения - 0х0000142. Как можно решить данную проблемму?
Всем привет! Хочу представить вам DLC на базе движка одной из модификаций. Форма распространения пока не известна, как и дата релиза. Главной задачей стоит воссоздание на движке сталкера механик, используемых в EFT.
Текущая версия : В разработке Платформа : xrLost Engine [Lost Path] Дата релиза : неизвестно Официальная группа : VK Реквизиты : DonationAlerts
b4d1k - Разработка по всем фронтам. Преимущественно движок, скрипты, конфиги.
- Стартовое снаряжение в отдельном схроне с заполнением при старте [готово] - Подсветка предметов как в EFT [готово для патронов] - Смена ника персонажа - Перезаселение с учетом особенностей данного дополнения - Отключение квестов у НПС в рейде - Уникальные напарники в Баре - Система прокачки убежища - Новые квестовые линейки у торговцев в Баре - Обновление текущего STCoP 3.0 до STCoP 3.3 - Создание полноценной системы входа и выхода из рейдов [частично готово] - Подготовка локации Кордон к тестовому запуску DLC
В: Когда выйдет мод? О: Как только появится полноценный рабочий билд с необходимым функционалом.
В: Будет ли использоваться EFT Weapon Pack? О: Конечно, так как я писал исходники для EFT WP. Как только пак выйдет в ОБТ, у меня появится релизнуть версию DLC с EFT WP.
Пока пусто
Пока пусто
Пока пусто
Сообщение отредактировал dr4kowin - Среда, 06.11.2019, 22:22
Это обновление я готовил очень долго и оно Вам обязательно понравится! Давайте же смотреть, что я приготовил Вам!
ЛАУНЧЕР Создан полноценный лаунчер со скачиванием и обновлением клиента, с системой регистрации/авторизации, делением на группы и остальным вытекающим из этого функционалом.
ОБНОВЛЕНИЕ ЧАТА Теперь для чата есть свое фоновое приложение, которое будет обрабатывать весь чат так, чтобы в нем не было задержек. Это позволило стабилизировать ФПС и уничтожить фризы от чата.
ТОП ОНЛАЙН ИГРОКОВ Теперь доступен в статистике и вы в онлайн режиме можете смотреть на то, как кто-то повышается, а кто-то понижается в топе. Вы так же можете занять этот самый топ. Данные топа берутся из текущего сохранения и передаются на сервер, а потом из них формируется топ. Для работы нужна новая игра. При использовании спавнера (хотя бы открытии) в топ вы не попадаете. Подробнее: https://vk.com/lost_pafos?w=wall-130929322_38525
МЕНЬШЕ ФРИЗОВ - ПЛАВНЕЕ ИГРА Изменен алгоритм вызова постоянно обновляющихся скриптов, теперь они создают меньше нагрузку на клиент и игра идет плавнее, без подергиваний при обновлении.
НОВАЯ СИСТЕМА ПОВРЕЖДЕНИЙ НПС Теперь Бронирование и количество хп будут зависеть от того как много у НПС опыта. Чем больше ранг, тем сложнее его убить. Поэтому подбирайте оружие и патроны с умом.
МЕЛКИЕ ПРАВКИ Исправил прицеливание у Грозы
Обновление уже доступно в лаунчере.
Сообщение отредактировал dr4kowin - Среда, 08.04.2020, 12:08