Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Mysterious Zone
4.0
Время Альянса
2.9
Save and Protect: Killer
2.5
Oblivion Lost 3.0
3.0
FeaR Zone: История Холода
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 13.09.2019, 07:47 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2019, 07:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Popugai_v_Svobode
Суббота, 04.01.2020, 18:18 | Сообщение # 526
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата AgressorPRO ()
Отношения динамические просто бы малость похерить. чтоб репа за убийства врагов/союзников не менялась, только за убийство членов самой гп или выполнения её заданий.
Отличная идея. Было бы неплохо. А то убиваешь загулявшего где-то на закоулках зоны непися - сразу все его соратники из всех группировок как будто в курсе, хайвмайнд какой-то. По сути, даже если убиваешь непися, даже его группировка не должна узнать (т.е. репа не должна падать), если свидетелей не было. Т.е. одиноких неписей по хорошему должно не снимать репутацию. Но это я уже замечтался.

Да и блин у меня постоянно репутация одиночек падает, видать тоже где-то что-то не так делаю в рамках этих динамических отношений. Хотя я убиваю только бандитов и монстряков, задания делаю одиночек, долга, экологов и ЧН, вроде все норм. И постоянно репа с 1000 падает на 975 или около того, потом после заданий поднимается, потом снова случайно падает. Лень выяснять, после какого момента падает.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Суббота, 04.01.2020, 18:20
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  AgressorPRO
Суббота, 04.01.2020, 18:55 | Сообщение # 527
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата Popugai_v_Svobode ()
Отличная идея. Было бы неплохо.

Да уж описал в изменении к прошлому своему посту, в чём проблема. Dead Air, в отличии от обычного СoC-а или того же Стасона, очень бурно реагирует на попытки изменения отношений. В обычном CoC спокойно всё менялось, здесь - вылет при запуске, даже при ручном возвращении конфига в исходное состояние. Только полная замена на заранее скопированный до измененения файл вылет убирает. Надо будет в тему для аддонов и правок зайти, может там подскажут, как это дело обойти
А по репе одиночек - если у тебя убивают спутника из группировки, то у тебя падает репа этой гп на 50, недавно заметил.
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Суббота, 04.01.2020, 18:56
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Украина  Popugai_v_Svobode
Суббота, 04.01.2020, 19:56 | Сообщение # 528
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата AgressorPRO ()
А по репе одиночек - если у тебя убивают спутника из группировки, то у тебя падает репа этой гп на 50, недавно заметил.
у меня экологи 3 чел, и я их спасаю всегда перезагрузкой biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  AgressorPRO
Суббота, 04.01.2020, 20:08 | Сообщение # 529
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата Popugai_v_Svobode ()
у меня экологи 3 чел, и я их спасаю всегда перезагрузкой

Я обычно с пофигизмом к этому отношусь - есть напарники, ну значит есть, пусть бегают там, стреляют в кого-то, главное, чтоб мне не мешали. А сдохнут - ну и фиг с ними, все смертны, в особенности болваны, которые с собаками и кабанами в рукопашную обниматься лезут. А в моде ещё и кровотечение на полную катушку работает и укушенный тушканом за пятку союзник без бинтов аптечек постепенно, минуту за минутой, истечёт кровью. Благо хоть у ботов бесконечные аптечки для реса друг друга. Тут спутников разве что по квестам беру, да и то предпочитаю их оставлять в ожидании около квестодателя.
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  TheNikolay00
Суббота, 04.01.2020, 20:18 | Сообщение # 530
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2016

Цитата AgressorPRO ()
Благо хоть у ботов бесконечные аптечки для реса друг друга

Даже не смотря на это они умирают с большой вероятностью. Странно, что их бинтом не научили пользоваться. Особенно печально когда важный персонаж умирает, как у меня Кузнецов, заново начинать вообще не хочется, да и не факт, что в следующий раз кто-нибудь другой не откинется. Было бы неплохо обезопасить важных персонажей и базы группировок.
Сообщение отредактировал TheNikolay00 - Суббота, 04.01.2020, 20:26
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Украина  Popugai_v_Svobode
Суббота, 04.01.2020, 20:33 | Сообщение # 531
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата AgressorPRO ()
Благо хоть у ботов бесконечные аптечки для реса друг друга.

Разве что если эти аптечки используются только когда персонаж в состоянии лёжа. Т.к. мои 3 оболтуса никогда друг друга не спасают. Аптечки кончились у них и бинты, пока сам не дам через окно торговли подарком - будут сдыхать.
Цитата TheNikolay00 ()
Странно, что их бинтом не научили пользоваться.
Ну чего же не умеют, если бинт в инвентаре есть - прекрасно пользуются, бинты только вот не бесконечные, нужно их самому снабжать.
Цитата TheNikolay00 ()
Было бы неплохо обезопасить важных персонажей и базы группировок.
Ну да, захотел я зачистить чью-то базу, а там бессмертные челики стоят. Да. всего парочка, но как-то не атмосферно.
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  AgressorPRO
Суббота, 04.01.2020, 20:34 | Сообщение # 532
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата TheNikolay00 ()
Было бы неплохо обезопасить важных персонажей и базы группировок.

Имхо, лучший вариант - спавн рандомного персонажа, выполняющего функции почившего. Как в нормальных модах на Войны Группировок спавнятся торговцы, механики и медики.
Или же надо ставить ключевым персонажам группировку Торговец, как я в CoC-е и Стасоне делал, тогда мутанты их не прокусывают и сами они под пули не лезут. Особенно полезно при игре с Азазелем было, когда вырезал базу одной гп, а после смерти респался за эту гп с убитыми важными нпс sad Вообще меня Алайф от Скельджи в CoC-е доставлял - одни монолитовцы и псевдогиганты на Кордоне чего стоили.
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Суббота, 04.01.2020, 20:39
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  TheNikolay00
Суббота, 04.01.2020, 20:50 | Сообщение # 533
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2016

Цитата Popugai_v_Svobode ()
Ну чего же не умеют

Ну бывает что потекшего поднимешь, даш ему бинт, а он так и будет стоять течь.
Цитата Popugai_v_Svobode ()
Ну да, захотел я зачистить чью-то базу, а там бессмертные челики стоят. Да. всего парочка, но как-то не атмосферн

Ну делать их бессмертными наверное не стоит, имел ввиду обезопасить от рандома, а не от игрока. У меня вот стоит спавн сталкеров 1 и мутантов 1, но мутантов все равно больше, они уже почти выжрали бандитов на свалке, два челика осталось, и в мёртвом городе наймы бедные от кровососов не знают куда деваться, военных тоже заметно меньше стало, а это всего лишь 21 день, боюсь представить что далее будет
Сообщение отредактировал TheNikolay00 - Суббота, 04.01.2020, 20:53
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Российская Федерация  AgressorPRO
Суббота, 04.01.2020, 20:59 | Сообщение # 534
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата TheNikolay00 ()
боюсь представить что далее будет

Можно мутантам коэф. спавна в настройках порезать. А то люди с единицей вообще восстанавливать силы не успевают, а выше не поставить без конфигов, так что только живности резать.
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  TheNikolay00
Суббота, 04.01.2020, 21:08 | Сообщение # 535
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2016

Цитата AgressorPRO ()
Можно мутантам коэф. спавна в настройках порезать

А без новой игры заработает?
Цитата AgressorPRO ()
выше не поставить без конфигов

В настройках вроде есть возможность до 2
Сообщение отредактировал TheNikolay00 - Суббота, 04.01.2020, 21:10
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Российская Федерация  AgressorPRO
Суббота, 04.01.2020, 21:16 | Сообщение # 536
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата TheNikolay00 ()
В настройках вроде есть возможность до 2

Вроде только мутантам, если не ошибаюсь.
Цитата TheNikolay00 ()
А без новой игры заработает?

Да, но то г-но, что уже зареспалось, никуда не денется. Но последующий прирост будет пониже. Они всё-равно могут атаковать лагеря, но не так активно.
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Украина  13stalker13
Суббота, 04.01.2020, 22:07 | Сообщение # 537
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

TheNikolay00, AgressorPRO,

Если надоело начинать каждый раз с деревни новичков можно сыграть за нпс, ссылка на игровой режим у меня в подписи. Можно стать кем угодно, хоть Сахаровым, только из бункера не вылезешь.
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Украина  seriy1888
Суббота, 04.01.2020, 22:32 | Сообщение # 538
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

13stalker13, залей пожалуйста на mod db чтобы в будущем не потерялось дополнение. Да и народу больше увидит.
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Украина  altuan
Воскресенье, 05.01.2020, 06:18 | Сообщение # 539
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2019

Друзья, подскажите, пожалуйста, как работает уборщик мусора?

Я заметил, что у меня стали пропадать трупы монолитовцев, только стволы лежат на земле, бывает. Очень обидно, когда выносишь всех на Скадовске методично, все силы, нервы и патроны потратил, а лутать нечего. И бывает, что пропадают через какое то время, а бывает, еще до того, как я успел их залутать. В настройках напротив "уборщика мусора" галочка не стоит. Ставил/снимал - ничего не происходит, трупы, которые не пропали сразу так и лежат.

Я грешным делом подумал, что может уже столько наиграл, и столько везде всего валяется, что новые трупы просто не помещаются в кэш, или как там это правильно назвать. Мол, вдруг просто игре новые трупы некуда складировать и она их сразу убирает. Тогда, по логике, если бы подчистить за собой все хвосты на южных локациях, то такой бы проблемы не было?

Играю не в чистый, а в ребаланс.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 06:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2019
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 05.01.2020, 06:28 | Сообщение # 540
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

seriy1888, в народные дополнения закрепил в шапке, так что не потеряяется.

Добавлено (05.01.2020, 06:31)
---------------------------------------------
altuan, по ребаланс, читайте опискние мода хоть иногда, по всем вопросам о нем в тему народные дополнения.

  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 06:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Поиск: