Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Если да, то где и при каких обстоятельствах происходит вылет?
Есть дополнения,суть в том что до этого год назад играл и подобной проблемы не было,потом перестал играть,а тут на днях решил запустить режим последний выживший и словил такой вылет,дальше решил просто начать чистую игру,и при переходе на другую локацию опять прилетел этот вылет.
Цитата13stalker13 ()
Спрашивай в теме где ты качал дополнения для Dead Air
Я уже спросил везде где только можно кажется.
ЦитатаAspirinSGD ()
Не может найти модель зомби_эколог_оранжевый_1. Дальше сам поймёшь?
Эм пойму что? где её достать? Я поэтому и написал что не знаю что делать.
Сообщение отредактировал Фэянин - Понедельник, 21.10.2019, 21:33
Распакуй ресурсы игры и попробуй найти этот файл, хотя сомневаюсь что он там вообще есть, сколько раз я ставил этот мод, переустанавливал, вносил свои правки ни разу этого вылета не было. И в самой игре никаких зомбированных экологов ни разу не видел, а вот в стриме Аномалии на ютубе как раз такие экологи были. Что то ты не то делаешь в любом случае.
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Вторник, 22.10.2019, 13:09
Распакуй ресурсы игры и попробуй найти этот файл, хотя сомневаюсь что он там вообще есть, сколько раз я ставил этот мод, переустанавливал, вносил свои правки ни разу этого вылета не было. И в самой игре никаких зомбированных экологов ни разу не видел, а вот в стриме Аномалии на ютубе как раз такие экологи были. Что то ты не то делаешь в любом случае.
Хм интересно,да похоже на то,может быть напутал папку когда устанавливал моды для Аномалии в любом случае спасибо похоже я и правда где то соверши ошибку и с игрой всё в порядке,удалю всю gamedate и установлю все те моды которые шли к Dead Air обратно.
Другое дело, что в этом случае не сможешь насладиться всеми фишками мода.
Смог! У кореша ведро по лучше моего, а я многие игры смотрю у него, что бы потом решать играть или нет. Дэдйэр понравился, потому что я не был уверен что он ваще пойдёт, а он запустился сразу и без танцев с бубном, а это странно так как ведро у мну ещё то.
ЦитатаMaximouse ()
Из-за ускоренного метаболизма они хотят кушать. Всегда.
Ну, я как бы понял, что в зоне то же есть жизнь но идёт она своим чередом, а мутантам всё-равно кого жрать. Видел кстати, что они между собой грызню устраивают только я в их дела не лезу, пусть сами разбираються. Вопрос, а радар обязательно выключать? Научился редактировать. Радар для тайны зоны.
Сообщение отредактировал Detector - Среда, 23.10.2019, 17:16
Rainford, Баг с рпг, хотя его можно получить в самом начале игры, нельзя зарядить из инвентаря, нужно вешать снаряд на пояс. Ещё иконка в инвентаре и в слоте оружия одинакова заряжено оно или нет. Плюс давняя путаница с наименованием снарядов, ог7в выглядит так:
Так же судя по описанию у этой гранаты нет двигателя, а при выстреле в игре видно что граната летит с его помощью. Так что исправление бага заключается в удалении буквы В из описания, так как в игре изображен именно ог7
Ещё проблема с пп2000, когда в стволе ещё есть патрон идет смена магазина и передёргивание затвора, в других пп если в стволе патрон будет только смена магазина.
Ну и некоторые фразы долга которые можно услышать в баре явно не в тему вроде "сидим мы тут в одной песочнице с свободой". Всё это из ЗП, было бы неплохо удалить эту фразу в текущем контексте.
Добавлено (26.10.2019, 02:18) --------------------------------------------- Из идей было бы неплохо добавить некоторым группировкам склады снаряжения которые можно забрать при уничтожении группировки, вроде того сейфа который стоит в вагоне у бандитов на свалке. У Султана сейф почему то пуст.
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Суббота, 26.10.2019, 02:14
Ещё нпс забирают тайники, смотришь иногда что тебе выдали тайник, а он на другой локе, а потом через несколько дней он пропадает, в шахте рыжего леса монолит додумался забрать инструменты для тонкой работы. Первый раз такое.
Кто то вообще в игре делает тайники, я всё своё ношу с собой после того как во дворике здания в подвале которого вход в х18, эколог присел на кортаны и подобрал тайник который находился в подвале.