Случайная подборка модов
SWTC
4.1
Эпизоды жизни Мерка
3.0
АльтернативА 1.3.2
3.2
Oblivion Lost 3.0
3.0
Равновесие
3.2
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 13.09.2019, 07:47 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2019, 07:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Popugai_v_Svobode
Суббота, 04.01.2020, 18:18 | Сообщение # 526
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата AgressorPRO ()
Отношения динамические просто бы малость похерить. чтоб репа за убийства врагов/союзников не менялась, только за убийство членов самой гп или выполнения её заданий.
Отличная идея. Было бы неплохо. А то убиваешь загулявшего где-то на закоулках зоны непися - сразу все его соратники из всех группировок как будто в курсе, хайвмайнд какой-то. По сути, даже если убиваешь непися, даже его группировка не должна узнать (т.е. репа не должна падать), если свидетелей не было. Т.е. одиноких неписей по хорошему должно не снимать репутацию. Но это я уже замечтался.

Да и блин у меня постоянно репутация одиночек падает, видать тоже где-то что-то не так делаю в рамках этих динамических отношений. Хотя я убиваю только бандитов и монстряков, задания делаю одиночек, долга, экологов и ЧН, вроде все норм. И постоянно репа с 1000 падает на 975 или около того, потом после заданий поднимается, потом снова случайно падает. Лень выяснять, после какого момента падает.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Суббота, 04.01.2020, 18:20
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  AgressorPRO
Суббота, 04.01.2020, 18:55 | Сообщение # 527
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата Popugai_v_Svobode ()
Отличная идея. Было бы неплохо.

Да уж описал в изменении к прошлому своему посту, в чём проблема. Dead Air, в отличии от обычного СoC-а или того же Стасона, очень бурно реагирует на попытки изменения отношений. В обычном CoC спокойно всё менялось, здесь - вылет при запуске, даже при ручном возвращении конфига в исходное состояние. Только полная замена на заранее скопированный до измененения файл вылет убирает. Надо будет в тему для аддонов и правок зайти, может там подскажут, как это дело обойти
А по репе одиночек - если у тебя убивают спутника из группировки, то у тебя падает репа этой гп на 50, недавно заметил.
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Суббота, 04.01.2020, 18:56
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Украина  Popugai_v_Svobode
Суббота, 04.01.2020, 19:56 | Сообщение # 528
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата AgressorPRO ()
А по репе одиночек - если у тебя убивают спутника из группировки, то у тебя падает репа этой гп на 50, недавно заметил.
у меня экологи 3 чел, и я их спасаю всегда перезагрузкой biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  AgressorPRO
Суббота, 04.01.2020, 20:08 | Сообщение # 529
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата Popugai_v_Svobode ()
у меня экологи 3 чел, и я их спасаю всегда перезагрузкой

Я обычно с пофигизмом к этому отношусь - есть напарники, ну значит есть, пусть бегают там, стреляют в кого-то, главное, чтоб мне не мешали. А сдохнут - ну и фиг с ними, все смертны, в особенности болваны, которые с собаками и кабанами в рукопашную обниматься лезут. А в моде ещё и кровотечение на полную катушку работает и укушенный тушканом за пятку союзник без бинтов аптечек постепенно, минуту за минутой, истечёт кровью. Благо хоть у ботов бесконечные аптечки для реса друг друга. Тут спутников разве что по квестам беру, да и то предпочитаю их оставлять в ожидании около квестодателя.
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  TheNikolay00
Суббота, 04.01.2020, 20:18 | Сообщение # 530
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2016

Цитата AgressorPRO ()
Благо хоть у ботов бесконечные аптечки для реса друг друга

Даже не смотря на это они умирают с большой вероятностью. Странно, что их бинтом не научили пользоваться. Особенно печально когда важный персонаж умирает, как у меня Кузнецов, заново начинать вообще не хочется, да и не факт, что в следующий раз кто-нибудь другой не откинется. Было бы неплохо обезопасить важных персонажей и базы группировок.
Сообщение отредактировал TheNikolay00 - Суббота, 04.01.2020, 20:26
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Украина  Popugai_v_Svobode
Суббота, 04.01.2020, 20:33 | Сообщение # 531
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата AgressorPRO ()
Благо хоть у ботов бесконечные аптечки для реса друг друга.

Разве что если эти аптечки используются только когда персонаж в состоянии лёжа. Т.к. мои 3 оболтуса никогда друг друга не спасают. Аптечки кончились у них и бинты, пока сам не дам через окно торговли подарком - будут сдыхать.
Цитата TheNikolay00 ()
Странно, что их бинтом не научили пользоваться.
Ну чего же не умеют, если бинт в инвентаре есть - прекрасно пользуются, бинты только вот не бесконечные, нужно их самому снабжать.
Цитата TheNikolay00 ()
Было бы неплохо обезопасить важных персонажей и базы группировок.
Ну да, захотел я зачистить чью-то базу, а там бессмертные челики стоят. Да. всего парочка, но как-то не атмосферно.
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  AgressorPRO
Суббота, 04.01.2020, 20:34 | Сообщение # 532
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата TheNikolay00 ()
Было бы неплохо обезопасить важных персонажей и базы группировок.

Имхо, лучший вариант - спавн рандомного персонажа, выполняющего функции почившего. Как в нормальных модах на Войны Группировок спавнятся торговцы, механики и медики.
Или же надо ставить ключевым персонажам группировку Торговец, как я в CoC-е и Стасоне делал, тогда мутанты их не прокусывают и сами они под пули не лезут. Особенно полезно при игре с Азазелем было, когда вырезал базу одной гп, а после смерти респался за эту гп с убитыми важными нпс sad Вообще меня Алайф от Скельджи в CoC-е доставлял - одни монолитовцы и псевдогиганты на Кордоне чего стоили.
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Суббота, 04.01.2020, 20:39
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  TheNikolay00
Суббота, 04.01.2020, 20:50 | Сообщение # 533
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2016

Цитата Popugai_v_Svobode ()
Ну чего же не умеют

Ну бывает что потекшего поднимешь, даш ему бинт, а он так и будет стоять течь.
Цитата Popugai_v_Svobode ()
Ну да, захотел я зачистить чью-то базу, а там бессмертные челики стоят. Да. всего парочка, но как-то не атмосферн

Ну делать их бессмертными наверное не стоит, имел ввиду обезопасить от рандома, а не от игрока. У меня вот стоит спавн сталкеров 1 и мутантов 1, но мутантов все равно больше, они уже почти выжрали бандитов на свалке, два челика осталось, и в мёртвом городе наймы бедные от кровососов не знают куда деваться, военных тоже заметно меньше стало, а это всего лишь 21 день, боюсь представить что далее будет
Сообщение отредактировал TheNikolay00 - Суббота, 04.01.2020, 20:53
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Российская Федерация  AgressorPRO
Суббота, 04.01.2020, 20:59 | Сообщение # 534
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата TheNikolay00 ()
боюсь представить что далее будет

Можно мутантам коэф. спавна в настройках порезать. А то люди с единицей вообще восстанавливать силы не успевают, а выше не поставить без конфигов, так что только живности резать.
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  TheNikolay00
Суббота, 04.01.2020, 21:08 | Сообщение # 535
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2016

Цитата AgressorPRO ()
Можно мутантам коэф. спавна в настройках порезать

А без новой игры заработает?
Цитата AgressorPRO ()
выше не поставить без конфигов

В настройках вроде есть возможность до 2
Сообщение отредактировал TheNikolay00 - Суббота, 04.01.2020, 21:10
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Российская Федерация  AgressorPRO
Суббота, 04.01.2020, 21:16 | Сообщение # 536
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата TheNikolay00 ()
В настройках вроде есть возможность до 2

Вроде только мутантам, если не ошибаюсь.
Цитата TheNikolay00 ()
А без новой игры заработает?

Да, но то г-но, что уже зареспалось, никуда не денется. Но последующий прирост будет пониже. Они всё-равно могут атаковать лагеря, но не так активно.
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Украина  13stalker13
Суббота, 04.01.2020, 22:07 | Сообщение # 537
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

TheNikolay00, AgressorPRO,

Если надоело начинать каждый раз с деревни новичков можно сыграть за нпс, ссылка на игровой режим у меня в подписи. Можно стать кем угодно, хоть Сахаровым, только из бункера не вылезешь.
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Украина  seriy1888
Суббота, 04.01.2020, 22:32 | Сообщение # 538
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

13stalker13, залей пожалуйста на mod db чтобы в будущем не потерялось дополнение. Да и народу больше увидит.
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Украина  altuan
Воскресенье, 05.01.2020, 06:18 | Сообщение # 539
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2019

Друзья, подскажите, пожалуйста, как работает уборщик мусора?

Я заметил, что у меня стали пропадать трупы монолитовцев, только стволы лежат на земле, бывает. Очень обидно, когда выносишь всех на Скадовске методично, все силы, нервы и патроны потратил, а лутать нечего. И бывает, что пропадают через какое то время, а бывает, еще до того, как я успел их залутать. В настройках напротив "уборщика мусора" галочка не стоит. Ставил/снимал - ничего не происходит, трупы, которые не пропали сразу так и лежат.

Я грешным делом подумал, что может уже столько наиграл, и столько везде всего валяется, что новые трупы просто не помещаются в кэш, или как там это правильно назвать. Мол, вдруг просто игре новые трупы некуда складировать и она их сразу убирает. Тогда, по логике, если бы подчистить за собой все хвосты на южных локациях, то такой бы проблемы не было?

Играю не в чистый, а в ребаланс.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 06:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2019
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 05.01.2020, 06:28 | Сообщение # 540
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

seriy1888, в народные дополнения закрепил в шапке, так что не потеряяется.

Добавлено (05.01.2020, 06:31)
---------------------------------------------
altuan, по ребаланс, читайте опискние мода хоть иногда, по всем вопросам о нем в тему народные дополнения.

  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 06:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Поиск: