Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Путь Бандита
2.0
Тайные Тропы 2
4.2
История Борланда.Пролог
3.8
Закон Дегтярева
3.5
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 13.09.2019, 07:47 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2019, 07:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  AgressorPRO
Воскресенье, 05.01.2020, 08:13 | Сообщение # 541
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата 13stalker13 ()
Если надоело начинать каждый раз с деревни новичков можно сыграть за нпс, ссылка на игровой режим у меня в подписи. Можно стать кем угодно, хоть Сахаровым, только из бункера не вылезешь.

Я пока себе только выбор гп поставил, как в оригинальном CoC. Осталось только настроить систему начисления репы, чтобы можно было комфортно воевать с враждебными гп, не портя отношения с нейтралами, а по итогу и со своей гп. Сегодня буду возиться.
Надоест, тогда мб Ребаланс местный заценю.
upd: Правда один фиг приходится персонажа телепортировать на Кордон, т.к. в моде строго разграничены игровые локации за счёт радиоактивного фона на переходах, так что спавны учёного на Юпитере, свободовца - на АС (прям посреди их бывшей базы, благо хоть мутантов нет), наёмника - в МГ, а монолитовца - на Юге ЧАЭС, считаю малоиграбельными, т.к. всё равно приходится начинать с Южных лок.
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Воскресенье, 05.01.2020, 08:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 08:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Украина  13stalker13
Воскресенье, 05.01.2020, 14:42 | Сообщение # 542
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата AgressorPRO ()
лучший вариант - спавн рандомного персонажа, выполняющего функции почившего. Как в нормальных модах на Войны Группировок спавнятся торговцы

На скадовске после выноса монолита появился торговец бандит, на том же месте где Борода стоял. А так по локациям бродят и медики и техники.

Добавлено (05.01.2020, 14:46)
---------------------------------------------

Цитата AgressorPRO ()
всё равно приходится начинать с Южных лок.

Уже не помню где и кто писал но мод заточили на старт игры с кордона. Так что просто вернув выбор группировок не получится.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  AgressorPRO
Воскресенье, 05.01.2020, 14:53 | Сообщение # 543
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата 13stalker13 ()
Уже не помню где и кто писал но мод заточили на старт игры с кордона. Так что просто вернув выбор группировок не получится.

Я то вернул, просто приходится телепортировать себя на Кордон, как раз дефолтная точка телепорта около элеватора.

Добавлено (05.01.2020, 19:30)
---------------------------------------------
Popugai_v_Svobode,
Кстати, если тебе интересно, я таки докопался до нужного скрипта и сделал два варианта - с убранным понижением репы за убийство сталкеров из нейтральных и враждебных друг другу гп и второй вариант - в дополнение к предыдущему вырезал падение репы у гп за убийство её членов. Ниже ссылка на ветку форума с аддонами, куды я всё это дело сбросил
https://ap-pro.ru/forum/119-91523-313#1282121
Разве что только за убийства ключевых членов гп падает её репа, но не сильно - -1 за Торговца ЧН, -3 за Лидера.
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Воскресенье, 05.01.2020, 19:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  TheNikolay00
Воскресенье, 05.01.2020, 20:24 | Сообщение # 544
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2016

А какова скорость порчи артефактов? Прошел через рыжий лес с двумя медузами на поясе, т.к. комбез не вытягивал фон, так они просели до 62%, т.е. достаточно быстро, это нормально?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Российская Федерация  AgressorPRO
Воскресенье, 05.01.2020, 21:22 | Сообщение # 545
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата TheNikolay00 ()
А какова скорость порчи артефактов? Прошел через рыжий лес с двумя медузами на поясе, т.к. комбез не вытягивал фон, так они просели до 62%, т.е. достаточно быстро, это нормально?

Лучше их одевать при непосредственной необходимости использования, в том же CoC они разряжались достаточно быстро.
Главное другое - перезаряжаются ли они здесь? Вроде как должны со временем, если снять их с пояса.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Украина  seriy1888
Воскресенье, 05.01.2020, 22:33 | Сообщение # 546
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

TheNikolay00, они портятся когда используются. если не будет агрессивных факторов от которых арты защищают то и деградировать не будут.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  TheNikolay00
Понедельник, 06.01.2020, 03:03 | Сообщение # 547
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2016

Цитата AgressorPRO ()
Лучше их одевать при непосредственной необходимости использования, в том же CoC они разряжались достаточно быстро.

Цитата seriy1888 ()
они портятся когда используются. если не будет агрессивных факторов от которых арты защищают то и деградировать не будут.

Само собой я так и делаю. Просто как пример, "душа" изнашивается примерно на 1% в секунду,мне кажется это как-то слишком быстро.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 03:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Российская Федерация  AgressorPRO
Понедельник, 06.01.2020, 07:12 | Сообщение # 548
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата TheNikolay00 ()
Само собой я так и делаю. Просто как пример, "душа" изнашивается примерно на 1% в секунду,мне кажется это как-то слишком быстро.

Я бы поискал потом скрипт, отвечающий за деградацию артов. Просто, имхо, сила артов должна постепенно угасать вне Зоны, заодно поддерживая высокий спрос на них. А в Зоне они должны подпитываться аномальными полями, дышать местным свежим воздухом biggrin
ну и не разряжаться smile

Добавлено (06.01.2020, 11:45)
---------------------------------------------
Народ, а как тут мясо высокого происхождения готовить, вроде сосычей?

  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 07:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  TheNikolay00
Понедельник, 06.01.2020, 13:50 | Сообщение # 549
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2016

Цитата AgressorPRO ()
Народ, а как тут мясо высокого происхождения готовить, вроде сосычей?

На газовой горелке
Сообщение отредактировал TheNikolay00 - Понедельник, 06.01.2020, 13:51
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Украина  13stalker13
Понедельник, 06.01.2020, 15:09 | Сообщение # 550
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата TheNikolay00 ()
Прошел через рыжий лес с двумя медузами на поясе, т.к. комбез не вытягивал фон, так они просели до 62%

Ну тот весь урон что пошел бы на игрока взяли артефакты, хотя они и пропускают часть, как например модули охлаждения, всё равно на костюм урон идёт, а за один проход через аномалию со 100 до 80-75 падает у модуля. Сейчас есть баг, "батарейка" вечная носи на поясе всю игру.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  TheNikolay00
Понедельник, 06.01.2020, 16:22 | Сообщение # 551
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2016

Цитата 13stalker13 ()
Ну тот весь урон что пошел бы на игрока взяли артефакты, хотя они и пропускают часть, как например модули охлаждения, всё равно на костюм урон идёт, а за один проход через аномалию со 100 до 80-75 падает у модуля. Сейчас есть баг, "батарейка" вечная носи на поясе всю игру.

От радиации же урона нет, и да часть её они пропускали, под бухлом там шарился. Ну это очень быстро, как-то не оч выгодно выходит носить их, нежели продать. Если "душа" за 5 сек на 5% падает, мне выгоднее её продать за 35к
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Украина  Popugai_v_Svobode
Понедельник, 06.01.2020, 18:55 | Сообщение # 552
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Как же хочется надеяться, что в 1.0 версии завезут нормальную физику. Как же заколебало, когда тебя заталкивает в аномалию мышь или тушкан angry

Цитата TheNikolay00 ()
От радиации же урона нет,

Причем до абсурда.
В таком состоянии

можно спокойно бегать, если непрерывно жрать аптечки по мере истекания их срока действия.
Хотя при такой дозе уже пора бы лечь и умереть.
Кстати, дополнительное поле для реализма, впрочем, маловероятно, что реализуемое. Хапанул дозу в 10к мЗв однажды и вылечился - периодически получаешь внутреннее кровотечение.

Внимание!
Во время выброса на территории Бара в комнате техника была обнаружена неизвестная аномалия

Она постепенно увеличивалась

И почти поглотила техника cry


Будьте бдительны, сталкеры!
Прикрепления: 5498969.png (58.0 Kb) · 5595684.jpg (516.5 Kb) · 9936772.jpg (474.9 Kb) · 6097224.jpg (521.7 Kb)
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Понедельник, 06.01.2020, 19:10
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  TheNikolay00
Понедельник, 06.01.2020, 20:19 | Сообщение # 553
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2016

Цитата Popugai_v_Svobode ()
неизвестная аномалия

Хах, аномальная пекарня smile
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Российская Федерация  AgressorPRO
Понедельник, 06.01.2020, 20:27 | Сообщение # 554
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Блин, сколько времени и модов прошло, а доисторический баг, когда Арни не выдаёт награду за убийство мутанта на Арене, сделанное вовремя, так и не поправили dry
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Украина  13stalker13
Понедельник, 06.01.2020, 23:58 | Сообщение # 555
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата Popugai_v_Svobode ()
завезут нормальную физику. Как же заколебало, когда тебя заталкивает в аномалию мышь или тушкан

Эта физика ещё с билдов 2004 года cry Так что не жди cool

Цитата Popugai_v_Svobode ()
Кстати, дополнительное поле для реализма, впрочем, маловероятно, что реализуемое. Хапанул дозу в 10к мЗв однажды и вылечился - периодически получаешь внутреннее кровотечение.


просто сделать
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Поиск: