Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
После леса мну так просто не испугать. А там как бы лесом и не пахнет от слова совсем. Спс, буду готовиться к вылазке в тыл врага прям как настоящий спецназовец.
Добавлено (14.11.2019, 16:29) --------------------------------------------- Zorgul, вот это царский подгон, если бы ещё чуть по раньше. Спс! Для повторной ходки будет в самый раз.
Сообщение отредактировал Detector - Четверг, 14.11.2019, 16:31
Почему на базе военных так мало фпс? Даже ставил микротекстуры, все равно не блещет. Бегал там же в моде Anomaly без оптимизированных текстур, и фпса было больше при равных настройках( Бандюков то и нет по сути на базе
Цитата Maximouse () Цитата Bazillio () ищущего чем поживиться
Жажда наживы имеет кучу фрагов на борту. Цитата Charry () Почему на базе военных так мало фпс?
В чистом Дэйр не замечал просадок, какой рендер и настройки? Цитата Maximouse () В чистом Дэйр
Микротеки не использовал.
Рендер предпоследний, R2.5 вроде бы, там где нельзя включить намокание поверхностей. Видимо у меня проц не тянет это место
Тю ты, перепутал базу военных с базой бандитов, ошибся в написании, извиняюсь. На базе военных все хорошо. Речь шла именно про базу бандитов в темной долине(
Речь шла именно про базу бандитов в темной долине(
Только что заехал к бантикам в гости, но у них все ̶х̶о̶р̶о̶ш̶о̶ _ништяк_, если так можно выразиться. Падение фпс заметил на локах ЗП (Затон и Юпитер), однако не сказал бы, что это были критические попадания. Заряжал Дэйр на разных тачанках: справились все, даже древний ноут на минимальных настройках.
Только что заехал к бантикам в гости, но у них все ̶х̶о̶р̶о̶ш̶о̶ _ништяк_, если так можно выразиться. Падение фпс заметил на локах ЗП (Затон и Юпитер), однако не сказал бы, что это были критические попадания. Заряжал Дэйр на разных тачанках: справились все, даже древний ноут на минимальных настройках.
Приходил сегодня туда часто, и заметил, что фпс в плохую погоду, аля туман или облачность, высок как дуб, а если солнце светит или закат/восход, то падает... В принципе не критично, 30 там точно наверное есть на глаз, кто-то выкручивает настройки на максимум со всеми эффектами, на двухядернике 2011 года и с видеокартой 13-го, на остальных локациях все кошерно. (Север не тестировал)
Приходил сегодня туда часто, и заметил, что фпс в плохую погоду, аля туман или облачность, высок как дуб, а если солнце светит или закат/восход, то падает...
хых, туман эт хорошо, с фпсом помогает в припяти справляться, единственное местсо где у меня прям просадки идут, пока в районе все не перестрегрызутся, но и после не очень хорошо себя чувствовал, а так, на других локах, ну может ток при дожде заметно просаживается(бедные мои ушки, этот дождик, он убил мои бедные ушки)
Почему на базе военных так мало фпс? Даже ставил микротекстуры, все равно не блещет. Бегал там же в моде Anomaly без оптимизированных текстур, и фпса было больше при равных настройках( Бандюков то и нет по сути на базе
Там какая то бадяга на этой Базе. У меня то же самое, и не только в Дэд Эйре этот косяк встречается. Не знаю что это, тупо лень искать
Я думаю там или что то под видимыми текстурами, что «заботливо» бросил сборщик уровня, и оно вгоняет в ступор xrPhysics. Либо какие то шейдеры (кривые?) застревают на конвейере GPU. (Ни разу не удивлюсь, если это кажется шейдер, применяемый к кострам... В Аномалии вон эти шейдеры то же самое делают аж в нескольких местах на разных локациях - 15-20 фпс хоть ты головой об стену разбейся. Гасишь костёр - и всё в норму приходит).
Попробуйте VC++ 2013 x86 Redistributable обновить до самой свежей, предварительно прибив все такие же, уже установленные. Потом удалите shader_cache из appdata (в папке с игрой), и попробуйте снова - поможет ли.
Там какая то бадяга на этой Базе. У меня то же самое, и не только в Дэд Эйре этот косяк встречается. Не знаю что это, тупо лень искать
Я думаю там или что то под видимыми текстурами, что «заботливо» бросил сборщик уровня, и оно вгоняет в ступор xrPhysics. Либо какие то шейдеры (кривые?) застревают на конвейере GPU. (Ни разу не удивлюсь, если это кажется шейдер, применяемый к кострам... В Аномалии вон эти шейдеры то же самое делают аж в нескольких местах на разных локациях - 15-20 фпс хоть ты головой об стену разбейся. Гасишь костёр - и всё в норму приходит).
Попробуйте VC++ 2013 x86 Redistributable обновить до самой свежей, предварительно прибив все такие же, уже установленные. Потом удалите shader_cache из appdata (в папке с игрой), и попробуйте снова - поможет ли.
ЗЫ. Здесь можно взять кумулятивный сборник VC++ Redistributables. В нём все версии, которые когда либо выпускались - можно установить одним кликом.
Попробую переустановить DA, может поможет решить вылеты по памяти...
Добавлено (17.11.2019, 17:38) --------------------------------------------- Помню давно находил в Гастрономе(вроде бы) что в Восточной Припяти ящик водки, сейчас не могу найти, может я не там ищу?