Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Ты до сотого продержался? Кто не умрёт точно так это вояки они захватывают всю зону
Я их запираю Радаром и Янтарем, не отключаю их просто, а так, на сотом вполне спокойно можно же встретить колобков в ТД и ТЛ, военные чем дальше тем чаще выкашивались, кордон пополам, часть под собаками часть под вояками лежит, свалку у меня тушканы чистили будто, хотя и сосычей хватало, агропром каюсь сам покусывал... потому та пусто.... да и как Maximouse правильно заметил, есть еще и монохром, хотя они опять же сидеть останутся там где нет особо троп мутных. А вот на Баре у меня мутные не появлялись. Еще каюсь, я наймов в этот раз удерживаю не по честному, периодически им доспавнивая новеньких.... а без этого сколько раз умирали.... то крысы, то снорки, то сосычи, то опять колобок на хвосте припрется... Еще помню меня удивила картина как бравый солдат прикладом убивает колобка вот это картина была
Maximouse, трилогию да, по несколько раз. А вот из модов только мертвый воздух. И все классно в нем. Вот вообще все, кроме деградации. Фишки с покупкой нейтралитета, общая сложность и поведение оружия, все это шикос. Но до тех пор пока не начинается вакханалия. Со дня 25 уже как то не интересно играть
Просто вам, коллега, еще не привычен мод) освоитесь и будет веселей) сам недавно на СЕВУ вторую решил накопить и модифицировать, дабы не бегать с ней через РЛ, а иметь по комплекту недалеко от веселых мест, так довольно быстро, чему сам удивился если честно, скопил всю сумму почти что с нуля, это при том что я поссорился с учеными очень сильно и артефакты, и части мутантов почти что все идут на Болота, кроме електр, их выгоднее Душману скидывать. День 87+, где то так. Хотя вероятно все же неплохо СОМ пройти, в качестве ознакомительного пособия так сказать. Увы и ах ко всему привыкаешь
З.Ы. Есть и такие, кто специально ждет сто дней до приказа, после чего начинается веселье.
А можно и сразу брать последний выживший)
Добавлено (18.03.2020, 11:38) --------------------------------------------- Xelaern, я в чистый вроде гонял, может сверху и было пара аддонов(явно не критичных ибо я их не помню)
Сообщение отредактировал Bazillio - Среда, 18.03.2020, 12:38
Недавно зашел в мод Pain of Misery... "Боль Страдания"... ахахаа)) После Дэйра - легкотня!
1. Фонарь-налобник на старте дают. 2. Счетчик Гейгера на старте дают. 3. Никакого снаряжения патронов с пояса и магазинов. 4. Респиратор на старте дают! Мощный. 5. Тайники НЕ заминированы. 6. Никаких кислотных осадков, просто рай. 7. Никаких реактивных кабанов или химер. Та же химера ложится с 1-2 магазинов. 8. Скрытность работает, тебя не палит снайпер и не убивает за полкарты сквозь 10 деревьев.
Плюсую выше, сколько бы я не ставил модов на DA или CoM, я все равно откатывался на ванильную версию, я не знаю как это объяснить, возможно Rainford знает толк в качестве, и планка эта очень высокая. Фух! Выругался! Мое личное мнение.
Новости все читали, будет 3д кпк, обьеденят локации.
будет УПРОЩЕННЫЙ 3D-КПК, без возможности масштабирования, локации объединят далеко не все, речь шла о двух парах всего.
Посматриваю стримы с литровой версии в Дискорд - реализация магазинного питания уж слишком упрощена. На фоне остальных изменений выглядит нелепо. Лучше бы оставили волшебный короб и магическую ленту, если не собираются дорабатывать.
Rainford, Откуда те новости на главной странице сайта не понятно, на патреоне ничего нет, но решение сделать ПНВ отдельным слотом правильное это уберет бредовые апргейды вроде установки пнв в обычный противогаз, так же я бы перелопатил все апгрейды на предмет правдоподобности, вот например менять калибр оружия откровенный бред. Да и еще тема связанная с ремонтами, нужно сделать так чтобы техники брали инструменты в независимости от уровня, у меня 2 и 3й набор, а первого нет, в реальности техник не отказался бы от них, а ты продолжай искать первый набор чтобы сдать все три.