Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Maximouse, а вот смотри, допустим та пора где всё темное и деревья голые - зима ранняя когда около нуля температура, только без снега получается, тучи темные сгущаются как перед дождем и можно было бы добавить легкий снежок периодически, который падает и как бы пропадает (тает сразу) и создает небольшое намокание.
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Воскресенье, 03.11.2019, 16:26
В конце считай и есть зима. Ну знаете, эта южная зима, когда снег выпадает только по праздникам и тает на следующий день. Зато леденящий душу ветер - другое дело. Помню кто-то делал видео "что будет если побыть в Зоне до Нового года" так вот можно будет такое же видео снять "Зона спустя 90 дней" - везде снорки, вместо собак, ни одного листика на деревьях, мрак и тьма...
Есть один интересный баг в х18, мне попадался несколько раз. Когда убиваешь всех полтеров (один на нижнем этаже, и один в самой дальней комнате где документы) всё так же продолжают летать предметы по комнате, как будто где то ещё есть один, но когда засейвишься и загрузишься эффекты пропадают.
Ещё по лабе, когда берёшь нейтралитет с наёмниками то при выходе из лабы наёмники враждебны. Приходится их убивать.
p.s. нельзя разобрать повязку из лёгкой ткани на морду, а вот скрафтить её из двух кусков можно.
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Понедельник, 04.11.2019, 20:21
Rainford, охренеть, а месяц старта выбирать можно будет и коль пошла такая малина, а лето будет, там травка зелёная и.т.д., да не канонично относительно мизери, но всё же?
Нет, его ж уже Дегтярев достал, там этих.... обиженных короче, заказ выполнял.
Блин, обломал всю малину. Хотелось урвать крутой артефакт, что бы только у мну был такой. Ну, и у Майкла Джексона. Rainford, очень красиво на болотах получилось, а ща самое время для этого. Зима, холода, все мутанты кто куда, аптечки, жратва, всё как-будто изо льда.
Цитатаseriy1888 ()
по-моему уж очень резковатым движением ГГ вкл/выкл фонарик.
Холодно же.
Сообщение отредактировал Detector - Вторник, 05.11.2019, 13:32