Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
13stalker13, ага, знаю, все-таки не первый раз прохожу. Начинал играть раз пять, если не больше. Но всегда бросал, добравшись до Мертвого Города - Лиманска. Может быть от осознания того, что какого-то большого прогресса в развитии уже не будет, так как этому времени обрастал жирком основательно, разве что экзы не хватало.
А с трейдом военных разобрался. Неправильно распаковал архив с правками на торговлю военных, Лесникак и Гавайца. Распаковывал через winrar. Названия-то файлов он создал, а все что внутри нет. Таким образом получились пустые файлы в конфигах. Пришлось ставить 7-zip. Распаковал новые файлы в геймдату, и все заработало.
Сообщение отредактировал Tolstiydiesel - Пятница, 29.11.2019, 20:04
Tolstiydiesel, нет вообще никакого смысла юзать WinRar, который к тому же ещё и платный. 7-zip бесплатен, прекрасно распаковывает любые архивы, а в степени упаковки, и то незначительно, уступает лишь Freearc'у, который слабо распространён, очень давно не обновлялся, и практически неактуален.
m00slim25, принял. В первую очередь использовал то, что уже стояло на компе с давних времен.
Добавлено (29.11.2019, 22:10) --------------------------------------------- Возможно ли при получении заданий типа "найди/принеси" сделать выбор из списка необходимых предметов? А то вот лежит у тебя в рюкзаке медуза с искровиком, а нпц говорит мол принеси мне колючку. Сейвскам конечно в помощь, но немножко бесит.
Сообщение отредактировал Tolstiydiesel - Пятница, 29.11.2019, 21:58
Наскреб немного денюжки (222к) . Сейчас на янтаре, хочу купить бронь. Метаюсь между ССП-99м и СЕВОй, что посоветуете брать? Со старта явно лучше лягушенок, но отсутствие возможности апгрейда и очень низкая удобность - отпугивает. Хотелось бы взять костюм именно как основной. Ибо синдрома хомяка нет и тех же 50 кг севы хватает. Еще такой вопрос. Услышал, что если увидел сварог - то стоит брать ибо он пропадает потом навсегда. Это правда? У меня щас в продаже у Сахарова за 77к. И еще, вдруг разрабы или люди шарящие будут читать. Планируется ли ввод такой фичи(как в аномалии), чтоб показывало локацию жертвы или локацию точки для зачастки до взятия квеста. а то если играть через костры или на одной жизни - не альо идти убивать сталкера хрен знает куда
Aled, нууу... у меня вроде не пропадал сварог после того как наотдавал документов(правда я уже рассорился с этими зазнайками, так что бери и мачи рогатых ) хотя кажись разок встретил Сварог до доков, если ситуация такая же то бери его, а из костюмов... СЕВА меня устраивает для хождения по аномалиям(хотя иметь при себе ремнаборчики очень даже стоит).
Жил недельку в режиме одной жизни, и продолжал бы жить, наверняка, и дальше, но принести РПГ бандитам оказалось одной из самых глупых идей за игру. А еще глупее оказалось побежать на 20 метров перед ними, и нарваться на стаю слепышей. Я развернулся, побежал обратно со всех ног, и тут понимаю, что бандит не упустит шанс испытать трубу, ска. В итоге, добежал я до контейнера, что под мостом разрушенным, этот шалопай вылетает из-за угла контейнера и лупит мне с РПГ прямо в лицо. Итог : лицо разнесло по Кордону, полетела душа в рай.. А с ней еще и пяток слепышей и весь отряд бандюшар. Обидно, писец
В общем решил на пару часов скачать свою любимую дрочильню и попробовать поиграть с одной жизнью. С одной жизнью гораздо полнее ощущения от игры, накакого сейфскама и штурма бандитов на АТП под саундтрек кавера Пистолетова на музыку из Mortal Combat. Не бегаешь как сайгак, а кидаешь везде болты, особенно в аномалиях. Обходишь все опасные места. Не ввязываешь в перестрелки. Но всё таки сдох после того как взял задание на убийство матёрого кабана на болотах. С дохлого бандита снял сву, а кабан как раз бегал возле водонапорной башни. Залез я на неё, а кабан уже под лестницей, стоя на половине пути на лестнице устанавливаю бомбу, сбрасываю её как говно из жопы вниз и залезаю на верх, кабан бегает вокруг но не наступает на взрывчатку. И взорвать её никак, потому что не достаю из пистолета. Кабан убегает, и тут я понимаю что надо как то слазить, да ещё и радиация шпарит. Слезаю значит и думаю сейчас попробую отпрыгнуть и всё равно падаю и взрываюсь. Глупая смерть как и в жизни cry Ставлю десяточку такому экспиринсу.
Мучает меня тут одна идейка насчёт, как бы кощунственно это не звучало, лишних патронов. Бывает так, что возврашаюсь с далёкой "прогулки" и к тому оружию которое есть, патронов мало (и гранатки кончились), а вот левых патронов несколько пачек. а тут какие нибудь твари загоняют меня на древо. Очень жалею я тогда, что нельзя из имеющихся лишних патронов сделать взрывпакет, кинуть его тварям и подорвать выстрелом ...
короче было бы классно если бы: кликнул в инвентаре по пачке не нужных патронов и выбрал пункт "собрать взрывпакет", после чего пачка исчезает и появляется тот самый взрывпакет, мощностью как треть РГД (ну типа подбираем б.у. консервную банку, ссыпает туда патроны,..). Операция не сложная и думаю для неё не нужен ящик с инструментом (а с применением ящика можно и слабенькую растяжку сделать, а то гранат как-то не особо много).
Такая вот давняя мечта голозадого и босоногого сталкера .
Если за тобой уже гонятся мутные то както не до раскидывания хлопушек которые еще нужно подорвать выстрелом, если мутные просто дорогу перекрыли, а патронов нет, то, как разумный сталкер, поворачиваешь взад и ищешь нору поглубже, да и не иметь тайников в каждой локации с припасенным стволом да запасом патронов? особенно на территориях куда идешь в рейд, да и видя что патроны начинают подходить к концу разумнее зарание вернутся, или подобрать ствол чейто и уже из него вести огонь, а то смысл вообще на горбу тащить левые патроны? ты бы еще консервных банок понес, а, стоп, ты ведь в них собрался порох засыпать
Сообщение отредактировал Bazillio - Среда, 04.12.2019, 11:44
Не всегда торговец рядом, а ещё всегда можно вляпаться в непредвиденные обстоятельства. Да и левые потроны у меня скапливаются в рейдах и не всегда мне их хочется расстреливать, потому что мне не всё оружие нравиться (вот такой я разборчивый голодранец, да ).
А кинуть взрывпакеты можно после того как взлез на древо, брошенную технику, другую возвышенность,
К тому же из взрывпакетов можно делать растяжки и усиливать их теми же взрывпакетами. То что нужно для партизанских похождений.
кликнул в инвентаре по пачке не нужных патронов и выбрал пункт "собрать взрывпакет", после чего пачка исчезает и появляется тот самый взрывпакет, мощностью как треть РГД (ну типа подбираем б.у. консервную банку, ссыпает туда патроны,..). Операция не сложная и думаю для неё не нужен ящик с инструментом (а с применением ящика можно и слабенькую растяжку сделать, а то гранат как-то не особо много).
Один вопрос: как? Нет, конечно можно Раскурочить патроны, сыпануть пороху и всяких гвоздей в банку и загерметизировать её (пластилином, которым глаза кровососу замазываем), но как будет происходить детонация? КОнечно капсюли есть, но опять-таки как это приспособить? Особенно учитывая, что если не загерметизировать банку, то фиг она взорвётся, так немного гореть будет и всё.
А как наши аптечки лечат почти мгновенно, как у нас патроны в магазины сами упаковываются, как наш ГГ в туалет не ходит? Это всё игровые упрощения, чтобы не переусложнять игру деталями. Вот так и тут.