Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
NiceDreamer, да это понятно, что постепенно все будет, но не в таких количествах, я обычно 500 кг ставлю себе и бегаю в кайф играю, без отдышки и тд. Насчет того, что ДДР и Аномалия разные это точно, и чувствуется по другому и играется. Но что мне вот нравится так это музыка, в обоих все шикарно, хочется прям просто бродить по Зоне и все.
Это тебе в другие моды надо, суть хардкора в том, что-бы всегда чего-то не хватало. Но, к сожалению, ни Дэд Эйр, ни даже НЛС не являются хардкорными в моём понимании. Слишком много всего, только на первых этапах тяжеловато.
Обьяснить почему 500кг не вписывается?) кста, по поводу рендера, есть люди которые вообще на последнем нормально играют, мало но вроде есть такие, так что как повезет.
Даже вся халва ЧЗО не стоит обращения к источнику зла.
ЦитатаDetector ()
стать бесмертным
А я все думал, кто хочет жить вечно, слушая одноименную песню.
ЦитатаDetector ()
а мну такое не помешало бы
Стать богатым зомби в поисках мозгов?
ЦитатаDetector ()
Мб есть какой то варик?
Есть, необходимо уничтожить камень, а потом расслабиться и насладиться результатом от проделанной работы. Заодно прекратить выступления группы "Исполнитель желаний", а то их шлягер "Иди ко мне!" жутко надоел.)
Грешник34, в старом моде ТЧ Автозона был уникальный экзоскелет Трактор. Тащить на нём можно было 150-250 кг груза + бегать, НО защиты ноль. Считай куртка новичка на стероидах. Только зачем тащить на себе всё, когда можно медленно рассредоточить по тайникам необходимые заначки. На чёрный день пригодится обязательно, не сегодня, так через неделю.
Сообщение отредактировал NiceDreamer - Суббота, 21.12.2019, 20:15
Просто у них отлично развита способность воровства с удаленным доступом. А если серьезно, то в литровой версии обещали ̶п̶о̶н̶е̶р̶ф̶и̶т̶ь̶ исправить данную оплошность.
Цитата13stalker13 ()
нельзя ничего закладывать
Можно, только не на сталкерских тропах и в местах общего пользования. В идеале у мутных, но это на любителя.
Сообщение отредактировал Maximouse - Понедельник, 23.12.2019, 15:44
Я всё своё ношу с собой, тем больше подбираешь топовые веши, а весь хлам оставляешь. Потом уже настаёт момент когда уже подбираешь артефакты в контейнерах и всё.
Если бы не допиливание фич, то вероятно релиз Dead Air 1.0 был бы летом, как и планировалось. Сейчас игроки ждут завершения глобального патча. За прогрессом работы можно следить здесь или здесь.
1. То, о чём многие давным-давно мечтали и просили — система магазинного питания и разгрузки, зависящая от экипированной брони и подлежащая прокачке через апгрейды.
2. Реализован шейдерный эффект линзы в прицелах с небольшим приближением. Не так эффектно, как настоящие 3D, но «зато бесплатно» — без потерь в производительности. Возникало много вопросов и претензий по поводу анимации разделки — показываем, как это играется на самом деле. Кроме того, было добавлено несколько вариаций анимации и отсутствие необходимости разделывать тушу для простых предметов.
3. Система динамического изменения внешнего вида оружия, в зависимости от его состояния (работает только на оружии в руках игрока). Система заклинивания была изменена и теперь представляет из себя клин и осечку. При заклинивании теперь потребуется изъятие патрона, а при осечке выстрел не происходит и сбрасывается автоматическая очередь.
4. Небольшая фича для атмосферного погружения в игру — псевдосминающаяся под ногами трава. Работает только для игрока.
5. Динамическая смена сезона. Привязана к времени в игре и, возможно, игроку будет дана возможность выбрать постоянный, под свой вкус.
6. Зимние виды на различных локациях с новыми эффектами. Визуальные и звуковые компоненты были дополнены новыми эффектами противогаза и звуками шагов по снегу и льду.
Сообщение отредактировал NiceDreamer - Понедельник, 23.12.2019, 07:21
С мая 2019 автор начал активно заливать видео с демонстрацией новых фич. Регулярно, примерно раз в месяц выходило 1-5 новых видео с обновлениями. Как уже говорилось ранее, релиз отлложили для введения совершенно новых фич(ИМХО оно того стоило). Автор говорил, что не стоит ждать релиза раньше НГ. Складывается впечатление, что главные киллер фичи уже продемонстрированны и сейчас дорабатываются напильником/балансируются.