Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
А теперь знатоки, внимание вопрос. Чей обнаглевший труп лежит в черном ящике?
Что-то сразу вспомнил практически аналогичную концовку анекдота бандитов, только мата там ещё было чутка Ну а так - не торопись ты с этим, рано или поздно их всех местная живность выкосит. Она тут вообще звереть со временем начинает, даже заагренных на Кордоне и Агропроме вояк переплёвывает и выкашивает. Сосычи приперваются на Кордон, гиганты - на Агро, на Болотах прям буйство сосычей начинается со временем (как у Деревни Сосычей на АС). Даже пси-собаку видел на Свалке. И это всё при спавне живности 1.0 . И да, нпс вся эта кодла хавает завидными темпами, так что живых душ встречается всё меньше и меньше...
Добавлено (28.01.2020, 09:34) --------------------------------------------- Ах да, и зачищенные базы, вроде базы вояк на Агро или бандитов на Свалке, вообще не восстанавливаются походу.
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Вторник, 28.01.2020, 09:32
К стати так и сделал, меня по-коцало будь здоров, а арт как новый 100%.
ЦитатаAgressorPRO ()
рано или поздно их всех местная живность выкосит. Она тут вообще звереть со временем начинает, даже заагренных на Кордоне и Агропроме вояк переплёвывает и выкашивает. Сосычи приперваются на Кордон, гиганты - на Агро, на Болотах прям буйство сосычей начинается со временем (как у Деревни Сосычей на АС). Даже пси-собаку видел на Свалке. И это всё при спавне живности 1.0 . И да, нпс вся эта кодла хавает завидными темпами, так что живых душ встречается всё меньше и меньше...
Вот поэтому для увеличения срока жизни сталкеров стоит ставить спавн зверюх поменьше, я правда к этому пришел ток после того как меня ковер-тушканолет задолбал таскать из аномалии в аномалию, а потом под химеру
Сообщение отредактировал Bazillio - Вторник, 28.01.2020, 16:59
Ну а так - не торопись ты с этим, рано или поздно их всех местная живность выкосит. Она тут вообще звереть со временем начинает, даже заагренных на Кордоне и Агропроме вояк переплёвывает и выкашивает. Сосычи приперваются на Кордон, гиганты - на Агро, на Болотах прям буйство сосычей начинается со временем (как у Деревни Сосычей на АС). Даже пси-собаку видел на Свалке. И это всё при спавне живности 1.0 . И да, нпс вся эта кодла хавает завидными темпами, так что живых душ встречается всё меньше и меньше...
У меня стоит коэффициент сталкеров 1, живности 0.5. По ощущениям как раз пока нормально. Но у меня всего 21 день пока. Временно мало играю. Но на базе бандитов в ТД уже только собаки. Хотя вроде в какой-то момент тоже было, что не было людей, а потом снова военные приперлись. Но не уверен.
ЦитатаBazillio ()
Вот ты попросишь продавца продать тебе пачку сигарет, а он тебе один фильтр от сигареты в пачке выдаст, ты ж будешь возмущаться, не?
Когда я прошу продавца продать мне одну бутылку минералки, он не дает мне полную запечатанную пластиковую пачку на 10 (ну или сколько там) бутылок, а дает лишь одну бутылку. А в игре ведь бутылка с одним использованием и есть целая непочатая бутылка исходя из ее описания в игре. А бутылка с 3 использованиями это уже как раз упаковка из 3 бутылок. Так что о сигарете и фильтре не совсем точно.
Когда я прошу продавца продать мне одну бутылку минералки, он не дает мне полную запечатанную пластиковую пачку на 10 (ну или сколько там) бутылок, а дает лишь одну бутылку. А в игре ведь бутылка с одним использованием и есть целая непочатая бутылка исходя из ее описания в игре. А бутылка с 3 использованиями это уже как раз упаковка из 3 бутылок. Так что о сигарете и фильтре не совсем точно.
Тут у кого какая философия, стакан на половину полный и.т.д. Вам дают пузьрь, который можно выпить за три раза, нормально так по 150 гр за раз, так что всё логично. Так же и со всем остальным.
Когда я прошу продавца продать мне одну бутылку минералки, он не дает мне полную запечатанную пластиковую пачку на 10 (ну или сколько там) бутылок, а дает лишь одну бутылку.
вот только зеленые полоски отображают количество использований, а не бутылок, с чего идея то о том что одна бутылка это одна зеленная полоска? Движек сталкера не приспособлен для реализации выпивания произвольной части бутылки, ну да, тебе это кста уже писали выше
Сообщение отредактировал Bazillio - Вторник, 28.01.2020, 19:10
Вот поэтому для увеличения срока жизни сталкеров стоит ставить спавн зверюх поменьше, я правда к этому пришел ток после того как меня ковер-тушканолет задолбал таскать из аномалии в аномалию, а потом под химеру
Да я поначалу такой проблемы не замечал, просто решил поиграть хотя бы до Радара и экзы без Одной Жизни (после всё равно по новой на ОЖ начал), прожил чуть дольше и застал Мутантопокалипсис. Ладно ещё спавн зверей, так у людей спавна толком нет, я в первую очередь про зачищенные базы говорю.
Такое в войне группировок наблюдал (аномалия), даже когда выставляешь всем агрессивность на минимум всё равно военные выкашивают бандитов и берут все базы, потому что они слишком жирные, а мутанты судя по всему жирнее военных. И спавн, бесконечный спавн мутантов.
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Среда, 29.01.2020, 03:52
Мутные вообще-то там живут, это их земля, а все остальные в гостях. У сказки.)
ЦитатаAspirinSGD ()
Тогда бутылка с тремя использования должна весить 3 кг минимум, по количеству литров.
Ага, иконку тоже сделать чуть побольше и пошире, дабы соблюсти все формальности.
У группировок, которые обеспечиваются более скромно, ввести аналог - трехлитровую банку самогона. Плюс квест на доставку (выдача строго по понедельникам) особо страждущим и болезным. Время выполнения ограничено, а любое опоздание жестоко карается. За разбитое белое золото предусмотрен расстрел на месте.