Случайная подборка модов
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Road To The North
3.7
Большая Зона
3.4
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 13.09.2019, 07:47 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2019, 07:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  AgressorPRO
Воскресенье, 05.01.2020, 08:13 | Сообщение # 541
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата 13stalker13 ()
Если надоело начинать каждый раз с деревни новичков можно сыграть за нпс, ссылка на игровой режим у меня в подписи. Можно стать кем угодно, хоть Сахаровым, только из бункера не вылезешь.

Я пока себе только выбор гп поставил, как в оригинальном CoC. Осталось только настроить систему начисления репы, чтобы можно было комфортно воевать с враждебными гп, не портя отношения с нейтралами, а по итогу и со своей гп. Сегодня буду возиться.
Надоест, тогда мб Ребаланс местный заценю.
upd: Правда один фиг приходится персонажа телепортировать на Кордон, т.к. в моде строго разграничены игровые локации за счёт радиоактивного фона на переходах, так что спавны учёного на Юпитере, свободовца - на АС (прям посреди их бывшей базы, благо хоть мутантов нет), наёмника - в МГ, а монолитовца - на Юге ЧАЭС, считаю малоиграбельными, т.к. всё равно приходится начинать с Южных лок.
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Воскресенье, 05.01.2020, 08:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 08:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Украина  13stalker13
Воскресенье, 05.01.2020, 14:42 | Сообщение # 542
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата AgressorPRO ()
лучший вариант - спавн рандомного персонажа, выполняющего функции почившего. Как в нормальных модах на Войны Группировок спавнятся торговцы

На скадовске после выноса монолита появился торговец бандит, на том же месте где Борода стоял. А так по локациям бродят и медики и техники.

Добавлено (05.01.2020, 14:46)
---------------------------------------------

Цитата AgressorPRO ()
всё равно приходится начинать с Южных лок.

Уже не помню где и кто писал но мод заточили на старт игры с кордона. Так что просто вернув выбор группировок не получится.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  AgressorPRO
Воскресенье, 05.01.2020, 14:53 | Сообщение # 543
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата 13stalker13 ()
Уже не помню где и кто писал но мод заточили на старт игры с кордона. Так что просто вернув выбор группировок не получится.

Я то вернул, просто приходится телепортировать себя на Кордон, как раз дефолтная точка телепорта около элеватора.

Добавлено (05.01.2020, 19:30)
---------------------------------------------
Popugai_v_Svobode,
Кстати, если тебе интересно, я таки докопался до нужного скрипта и сделал два варианта - с убранным понижением репы за убийство сталкеров из нейтральных и враждебных друг другу гп и второй вариант - в дополнение к предыдущему вырезал падение репы у гп за убийство её членов. Ниже ссылка на ветку форума с аддонами, куды я всё это дело сбросил
https://ap-pro.ru/forum/119-91523-313#1282121
Разве что только за убийства ключевых членов гп падает её репа, но не сильно - -1 за Торговца ЧН, -3 за Лидера.
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Воскресенье, 05.01.2020, 19:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  TheNikolay00
Воскресенье, 05.01.2020, 20:24 | Сообщение # 544
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2016

А какова скорость порчи артефактов? Прошел через рыжий лес с двумя медузами на поясе, т.к. комбез не вытягивал фон, так они просели до 62%, т.е. достаточно быстро, это нормально?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Российская Федерация  AgressorPRO
Воскресенье, 05.01.2020, 21:22 | Сообщение # 545
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата TheNikolay00 ()
А какова скорость порчи артефактов? Прошел через рыжий лес с двумя медузами на поясе, т.к. комбез не вытягивал фон, так они просели до 62%, т.е. достаточно быстро, это нормально?

Лучше их одевать при непосредственной необходимости использования, в том же CoC они разряжались достаточно быстро.
Главное другое - перезаряжаются ли они здесь? Вроде как должны со временем, если снять их с пояса.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Украина  seriy1888
Воскресенье, 05.01.2020, 22:33 | Сообщение # 546
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

TheNikolay00, они портятся когда используются. если не будет агрессивных факторов от которых арты защищают то и деградировать не будут.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  TheNikolay00
Понедельник, 06.01.2020, 03:03 | Сообщение # 547
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2016

Цитата AgressorPRO ()
Лучше их одевать при непосредственной необходимости использования, в том же CoC они разряжались достаточно быстро.

Цитата seriy1888 ()
они портятся когда используются. если не будет агрессивных факторов от которых арты защищают то и деградировать не будут.

Само собой я так и делаю. Просто как пример, "душа" изнашивается примерно на 1% в секунду,мне кажется это как-то слишком быстро.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 03:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Российская Федерация  AgressorPRO
Понедельник, 06.01.2020, 07:12 | Сообщение # 548
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата TheNikolay00 ()
Само собой я так и делаю. Просто как пример, "душа" изнашивается примерно на 1% в секунду,мне кажется это как-то слишком быстро.

Я бы поискал потом скрипт, отвечающий за деградацию артов. Просто, имхо, сила артов должна постепенно угасать вне Зоны, заодно поддерживая высокий спрос на них. А в Зоне они должны подпитываться аномальными полями, дышать местным свежим воздухом biggrin
ну и не разряжаться smile

Добавлено (06.01.2020, 11:45)
---------------------------------------------
Народ, а как тут мясо высокого происхождения готовить, вроде сосычей?

  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 07:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  TheNikolay00
Понедельник, 06.01.2020, 13:50 | Сообщение # 549
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2016

Цитата AgressorPRO ()
Народ, а как тут мясо высокого происхождения готовить, вроде сосычей?

На газовой горелке
Сообщение отредактировал TheNikolay00 - Понедельник, 06.01.2020, 13:51
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Украина  13stalker13
Понедельник, 06.01.2020, 15:09 | Сообщение # 550
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата TheNikolay00 ()
Прошел через рыжий лес с двумя медузами на поясе, т.к. комбез не вытягивал фон, так они просели до 62%

Ну тот весь урон что пошел бы на игрока взяли артефакты, хотя они и пропускают часть, как например модули охлаждения, всё равно на костюм урон идёт, а за один проход через аномалию со 100 до 80-75 падает у модуля. Сейчас есть баг, "батарейка" вечная носи на поясе всю игру.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  TheNikolay00
Понедельник, 06.01.2020, 16:22 | Сообщение # 551
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2016

Цитата 13stalker13 ()
Ну тот весь урон что пошел бы на игрока взяли артефакты, хотя они и пропускают часть, как например модули охлаждения, всё равно на костюм урон идёт, а за один проход через аномалию со 100 до 80-75 падает у модуля. Сейчас есть баг, "батарейка" вечная носи на поясе всю игру.

От радиации же урона нет, и да часть её они пропускали, под бухлом там шарился. Ну это очень быстро, как-то не оч выгодно выходит носить их, нежели продать. Если "душа" за 5 сек на 5% падает, мне выгоднее её продать за 35к
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Украина  Popugai_v_Svobode
Понедельник, 06.01.2020, 18:55 | Сообщение # 552
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Как же хочется надеяться, что в 1.0 версии завезут нормальную физику. Как же заколебало, когда тебя заталкивает в аномалию мышь или тушкан angry

Цитата TheNikolay00 ()
От радиации же урона нет,

Причем до абсурда.
В таком состоянии

можно спокойно бегать, если непрерывно жрать аптечки по мере истекания их срока действия.
Хотя при такой дозе уже пора бы лечь и умереть.
Кстати, дополнительное поле для реализма, впрочем, маловероятно, что реализуемое. Хапанул дозу в 10к мЗв однажды и вылечился - периодически получаешь внутреннее кровотечение.

Внимание!
Во время выброса на территории Бара в комнате техника была обнаружена неизвестная аномалия

Она постепенно увеличивалась

И почти поглотила техника cry


Будьте бдительны, сталкеры!
Прикрепления: 5498969.png (58.0 Kb) · 5595684.jpg (516.5 Kb) · 9936772.jpg (474.9 Kb) · 6097224.jpg (521.7 Kb)
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Понедельник, 06.01.2020, 19:10
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  TheNikolay00
Понедельник, 06.01.2020, 20:19 | Сообщение # 553
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2016

Цитата Popugai_v_Svobode ()
неизвестная аномалия

Хах, аномальная пекарня smile
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Российская Федерация  AgressorPRO
Понедельник, 06.01.2020, 20:27 | Сообщение # 554
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Блин, сколько времени и модов прошло, а доисторический баг, когда Арни не выдаёт награду за убийство мутанта на Арене, сделанное вовремя, так и не поправили dry
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Украина  13stalker13
Понедельник, 06.01.2020, 23:58 | Сообщение # 555
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата Popugai_v_Svobode ()
завезут нормальную физику. Как же заколебало, когда тебя заталкивает в аномалию мышь или тушкан

Эта физика ещё с билдов 2004 года cry Так что не жди cool

Цитата Popugai_v_Svobode ()
Кстати, дополнительное поле для реализма, впрочем, маловероятно, что реализуемое. Хапанул дозу в 10к мЗв однажды и вылечился - периодически получаешь внутреннее кровотечение.


просто сделать
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Поиск: