Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Потом уже настаёт момент когда уже подбираешь артефакты в контейнерах и всё.
Согласен, особенно доставляет, что жаба и хомяк душат друг друга, а не меня. Да, не все могут отказаться от таких напарников, но "мастеров" игры это не волнует. ilver357, я бы тоже не отказался, но придется закатать губу обратно.
Блин ну ДДР понравился как не странно, до этого играл вообще не зашло, щас скачал и поставил еще доп от Крамера, жаль ток не пашет теперь правка на улучшение оружия по всем ветвям, хотя на броню работает. А так беру свои слова обратно, жду новую версию.
Возможный крафт: - используем портативную печь и уголь - пытаемся расплавить/выпрямить бронеплиту - обрабатываем металл инструментами (для грубой/тонкой/калибровочной работы) - используем набор для заточки ножей - обматываем ручку ножа верёвкой/нитками/тканью
В итоге имеем на руках самодельные ножи не лучшего качества.
Способности: - метать в противника, мутанта, деревянную поверхность - использовать в качестве разделочного ножа - альтернативное использование ножа в ближнем бою
Механика: - метать ножи так же как и болт (сильный бросок или бросок регулируемой силы)
Преимущества: - возможно собрать самостоятельно из подручных средств (даже если подготовка займёт много времени, оно того стоит) - пригодятся для устранения противника втихую, стелс
Недостатки: - имеет низкую прочность ввиду кустарной обработки (лучше сделать новый нож, чем чинить старый)
Сообщение отредактировал NiceDreamer - Вторник, 24.12.2019, 16:49
Реализуй, кто тебе мешает? Или ты предлагаешь, что-бы этим автор мода занялся? Люди! Вам что оружия мало? И так арсенал на любой вкус. Атмосфера выживания теряется, не зона отчуждения, а полигон или стрельбище какое-то.
Народ, давайте прекратим офф, пожалуйста. Тема допов была создана как раз для осуществления подобных идей и мыслей. Создавайте, адаптируйте, предлагайте, никто не мешает.
Цитата13stalker13 ()
и ещё в каком то моде, с локацией "предбанник"
"Упавшая звезда. Честь наемника." - это древний мод на ТЧ, ему лет пять, не меньше.
Сообщение отредактировал Maximouse - Вторник, 24.12.2019, 23:07
А в каких-нибудь модах пробовали добавить оружие из арсенала нинзя? Может кто возьмётся? Должно зайти на "ура". Очень хорошо вписывается в атмосферу сталкера.
А в каких-нибудь модах пробовали добавить оружие из арсенала нинзя?
Кстати об оружии, тут ещё нужно допиливать и допиливать то что есть, например ПБ это просто жопа, по сравнению с оригиналом из ванили это какая то кочерыжка, самопал который выдаётся в начале игры в Золотом Шаре. И он ещё без глушителя, хотя глушитель должен быть, причем несьёмный. Зачем вообще было делать новую модель, если модель из оригинала была в сто раз лучше и достовернее??? Я даже когда вижу его иконку в инвентаре у меня бомбит.
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Среда, 25.12.2019, 14:30